Юридические проблемы Убера ничто по сравнению с ранними днями такси

840

У транспортной сети Uber была своя доля юридических проблем. Когда есть статья Википедии, в которой конкретно говорится о протестах и ​​судебных исках, в том числе о сотнях судебных процессов против Uber, вы знаете, что компания делает все возможное, чтобы использовать адвокатов. Юридические вопросы Uber # 8217 включают в себя требования о дискриминации по найму, преследования и возмездия, вторжения в частную жизнь, нарушения трудового законодательства, спора об интеллектуальной собственности с подразделением Waymo Alphabet / Google № 8217 по автономным транспортным средствам, использование # 8220; . Это может показаться неприятным туманом правовых проблем, но это небольшой картофель по сравнению с ранними днями бизнеса такси, когда взяточничество, манипулирование запасами, нарушение товарного знака, подделка присяжных, взрыва и даже убийство — это то, как бизнес был . Около 100 лет назад российский еврейский иммигрант по имени Абэ Ломберг основал компанию в Джолиете, штат Иллинойс, чтобы построить тела для многих автомобильных фирм, которые возникли в Иллинойсе, Индиане и в западном Мичигане. Первым клиентом Lomberg № 8217 стал Commonwealth Motors Corp.

1280px-Checker_Taxi_Madison_Sq_jeh-610x402 taciki.ru

, компания со сложной корпоративной и географической историей, поставив фирму в Joliet в конце девятнадцати лет. С его усиленной и зазубренной рамкой, Содружество вырезало нишу среди многих автомобильных компаний, которые были больше ассемблеров, чем фактические производители. Эти тяжелые рамы заработали в Содружестве хорошую репутацию у чикагских таксомоторных компаний, и в 1919 году компания представила Mogul Taxi, объединив свои рамы с специально разработанным телом такси, предоставленным Lomberg Auto Body Mfg Co. Чтобы финансировать строительство этих органов, Абе Ломберг заимствовал средства у другого еврейского иммигранта из России Морриса Маркина. У Маркина были постановки великой истории Горацио Алже.

markin-photo006-768x657-610x522 taciki.ru

Рожденный в нищете в Смоленске, он начал работать на швейной фабрике, а до того, как он был вне подростка, отвечал за отдел, делающий мужчин штанами. Хотя Маркин лично преуспевал, в целом Россия в конце 19 века была не очень гостеприимным местом для евреев. На протяжении столетия Россия переживала цикл, в котором космополитическими, реформистскими царями, склоненными к западным склонам, сменились все более реакционные монархи. Когда реакционеры были на троне, евреи-ненавистники разрастались. Это было когда слово # 8220; погром # 8221; .

Model-C-768x594-610x472 taciki.ru

Дядя в Чикаго пригласил его эмигрировать в Соединенные Штаты, а Маркин высадился на острове Эллис в 1913 году. Найдя работу в швейном бизнесе, он стал квалифицированным портным, управляя бизнесом после смерти своего работодателя и, в конечном счете, закупая фирму у своего бывшего босса # 8217; . Он сделал достаточно хорошо, чтобы заплатить за свою ближайшую семью, чтобы приехать в Америку, и начал заниматься делами с мужчинами с одним из своих братьев, незадолго до начала Первой мировой войны. Это поставило Маркина в положение получить очень выгодный контракт на поставку U. S.

greenchecker-610x458 taciki.ru

Армия с униформой. Это то, как он получил 15 000 долларов, которые он предоставил Абэ Ломбергу. Когда продажи Mogul Taxi не соответствовали прогнозам, Ломберг не мог воспользоваться своим долгом, а Маркин взял на себя ответственность за Lomborg Auto Body. В 1920-21 годах произошел национальный экономический спад, а производство Содружества № 8217 снизилось до менее 10 такси в неделю. Кредиторы потребовали оплату, и компания столкнулась с неплатежеспособностью, когда Чикагская компания по проверке такси в Чикаго заказала достаточное количество транспортных средств для поддержания компании на плаву, по крайней мере, на некоторое время.

