Как только завод готовит, первый электрический двигатель Maserati не оставит традиционалистов слишком далеко от холода

63

Поскольку родительский Fiat Chrysler приступает к работе, выводя свою итальянскую марку роскоши из упадка 2018 года, проталкивая марку мимо неудачного запуска Levante и его плохо продуманной группировки с Alfa Romeo, электрификация и вспомогательные транспортные средства стоят на первом месте. . FCA считает, что свежий продукт и новый бренд-босс, нацеленный на его успех, помогут Maserati восстановить финансовую и коммерческую базу. Один из этих продуктов призван возбудить, одновременно успокаивая зеленую толпу и тех, кто не хочет отказываться от бензинового двигателя. . Ранее в этом месяце Maserati объявила о модернизации своего сборочного завода в Модене в рамках подготовки к выпуску своего нового спортивного автомобиля Alfieri.

maserati-alfieri-concept-03 taciki.ru

. То, что автомобиль № 8217, о котором рассказывает шоу-кар 2014 года (видно выше), является ключевым элементом пятилетнего плана выпуска продукции, представленного прошлым летом. . Alfieri с двумя сиденьями не выиграет # 8217; он будет иметь силовую установку V8, которую можно увидеть в шоу-машине; . Wards Auto сообщает, что в более удобном для потребителя варианте Alfiera будет использоваться гибридная компоновка плагинов, в которой используется двигатель V6 для поддержания вечеринки после разрядки батареи.

. Другой выбор — полностью электрические Альфиери неопределенного диапазона. . В прошлом году FCA заявило, что аккумуляторный электрический Alfieri может похвастаться тремя моторами, которые разгонят автомобиль до скорости 62 мили в час примерно за 2 секунды. .

Производство должно начаться до середины 2020 года, когда потребители начнут поставлять свои автомобили к началу 2021 года. . В интересах экологизации (и будущего) бренда, Maserati, как ожидается, предложит эту трансмиссию другим автомобилям, включая Quattroporte следующего поколения и Levante. . Гибридные варианты плагинов также есть в картах для будущих модернизаций модели.

Поскольку легковые автомобили означают медленную смерть для любой компании, в пути также есть меньший внедорожник, этот, как ожидается, заимствует ту же платформу Giorgio, которую использовали Levante и Alfa Romeo # 8217; s Giulia и Stelvio. . Вы можете поспорить, что Maserati Brass постарается избежать тех же ошибок, что и с томным Леванте. .

Источник: thetruthaboutcars.com