Все вещи равны: меняющееся лицо роскоши

677

Там # 8217; растущее предположение, что автомобили стали настолько универсально удовлетворительными, там больше ничего не хватало. Мы склонны не соглашаться. Всегда будут модели, которые не соответствуют нашим ожиданиям и тенденциям в отрасли, мы не особенно любим. Тем не менее, мы с радостью признаем, что низкоуровневые автомобили стали менее страшными, когда их бросили вместе в пул. Странным побочным эффектом этого является бренд-мейнстрим, продвигающий элитный рынок и предлагающий множество роскошных опций, в то время как экстравагантные таблички с именами обратных. Например, Kia Cadenza можно легко оснастить, чтобы превзойти базовый Cadillac ATS с точки зрения роскошных функций и общей цены.

13701_-610x407 taciki.ru

Это не престиж, но вы все еще покупаете более крупный автомобиль с акцентом на щедрость, которая может доставляться исключительно тихо и комфортно. . С другой стороны, Cadillac занят подготовкой своего нового кроссовера для общего рынка. Оцененный для основного бюджета, XT4 должен стать победой для General Motors. Но это еще раз демонстрирует количество совпадений, происходящих в отрасли прямо сейчас.

Производители стоимости становятся все более склонными к передовому маркетингу, в то время как роскошные бренды пытаются сжечь свечу с обеих сторон. Понимание того, почему. GMC # 8217; s Denali зарекомендовала себя золотым гусям для General Motors. Это делает их удачей, а другие производители хотят, по крайней мере, иметь возможность предоставить основным покупателям возможность приобрести уровни отделки салона с более высокой маржой прибыли. Между тем, люксовые бренды хотят открыть себя для новых клиентов, не теряя своего статуса премиум-автопроизводителя.

Automotive News также рассмотрела эту тенденцию с помощью Kelley Blue Book и Cox Automotive. В недавнем опросе дуэт обнаружил, что примерно одна треть из # 8220; роскошные объекты # 8221; . И, имея так много знаковых брендов, которые занимают лидирующие позиции по своим возможностям, они, вероятно, могут найти почти все, что они хотят в Hyundai Elantra. # 8220; Роскошь пересматривается потребителями и автопроизводителями, # 8221; . # 8220; Потребители, которые интересуются премиальными или высшими уровнями не-роскоши, им нужны роскошные функции, но они хотят, чтобы это по воспринимаемой стоимости с этой идеей повышенной практичности.

Понятно, что автопроизводители хотят зарабатывать больше денег, предлагая их, но потребители уже думают о роскоши немного по-другому. # 8221; . Он также начал продавать их в большем количестве мест. Просто подумайте о CLA и новом A-классе. M-B isn # 8217; t один, либо — большинство премиальных брендов добавили новую нижнюю ступеньку в свои лестницы роскоши.

Тем не менее, они часто компенсируют это, делая то же самое на вершине рынка — рассмотрите относительно недавнее дополнение BMW № 8217 от 2-й серии и предстоящих 8-й серии. В то время как оба придерживаются аналогичного основного рецепта и могут иметь всевозможные тонкости, первый начинается примерно на 35 000 долларов, в то время как последний будет хорошо в шестизначном диапазоне. Это подражает основным брендам, хотя. Используя пример Kia еще раз, мы видим, что он по-прежнему предлагает Rio по очень конкурентоспособной цене (около $ 14 000) с множеством желаемых вариантов. Но у него также есть K900, который начинается около 50 000 долларов и имеет достаточно набора, чтобы дать премиум-табличкам серьезный пробег за свои деньги.

Мы полагаем, что вынос из исследования Cox заключается в том, что он по-прежнему платит, чтобы ходить по магазинам вокруг, что является непревзойденной новостью. Но даже при базовых моделях, предлагающих такие вещи, как сиденья с подогревом и расширенные вспомогательные средства для вождения, более разумно, чем когда-либо, смотреть дважды в основных брендах — независимо от того, что вы на рынке. # 8217; также будет интересно посмотреть, как далеко заходит эта тенденция. Мы услышали волнения, что несколько роскошных брендов все еще смотрят на дальнейшее продвижение вниз по своим предложениям внедорожников, в то время как основные марки явно выступают против списков опций и линий отделки их самых дорогих автомобилей. Может быть, мы скоро достигнем точки, где таблички не имеют смысла, и единственным решающим фактором является то, что вы можете позволить себе # 8230; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com