yellowchecker-610x458 taciki.ru

Однако, к концу 1921 года, Содружество Моторс было банкротом. Маркин, скорее всего, предвидел банкротство, так как он уже реорганизовал Lomberg Body в корпорации Markin Body, так или иначе сумев понять, что он ранее занимался бизнесом с кредитом в 15 000 долларов, оцененным в настоящее время на сумму более 180 000 долларов, . Он предложил обменять некоторые из своих акций в Markin Body по их завышенной стоимости за все активы Содружества. Поскольку произошел спад, вероятность того, что получатели Содружества № 8217 получили лучшие предложения или любые другие предложения, вряд ли, но Маркин снял сделку, которая расширила определение проницательного. Весной 1922 года он объединил кузова и автомобильные компании в недавно организованную компанию Checker Cab Manufacturing Company.

Выбор этого бренда был интересным. В то время в Чикаго и других крупных городах были компании Checker Cab, но фирма Markin # 8217 не имела никакой связи ни с одним из них, по крайней мере в первые дни. Чтобы увеличить операционный капитал, Маркин разместил предложение акций на 25 000 акций, но он и его казначейская компания № 8217 были осуждены в 1924 году за нарушение штата Иллинойс # 8217; . Они были оштрафованы на 2000 долларов и приговорены к 30 дням тюремного заключения, но они подали апелляцию и постановление было отменено. Маркин был убежден, что сосредоточиться на специально построенных такси и не конкурировать за бизнес легковых автомобилей — это будущее Checker, поэтому он отказался от потребительских автомобилей в каталоге, укрепил сцепление и подвеску для остальных моделей и исключительно сосредоточился на .

Первым бренд-маркером была модель 1922 Model C. В то время, когда действительно существовал автомобильный стиль, чтобы выделить его такси, Маркин начал рисовать на них чемоданную ленту и размещал линзы шахматной доски на парковочных фонарях. Объект Joliet имел ограниченную мощность. Глядя на расширение своей продукции, Маркин обосновался на Каламазу, штат Мичиган, где было два недоиспользуемых автозавода и избыток квалифицированных автопроизводителей, которые искали работу после того, как ряд местных автопроизводителей вышли из бизнеса во время рецессии. Dort Auto Body of Flint недавно был реорганизован и не нуждался в его заводе Kalamazoo, а современная фабрика Handley-Knight Company № 8217 не работала где-либо рядом с ее мощностью.

Затем, как и сейчас, города и государства конкурировали за привлечение производственных компаний. Встречаясь с городскими лидерами в Каламазу, Маркин заключил сделку, где он покупает фабрику Дорт и берет под свой контроль завод «Хэндли-Рыцарь», в то же время позволяя Джеймсу Хэндли использовать этот объект для сборки своих продуктов. К сожалению, для Хандли, но случайно для Маркина, Хэндли скончался в течение года, оставив контроль над всей фабрикой всего три года в маркине # 8217. Другая местная компания, Barley Motor Car Co. , разработал хорошо зарекомендовавший себя Pennant taxicab, и Маркин нанял двух инженеров, ответственных за эту разработку, Leland Goodspeed и James Stout, предоставив Checker прочную техническую основу.

В то время как Маркин был занят построением такси, был проведен спор о труде в ассоциации Checker Taxi в Чикаго, а Teamsters, Chauffeurs и Helpers Union попытались организовать водителей. В июне 1923 года профсоюзный организатор Фрэнк Секстон был застрелен, по-видимому, по воле тех, кто выступает против профсоюзов. На следующий день Маркин, его жена и их дети были сброшены со своих кроватей, когда их дом подвергся бомбардировке. Маркин считал, что он был мишенью, потому что он не сыграет в мяч # 8221; . Взрыв и дальнейшее насилие, связанное с войной в такси, подтвердили решение Маркина № 8217 о переходе производства из района Чикаго.

