Кадиллак больше не дерзает

99

Для бренда, который, вероятно, когда-то попался на глаза Вудро Вильсону, у Cadillac # 8217 ощущается чувство позднего подросткового возраста; нынешнее существование опровергает его многовековую историю. . Убежав от мамы и папы, чтобы оказаться среди башен Манхэттена, General Motors # 8217; . Завершая перестройку, Cadillac бросил свой # 8220; Dare Greatly # 8221; . Но разве новая кампания # 8220; Rise Above # 8221; . Имеет смысл выложить свои новейшие и наименее обреченные продукты на всеобщее обозрение; .

2019-Cadillac-XT4-131-e1537214442240-610x410 taciki.ru

Вместо этого зрители присматривались к Escalade, XT5, новому XT4 и будущим XT6 — моделям, которые перенесут бренд в его будущее, наполненное внедорожниками. . # 8220; Подъем выше # 8221; . # 8221; . Одно, что наверняка, это то, что Dare Greatly # 8217; s дни закончились.

Прежний слоган был детищем бывшего директора по маркетингу бренда Мелоди Ли, который покинул Cadillac прошлым летом. Dare Великолепно реклама придает бренду молодое, разнообразное, урбанистическое лицо, и Rise Above идет по тому же пути. В случае, если вы не знали, две женщины служат человеческим воплощением бренда Cadillac. . Да, у Кэдди есть все, что нужно, чтобы подняться на подиум и принять награду лучшего из лучших; .

Хэштег в Твиттере — #KeepRising — направлен на то, чтобы кампания работала в Интернете. . # 8220; После некоторых тщательных размышлений и размышлений мы почувствовали, что было бы лучше вернуть себе свое имя и снова быть извиняющимся, Кадиллак, # 8221; . # 8220; В нашей новейшей брендовой кампании # 8216; Rise, # 8217; . И это начинается с нашего растущего портфеля внедорожников.

# 8221; . Dare Значительно собрал значительную долю критиков, которые жаловались на то, что реклама была слишком умной, слишком ценной и не показала достаточно автомобилей, которые Cadillac действительно надеялся продать. Выстрел здесь и там XT5, взрывающего через пустынный куст или Эскалада, тянущего правого правша, проходит долгий путь. Будет ли Rise Above доставить, еще неизвестно. С появлением XT4 на борту, чтобы помочь компенсировать падение продаж легковых автомобилей, и XT6 в пути, у бренда есть все шансы развернуться к 2018 году — 8217; это меньше, чем звездный показ.

.

Источник: thetruthaboutcars.com