«Доступная» модель Теслы 3 заставляет застраховать, изучать претензии

400

Модель 3 должна была стать доступной альтернативой Tesla № 8217 для массового рынка и, по большей части, тем, что было. Разумеется, автопроизводитель предпочел уделять первоочередное внимание производству более высоких уровней отделки салона в качестве способа максимизации рентабельности. Но, учитывая его финансовое положение, это была понятная стратегия. Модель 3 по-прежнему является самым дешевым способом попасть в Теслу. Однако это не самый дешевый автомобиль для владения — особенно когда речь идет о ставках страхования. В прошлом году AAA заявила, что премии по автомобилям Tesla, вероятно, возрастут на 30 процентов после анализа данных из Института данных об убытках на дорогах.

tesla-model-3-blue-610x407 taciki.ru

В то время Тесла сказал, что анализ был № 8220, сильно испорчен и не отражает реальность. # 8221; . # 8220. Если посмотреть на гораздо более широкий набор данных по стране, мы увидели те же закономерности, что и в наших собственных данных, и это дало нам уверенность в изменении ставок # 8221; . Факторы, способствующие повышению страховой ставки по брэнду # 8217, в два раза.

По какой-то причине модели Tesla подвержены аномально большому числу инцидентов, которые приводят к страховым претензиям, но они также более дороги для исправления. # 8220; Теслаль попадает в много аварий и стоит дорого после ремонта, # 8221; . # 8220; Потребители будут платить за это, когда они пойдут на страхование одного. # 8221; . Недавнее исследование, проведенное Gabi Personal Insurance Agency Inc.

и опубликовано Automotive News показывает EV # 8217; средняя стоимость страхования по 150 почтовым индексам составляет $ 2,814 в год. Это на 82% меньше, чем стоимость страхования Porsche 911, используя те же показатели. # 8220; В прошлом месяце у нас все больше и больше людей приходили с моделью 3, и все они жаловались на высокие страховые расходы, # 8221; . # 8220; Мы нашли для них более дешевые сделки, но не так дешево, как мы думали, они будут. У нас даже были клиенты говорят нам, что они возвращают свою модель 3 из-за высоких эксплуатационных расходов.

# 8221; . Но Габи также нашел модель 3 со страховыми выплатами в размере 3,644 долл. США в год. Для сравнения, средняя стоимость страхования от Chevrolet Volt Premier составила 2 102 доллара США в год, тогда как Honda Civic LX составляла $ 2,068. Хотя страховые тарифы для EV и гибридных автомобилей обычно немного выше, чем у конкурентов внутреннего сгорания, модель 3 кажется немного выше средней.

Наш собственный беглый осмотр средних страховых премий Chevy Bolt также привел к снижению премий, основанных на нескольких ответственных владельцах, проживающих в разных штатах и ​​канадских территориях. Прямые сравнения с использованием различных страховых точек также показали, что стоимость модели 3 значительно больше, чем страхование, чем у Болта, но не по неизменно прогнозируемой ставке. По словам Фихтнера, высокая стоимость запасных частей и специализированных кузовных цехов Tesla являются основными факторами высокой стоимости. Вот почему другие транспортные средства Tesla стоят так много, чтобы обеспечить. Например, анализ Gabi № 8217 базовой модели X 75D показал, что страховые ставки составляют в среднем 3,410 долл.

США в год, что примерно на 100 долл. Меньше, чем у Audi R8. Тесла прокомментировал вопрос страхования в прошлом, заявив, что он предпримет шаги для исправления ситуации. Но там мало что можно сделать, пока он не снизит затраты, связанные с ремонтом, или убедит своих клиентов в том, что они будут безопаснее и меньше претензий. Тем временем вы выполняете домашнее задание, если вы рассматриваете электромобиль как свой следующий автомобиль.

Они не созданы равными во всезнающих глазах страховых богов. .

Источник: thetruthaboutcars.com