Американцы страдают от потребительских отчетов 2018 года Рейтинг надежности бренда

177

Consumer Reports опубликовала рейтинг надежности для автомобильных брендов. Результаты, основанные на ответах полумиллиона читателей, касаются того, что вы ожидаете, за некоторыми исключениями. Как правило, рейтинги надежности не меняют столько, сколько в год. Тем не менее, в этом году наблюдалось некоторое неожиданное проскальзывание со стороны отечественных брендов, которые в течение последних нескольких лет демонстрировали неплохие результаты. Самым большим проигравшим был Бьюик, который упал на 11 пунктов в 2018 году. CR отнесла его к низкой производительности от измененного Анклава.

2019_Lexus_GS_300_002_44921C597FA2F2CCB821616E3DF141BDD26A3AEA-610x407 taciki.ru

Владельцы процитировали неоднократные проблемы со своей новой девятиступенчатой ​​коробкой передач и заявили, что остальная часть марки # 8217, флот которой в среднем был средним. Бьюик занимает 19-е место или чуть ниже среднего. С другой стороны, Mazda запустила 9 мест, чтобы занять удобную позицию на 3-м месте в целом. В то время как незначительные проблемы с HVAC продолжают беспокоить CX-3, выпуск предположил, что остальная часть его состава стала действовать вместе. Вероятно, нам не нужно рассказывать, кто лучше всего показал.

Как вы могли догадаться, Lexus и Toyota ушли с высшими наградами уже шестой год подряд. Независимо от того, нравится ли вам их продукция, Toyota продолжает строить некоторые из самых беспроблемных автомобилей. Потребительские отчеты только отметили Tacoma и Camry как потенциальные выбросы, заявив, что у них были незначительные проблемы с передачей, но они не были в большой схеме вещей. За этими двумя объединенными брендами следовали Mazda, Subaru, Kia и Infiniti — все они были отмечены # 8220, выше среднего # 8221; . Audi, BMW, Mini и Hyundai следовали относительно близко.

Стоит отметить, что внедорожники BMW № 8217 были намного хуже, чем его седаны, часто получающие более низкие оценки из-за особых проблемных мест. На X1 были включены проблемы с подвеской, преждевременный износ тормозов и вибрация рулевого колеса. X3 также пострадал от утечек хладагента и легко сломал управление сиденьями. Porsche, Genesis, Acura, Nissan и Honda были брендами среднего класса с точки зрения надежности. Интересно, что Acura поднялась на 6 мест, чтобы занять 13-е место, в то время как исторически стойкая Honda упала на 6 мест, чтобы сидеть на 15-м месте.

CR обвинил некоторые из своих новых и переработанных моделей — особенно Clarity и Odyssey пятого поколения. Хотя, возможно, один из лучших в истории минивэнов, Одиссея страдает от мучительной информационно-развлекательной системы и нескольких электронных гремлинов. Некоторые другие модели Honda № 8217 упали до среднего значения, в частности Accord и CR-V. «Фольксваген», «Мерседес-Бенц», «Форд», «Бьюик» и «Линкольн» округлили группу чуть ниже средней. В то время как предложения VW # 8217, как правило, стоили примерно одинаково: с Atlas, делающим худшее, и GTI приближается чуть ниже среднего, у Ford и Lincoln было несколько звезд со своими полноразмерными седанами.

Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler и GMC были ниже по линии. Улучшения FCA # 8217 были во многом зависеть от почтенного Challenger, который получил лучшую, чем средняя надежность, но все еще мешал несколько внедорожников с # 8220, множество проблемных областей. # 8221; . В то время как марка грузовика имела некоторые реальные неприятности, Terrain, Yukon и Yukon XL все вернули среднюю или лучшую надежность. И теперь мы добираемся до настоящих шторм.

Рам, Тесла, Кадиллак и Volvo сделали самое худшее из каждого автопроизводителя с достаточным объемом, чтобы сделать опрос. Тесла упал на 6 пунктов до 27-го числа благодаря проскальзыванию из модели S и серьезным проблемам из дверей модели X # 8217. К счастью для автопроизводителя в Калифорнии, модель 3 обладает средней надежностью. В Cadillac появился только седан XTS с лучшей надёжностью. Volvo, которая пришла в последний раз, была далеко позади остальной части пакета.

Его флот страдал от привычных проблем с их информационно-развлекательной системой (включая замораживание), проблемами с климат-контролем и внутренним дребезгом. S90 также был поражен жалобами на стук двигателя. Хлоп. Одним из самых больших выводов из опроса было то, насколько лучше автомобили имели тенденцию делать, чем внедорожники. Ford # 8217; s Taurus и Lincoln # 8217; s Continental полностью остановили большинство грузовых автомобилей, предлагаемых их соответствующими брендами.

Это явление даже распространяется на премиальные таблички, такие как Porsche. Высокопроизводительный 911, который считался обладающим повышенной средней надежностью, значительно улучшился, чем Cayenne. Для многих автопроизводителей это сводилось к тому, что автомобили были дольше, чем у новых внедорожников, но это было не так,. Наш совет по-прежнему заключается в том, чтобы покупать все, что угодно вам больше всего, но всегда учитывать, сколько времени в конкретной модели. Покопайтесь в своей надежности.

Почти у каждого бренда есть выбросы на обоих концах спектра. Если вы хотите начать расследование сейчас и посмотреть полное изложение того, как каждая группа выступала в этом году, отправляйтесь в Consumer Reports. .

Источник: thetruthaboutcars.com