Zoom-Zoom: Mazda MX-5 получает больше мощности и более высокий показатель для 2019 года

372

Ласково известный как родстер Miata, Mazda # 8217; MX-5 — это возврат к эпохе, когда забавные автомобили были простыми. В то время как его эволюция включала обязательные обновления технологий и безопасности, это привело к тому, что все производители добавили. Рецепт для легкого кабриолета spry всегда заключался в том, чтобы доставить механически простой, легкий и спортивный автомобиль, который придерживается нормативных мандатов своей эпохи. Конечным результатом является достаточно надежный и полностью пригодный для жизни спортивный автомобиль, который можно с энтузиазмом вести на умеренных скоростях, обеспечивая приятный опыт менее чем за 26 000 долларов. Возможно, ему не хватает удобств и пассажиропотока более крупного автомобиля, но он лучше, чем мотоцикл, — и он выполняет аналогичную задачу в бесконечно более практичном виде. Как и любой спортивный велосипед, вы покупаете Miata для висцерального и привлекательного опыта, который он предоставляет.

2017-Mazda-MX-5-Miata-RF-11-610x407 taciki.ru

Вам просто нужно заплатить немного больше за то, что вы можете прятаться от материнской природы, пока вы бежите вниз по задним путям. Если у MX-5 есть один недостаток, то это означает, что он дебатирует вниз по мощности. В то время как многие утверждают, что его вес менее 2400 фунтов стерлингов составляет 151 лошадиную силу 2. 0-литровый более чем достаточный для обеспечения хорошего времени, есть автомобили в Miata # 8217; ценовой диапазон s, который быстрее по прямой. Кажется, что у Mazda есть решение этой проблемы.

2017-Mazda-MX-5-Miata-RF-610x407 taciki.ru

Согласно недавнему тест-драйву компании # 8217; MX-5 RF Prototype от Car Watch, который был установлен на Road amp; . Это подтверждает предыдущее открытие Bozi Tatarevic # 8217, где было зарегистрировано свидетельство VIN, обозначающее новый Miata, в следующем году составит 181 лошадиную силу. В статье подробно рассказывается о том, как Mazda использовала свою магию на двигателе SkyActiv-G, чтобы уговорить дополнительную мощность. Время переключения клапана и натяжение пружины были перекалиброваны, поршни и шатуны были осветлены, и теперь стало больше корпус дроссельной заслонки. Mazda также модифицировала коленчатый вал, выбирая новый малоинерционный маховик — и это просто большой материал.

Есть много улучшений в обновленных версиях 2. 0-литровый, а конечный результат — более быстрое вращение и большая мощность. Всем сказал, что прототип RF произвел 181 лошадиную силу и 151 фут-фунт с красной линией в 7500 об / мин. Учитывая, что Mazda одержимо говорит о том, как нужно экономить больше веса на MX-5 2019 года, мы ожидаем, что изменения будут преобразовательными. Это будет значительно более быстрый родстер.

Прототип также включал некоторые новые цвета и телескопическое рулевое колесо, о котором мы упоминали ранее в этом году. Как и следовало ожидать, Mazda может # 8217; t подтвердить что-либо в это время. Но мы считаем, что приведенные выше детали верны, и это просто вопрос времени, прежде чем автопроизводитель проверит масштабирование в официальном качестве. .

Источник: thetruthaboutcars.com