2018 Peugeot 508 PHEV не пожертвует кабиной для батарей

955

Peugeot переключил 508 от салона на фаст-фуд bodystyle для своего второго поколения, так как сегмент сражается с ростом продаж внедорожников. Новый 508, который был показан на автосалоне в Женеве, получил новый 5-дверный стиль кузова, а также стиль, полученный из концепции стрельбы из Инстинкта, показанной на прошлогоднем женевском шоу. Ожидается, что 508 получит подключаемый гибридный вариант после запуска, а трансмиссия, взятая прямо из подключаемого модуля 5008, должна выйти в этом году, но ему не придется жертвовать загрузочным пространством или кабиной для размещения своих батарей, таких как . Mattei эксклюзивно сказал Autocar, что платформа EMP2 508 была разработана с самого начала с «жесткой упаковкой», чтобы позволить Peugeot предлагать электрифицированную трансмиссию с середины 2019 года, не препятствуя практичности. «Наша команда дизайнеров потратила полтора года, что больше, чем обычно, с инженерами, чтобы получить доступ к лучшим технологиям и знаниям для платформы этого автомобиля», — сказал он. .

508-4149 taciki.ru

«Мы смогли разорвать соглашения для пропорций дизайна, сохраняя при этом эти характеристики [такие как загрузочное пространство] незатронутыми в архитектуре. «Батареи автомобиля будут расположены под полом багажника без ущерба для грузового пространства, хотя пространство для запасного колеса потеряно. Это позволило Peugeot предоставить PHEV достаточную мощность, чтобы обеспечить 31-мильный чистый электрический диапазон (WLTP), что на шесть лучше, чем плагин BMW 330e. . 508, ранее выглядевший четырехдверным салоном, теперь стал гораздо более стильным пятидверным дверью с бескаркасными дверями и «острыми и вылепленными» линиями.

508-4148 taciki.ru

Он примерно на 6 см ниже, чем у большинства конкурентов в своем классе, и выглядит низко и гладким, хотя он примерно на 8 см короче в целом. Задний световой бар со светодиодными фонарими берет прямо из концепции Instinct, а внешний стиль рисуется от более агрессивного внешнего вида автомобиля, чем исходящий 508. Другие технические моменты включают в себя множество систем помощи водителю, а также инфракрасную камеру, встроенную в систему обнаружения пешеходов автомобиля, которая помогает обнаруживать пешеходов ночью. Внутри, 508 получает систему Peugeot второго поколения i-Cockpit с 10-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12. 3-дюймовый TFT-дисплей, заменяющий обычные диски за рулевым колесом.

508-4150 taciki.ru

Если предыдущие 508 продаж были почти исключительно дизельными, Peugeot ожидает, что более высокая оценка бензина для нового автомобиля вокруг 68/32 раскола в пользу дизельного топлива ожидается брендом. Ассортимент увенчан 222 л. с. Puretech с бензиновым двигателем, хотя с момента запуска доступны шесть бензиновых и дизельных двигателей, при этом автомобиль начального уровня получает 1. 5-литровый блок BlueHDi 128 л.

508-4150 taciki.ru

с. — только 508 с ручной коробкой передач. 2. 0-литровый 158bhp и 178bhp дизель BlueHDi также показывают, как и 2. 0-литровый 178 л.

с. бензин Puretech. Обновление 508 — это что-то неожиданное для Peugeot — рынок салона продолжает сокращаться из-за выхода на рынок внедорожников, в то время как продажи 508 никогда не превысили 140 0000, проданных во Франции в 2010 году. С тех пор продажи неуклонно снижались: в прошлом году на внутреннем рынке автомобиля было продано 82 000. С новым фокусом на дизайн и новый стиль кузова, 508 знаменует собой начало подтверждения поддержки PSA больших салонов, а сестра-бренд Citroën работает над «роскошным» салоном для запуска в 2019 или 2020 году.

Платформа автомобиля остается прежней — платформа PSA EMP2, которая лежит в основе многих моделей компании, включая внедорожники 3008 и 5008, Vauxhall Grandland X, DS 7 Crossback и Citroën Picasso MPVs. Задняя часть Fastback также является отходом от обычного предшественника салона и увеличивает загрузку с 473 литров до 485. Увеличение цены около 800 фунтов стерлингов по всем направлениям будет держать конкуренцию 508 конкурентоспособной с конкурентами, хотя некоторые планки будут увеличиваться меньше или больше, чем это. Заказы откроются в этом году, причем первые поставки начнутся до 2019 года. Европейский босс Peugeot Maxim Picat цитирует CO2 как самую большую проблему.

Он считает, что модельный диапазон, затраты и производственные проблемы в целом соответствуют ожиданиям компании, но потребность флота в 2020 году для 95 г / км является жесткой. Однако, если говорить о других, чем о PSA, он говорит. Полагает, что у них есть решения, основанные на «четырех» — бензиновых, дизельных, EV и PHEV, плюс гибкость для переключения. Спрос на дизельное топливо упал на 5% по Европе в период между 2016 и 2017 годами, и есть еще что. Но 3-цилиндровый 1.

2-литровые варианты — защита PSA от худшего из них. 3-цилиндровый 508 появится в конце 2018 года и «блестяще работает»,. Плагин 508 представляет Peugeot с жизненно важным предложением для китайского рынка, где все более жесткие ограничения выбросов означают автомобили с чистыми электрическими возможностями, которые очень популярны. Маттей признался, что в дизайн 508 будут внесены некоторые незначительные изменения, чтобы удовлетворить уникальные вкусы китайских покупателей, но в значительной степени автомобиль остался бы неизменным. «Мы не проектировали 508 в Европе, а затем модифицировали его для Китая», — сказал он.

. «Мы разработали его в Европе с советами [наших коллег] в Китае с самого начала. Фактически, приборная панель iCockpit автомобиля была показана в Китае перед Европой. «Picat полагает, что в больших салонах есть продолжение дела, заявив, что исследования в 508 году нашли людей, которые хотят, чтобы производители« вернули нам чувство стиля »,. Сообщается, что предстоящий седан Citroen «определен», но Picat не может быть более конкретным, чем «около 2020 года»,.

.

Источник: autocar.co.uk