Fiat Chrysler Automobiles прекратит производство дизельных автомобилей через линейку продуктов Alfa Romeo, Fiat, Jeep и Maserati к 2022 году. Financial Times сообщает, что FCA опубликует объявление в июне по среднесрочному плану, который будет обозначать цели компании на следующие четыре года. FCA, которая имеет 20 дизельных пассажирских моделей в Великобритании по всей своей линейке, отказывается от дизельного топлива от всех своих легковых автомобилей, хотя компания еще не комментирует, будут ли они включать в себя модели только для дизельного топлива, такие как автопогрузчик Fullback . Несмотря на планы по прокачке дизельного топлива, доля дизельного рынка Fiat на самом деле увеличилась на 0. 2% в период между 2016 и 2017 годами. Это был единственный бренд из лучших 25 топ-продавцов в Европе, который увеличил долю на рынке дизельного топлива.
Это последний удар по черному насосу, чуть больше недели после того, как Porsche объявила о завершении производства своих нынешних дизельных моделей. FCA в прошлом не была чужой дизельной полемикой. Ранее он обвинялся в использовании программного обеспечения для управления выбросами на 500X, поскольку все больше производителей были втянуты в скандал по всему миру после скандала с дизельным топливом, вызванного Volkswagen Group. Каждый европейский бренд FCA, помимо Abarth, имеет по крайней мере одну модель дизеля в своем составе, причем каждая модель в диапазоне Jeep имеет дизельный вариант. Дизельный легковой автомобиль Fiat Chrysler состоит из: Alfa Romeo Giulia Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo Mito Alfa Romeo Stelvio Fiat 500 Fiat 500L Fiat 500X Fiat Doblo Fiat Fullback Fiat Panda Fiat Qubo Fiat Tipo Jeep Cherokee Jeep Compass Jeep Grand Cherokee Jeep Renegade Jeep Wrangler .
Регистрация новых автомобилей на континенте в январе снизилась на 6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, в то время как в Великобритании регистрация была почти сокращена пополам в феврале по сравнению с февралем 2017 года. Каждый бренд FCA, за исключением Abarth, опубликовал снижение в регистрации новых автомобилей в Великобритании. Этот шаг, вероятно, вызовет волны в Америке — Fiat Chrysler продал 152 218 автомобилей в США в январе, по сравнению с менее чем 85 000 в Европе. Этот шаг получил высокую оценку от экологических групп, таких как Гринпис, хотя первые EVA FCA не должны появляться до 2020 года с Maserati Alfieri, а первые гибриды поступают только на небольшое количество моделей — потенциально сложная смесь при рассмотрении все более строгих требований ЕС . Представитель Fiat-Chrysler отказался комментировать этот вопрос.
.
Источник: autocar.co.uk