15 июля 1923 года первая кабина Checker, выполненная в Каламазу, выкатила бывшую конвейерную линию Handley-Knight. Кабины будут продолжаться в Каламазу в течение шести десятилетий. В этом году Маркин также создал офис продаж в Манхэттене, который он назвал Mogul Checker Sales Co. , и была введена улучшенная версия модели H. Checker начал заказывать существенные заказы от компаний такси в Детройте, Чикаго и Нью-Йорке.

В то время в такси, особенно в Чикаго, доминировал Джон Д. . Герц, который владел Yellow Cab и многими другими транспортными компаниями, включая фирму по прокату автомобилей, которая по-прежнему носит его имя. Герц и Маркин в течение многих лет ложились в суд, но они также конкурировали с методами, которые меньше касались юридических тонкостей. В 1923 году Маркин был арестован и обвинен в подкупе водителей такси, которые свидетельствовали в иске, возбужденном против него Герцем, за использование графического мотива шахматной доски.

Также в этом году в Чикаго четверо мужчин, едущих в одном из маркеров # 8217; s Checker, пытались стрелять в J. S. Рингер, суперинтендант компании Yellow Taxi. Газеты называли это войной на такси. Несмотря на воюющие компании такси и его юридические трудности, Маркин продолжал развивать свою компанию.

Всего за два года производство увеличилось с 10 кабин в неделю до более чем 75, а занятость на двух заводах Kalamazoo достигла 700 рабочих. Герц начал лишать свои транспортные запасы в середине 1920-х годов, продавая Yellow Cab Manufacturing Co. к General Motors, хотя он все еще поддерживал свой интерес к Желтой Кабине. Компания Parmelee, старейшая ливийская фирма Chicago # 8217, также занимала акции Yellow Cab, а также некоторые более мелкие инвесторы. К тому времени Моррис Маркин и бизнес-партнер Эрнест Миллер взяли под свой контроль бывшую независимую компанию Checker Taxicab Company of Chicago.

К тому времени Джон Херц терял интерес к тому, чтобы иметь дело с гангстерами из Чикаго. Он подошел к Миллеру о продаже Yellow Cab группе Markin # 8217;. Был разработан план для последовательности бизнес-сделок, в результате которой Маркин владел обеими компаниями такси, Герц и его партнеры получали прибыль, в то время как миноритарные акционеры держались вне цикла. Маркин оказался владельцем обеих крупных компаний такси в Чикаго. Моррис Маркин запустил Checker Motors до своей смерти в возрасте 76 лет в 1970 году.

Он ввел в 1959 году двойную фару Checker A9. Если вам интересно, как небольшая компания может придумать что-то такое же знаковое, как A9 (розничная версия для пассажиров A9 была заклеймен марафоном), Маркин нанял Герберта Снега в качестве главного дизайнера Checker # 8217. Ранее он работал в E. L. Шнур в Auburn Cord Duesenberg.

. Маркин # 8217; сын Дэвид взял на себя управление компанией после того, как его отец № 8217 прошел мимо, и производство такси Checker продолжалось до тех пор, пока Checker Motors не прекратили производство такси в 1982 году. Checker диверсифицировался в 1970-х годах, поэтому конец производства такси, чреватый трудовыми проблемами, был № 8217; конец компании Checker. Checker продолжал выпускать штампованные металлические детали для отечественной автомобильной промышленности, прежде всего General Motors. Десять лет назад, столкнувшись со своим возможным банкротством, General Motors сделал сокращения, которые привели к тому, что Checker стал неплатежеспособным, а в 2009 году Checker вышел из бизнеса, а его активы были распроданы.

У меня есть чувство, однако, дилер-коляска, что Моррис Маркин был, если бы он был еще в 2009 году, он бы хоть как-то понял,. .

Источник: thetruthaboutcars.com