Nissan Kicks объявляет, что автопроизводители все еще могут заниматься маркетингом

291

Выпустив кроссовер Kicks на пинте на североамериканском рынке в прошлом месяце, Nissan нуждался в маркетинговых материалах, чтобы повысить видимость. Как правило, объявления для автомобилей являются плавными, предлагая мало возможностей для новизны, чтобы мы действительно взволнованы. Причина этого в том, что попытка чего-то другого может привести к чрезвычайно странному опыту. Kia # 8217; обратное старение Стивена Тайлера внутри Stinger GT — яркий пример. Это был неправильный рок-звезда для его целевой демографии и оставил нас царапать наши головы. Другие автопроизводители позволяют маркетинговым компаниям пилотировать бренд в странные абстракции, где они не продают автомобиль столько, сколько идентичность.

Screen-Shot-2018-07-13-at-4.43.40-PM-e1531514830639-610x377 taciki.ru

Несколько лет назад Cadillac столкнулся с проблемой, опираясь на более рекламную стратегию на основе продуктов с тех пор. Так что же с Kicks? . Будут ли их объявления обслуживать их, предлагая что-то неопределенно информационное, или это будет другой телевизионный dud? . Kicks получает 45-секундное пятно, которое является одновременно визуально привлекательным и — получите это — фактически способствует прохладному аспекту автомобиля. Это похоже на то, что кто-то потратил время на рекламу, чтобы убедиться, что это как-то связано с моделью — при ориентации на нужную аудиторию.

Screen-Shot-2018-07-13-at-4.44.26-PM-e1531514810677-610x356 taciki.ru

Объявление начинается с того, что молодой человек играет на верхнем уровне гаража. В то время как танцы — это болезненно запутанная деятельность в рекламе, часто не имеющая никакого отношения к продвигаемому продукту или услуге, в этом случае это подгонка. Когда мужчина садится в кресло для газонов и снимает наушники, Kicks # 8217; . (Соответствующее использование # 8220; First Ever # 8221; # 8211; Ed. ) Оттуда транспортное средство продолжает проявляться вокруг человека.

2018_Nissan_KICKS__orange_3_4-610-610x400 taciki.ru

Его телефон становится центральной консолью, поскольку наш герой всплывает и блокирует остальную часть кроссовера. Это очень профессионально хореографировал, тратя большую часть своего времени на фокусировку на автомобиле, а не на то, что это может означать, чтобы личная собственность на какую-то тематическую идентичность, продвигаемую брендом. Это обычный парень, который любит музыку, попадающую в машину, которая может доставить его прямо в уши, в окружении незабываемых образов. В дополнение, Kicks # 8217; . Это классный трюк, помогающий компенсировать некоторые недостатки транспортного средства # 8217;.

18_Nis_Kicks_03-610x398 taciki.ru

Но, по цене, очень трудно опуститься на субкомпакт. Kicks только делает 125 лошадиных сил и 115 фунт-фут крутящего момента, но это так легко, наш управляющий редактор утверждает, что вы не замечаете отсутствие ворчания во всем этом. В нем не хватает современного оборудования и дополнительного полноприводного автомобиля, но он удобен, с достаточным звуковым шумом, чтобы наслаждаться звуковой системой — модернизирован или нет. Для автомобиля, который начинается с 17 990 долларов, вы получаете больше, чем вы могли ожидать, плюс увлекательный стиль и личность личности. Nissan сказал, что хочет передать эту личность на экране и выделить автомобиль, опираясь на свои сильные стороны.

Согласно Ad Age, маркетинговая команда работала в обратном направлении, охотясь за музыкой, которая вдохновляла бы кампанию, которая была эмоциональной, но позволяя им подключать функции кроссовера # 8217;. Но Джереми Такер, вице-президент по маркетинговым коммуникациям и СМИ в Nissan North America, сказал, что для объявления должно быть больше рекламы, чем просто демонстрации аппаратного оборудования # 8217. Такер полагал, что технология # 8220; технология для технологии # 8217; сэкономься очень быстро в прибор # 8230; . И это может волновать потребителей, потому что они чувствуют, что они теряют контроль над вождением. # 8221; .

К счастью, Nissan смотрит на достойный баланс с этим пятном. Он планирует продолжить работу с TBWAChiatDay в будущем, что кажется относительно умным шагом. .

Источник: thetruthaboutcars.com