Если бы последние заявления от Ford Motor Company были никаких указаний, вы считали, что мы живем в каком-то футуристическом обществе, где наши дедушки и бабушки вели Nucleons и потребность в личном транспортном средстве была почти нулевой. Да, слишком много # 8220; мобильность # 8221; . Тем не менее, это внутренние конкуренты Ford # 8217, которые на самом деле строят и выпускают транспортные средства для производства, которые управляют собой, — и создание предприятий и партнерских отношений, которые могли бы сделать автопроизводителей связкой на стороне. К следующему году, как General Motors, так и Fiat Chrysler могли бы управлять автомобилями, бродящими по Америке, зарабатывая деньги своих компаний. Будь нашим гостем, заявления Форда. Там # 8217; большие вещи, чтобы беспокоиться о.
Обращаясь к Блумбергу, вице-президент Ford # 8217 по автономным транспортным средствам и электрификации, Шериф Маракби сказал, что быть первым в автономной области бессмысленно, если предприятие не приведет домой бекон. # 8220; Мы, конечно, не чувствуем себя в стороне от получения выгодного бизнеса », — сказал Маракби. . «Это намного больше, чем просто автомобиль и программное обеспечение, которое входит в машину. Мы строим бизнес.
Как мы собираемся генерировать доход и прибыль, важнее, чем просто прыгать и управлять бизнесом где-то. «Прошедший месяц принес большие новости для GM и FCA. GM # 8217; самозарядное транспортное подразделение, круиз, увидел 2 доллара. 25 миллиардов наличных денег из Японии # 8217; s SoftBank ускорит производство автономного Chevrolet Bolt. (Значительная часть финансирования зависит от поездки на рынок в следующем году.
) Fiat Chrysler, объединившийся с дочерней компанией Google Waymo, давным-давно видел заказ на 62 000 автономных гибридов Chrysler Pacifica для своего партнера # 8217;. Это может стоить 2 доллара. 5 миллиардов для автопроизводителя. Уже есть # 8217; мини-автомобили, управляемые Waymo, движущиеся на выбранных тестовых рынках. Иногда у них возникает проблема слияния.
Для Cruise и Waymo 2019 год является целевым годом для общественного потребления. Автономное предложение Ford № 8217 не является ожидаемым до 2021 года. Это означает, что Blue Oval hasn # 8217; t оставил стартовую линию, так как недавние партнерские отношения с Domino # 8217; s и Postmates говорят иначе, но компания хочет создать автономную модель AV, разработанную с нуля — не только . Ключом к прибыльности является проектирование многоцелевого транспортного средства, которое работает в течение всего дня и ночи, утверждает Маракби. # 8220; При поездке в горы есть вершины и долины в день, поэтому мы думаем о том, чтобы заполнить все пробелы, все долины, за эти дорогие активы », — сказала исполнительная власть.
«Вы должны сосредоточиться на максимальном использовании. Мы на самом деле лазер сосредоточены на конечной цели прибыльных миль и использования, чтобы добраться до прибыльных АВ в 2021 году. «Независимо от того, является ли план Ford № 8217 более разумным, инвесторы не хотят, чтобы они с энтузиазмом относились к тому, что они слышали. С февраля акции компании № 8217 немного выросли, но остаются упрямо подавленными — особенно, когда вы рассматриваете Ford # 8217, предположительно, передовую мысль о отказе от всех моделей, кроме одного автомобиля. .
Источник: thetruthaboutcars.com