Fiat Chrysler, JLR, Renault, Nissan, PSA в рамках возможного антимонопольного расследования

645

Говорят, что Европейская комиссия расследует несколько автомобильных компаний на предмет возможных антимонопольных нарушений, связанных с продажей автозапчастей. . По данным Германии, автомобили Der Spiegel, Renault, Nissan, PSA, Jaguar Land Rover и Fiat Chrysler были подвергнуты государственному контролю на предмет возможного установления цен. . В отчете утверждается, что производители могли вступить в сговор, чтобы поднять стоимость некоторых автозапчастей на целых 25 процентов. .

shutterstock_409218745-610x407 taciki.ru

Если предположить, что отчет точен, то это станет вторым по величине расследованием автомобильного картеля ЕС за последние два года. . В 2017 году европейские антимонопольные органы стали опасаться, что в автомобильной промышленности Германии действует картель, в котором BMW, Volkswagen Group и Daimler сотрудничают в принятии решений, касающихся технологий выбросов, управления поставщиками и установления цен. После серии рейдов и длительной передышки, без новой информации по этому вопросу, Европейская комиссия провела официальное расследование прошлой осенью. Подробности нового расследования еще более зарисованы.

Но суть в том, что эти автопроизводители, возможно, продавали запасные части клиентам по завышенным ценам, имея около 2. 5 миллиардов евро незаконно полученной прибыли за последние десять лет с помощью консалтинговой фирмы из Ирландии. Der Spiegel утверждает, что расследование началось еще в декабре. Тем не менее, поскольку в статье не приводятся прямые источники, неясно, откуда она получила информацию или насколько серьезно комиссия проводит расследование. .

Automotive News кратко изложили историю на английском языке, сообщив, что Jaguar Land Rover, PSA и Fiat Chrysler отказались от комментариев, в то время как представители Renault и Nissan не смогли связаться. Европейская комиссия также отказалась отвечать. Хотя наивно полагать, что многонациональные компании постоянно вовлечены в незаконные закулисные сделки друг с другом, в последнее время Европа, похоже, переживает некий следственный разрыв. . Сообщения о офисных налетах встречаются странно и редко приводят к конкретным доказательствам, необходимым для того, чтобы сдуть крышку.

. Возможно, ЕС просто хочет более пристально следить за отраслью после фиаско с дизельным двигателем Volkswagen # 8217;. Мы, конечно, знаем, что автопроизводители способны на довольно отвратительное поведение, но эти последующие исследования, похоже, никогда не набирают обороты и не обеспечивают какого-либо закрытия. . .

Источник: thetruthaboutcars.com