Долговечный обзор BMW 320d: весь автомобиль, который вам когда-либо понадобится?

296

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ — прокрутите вниз для более ранних отчетов «Знаете ли вы что?», — спросил меня мой партнер, когда мы вернулись в Кале через 1500 миль в неделю в BMW 320d xDrive, добавив их к 15 000 миль, взломанных в предыдущие 11 . «Я действительно пропущу этот автомобиль. «Почему она так думала? . . . «Ах.

bmw-3erlter-0544 taciki.ru

Но, как ни странно, я с ней на. Ну, я знаю, почему, но я понимаю, что она имела в виду: 3-я серия — это одна из тех машин, которая получает почти все мелочи, столь непритязательно, что она делает жизнь с ней настолько легкой, приятной и полезной почти . Независимо от статуса и репутации 3-й серии, как звездного автомобиля для езды и прекрасного универсала, тем не менее, он все еще прибыл в наши дни прошлым летом, и многое доказать. В то время он только что прошел подтяжку лица, и его положение как звездного ученика того класса, которым он правил так долго, находилось под угрозой, как никогда раньше. Jaguar XE долгое время не запускался и избил 3-й серии, чтобы справляться с успехом в сравнительных тестах, даже если плоский выскочка не вполне досталась как безупречный исполнитель, с которым можно было жить, когда мы добавили его в наш долгосрочный испытательный флот.

bmw320d-12th-0090_1 taciki.ru

Audi A4 также просто пришелся со своим шикарным интерьером, и Mercedes-Benz C-Class был еще свежим, с такой желательностью, что многие соперники завидовали. Тем не менее, в этой истории было больше, чем в определении того, где 3 серии входят в число салонов седанов, потому что у нашего автомобиля был полноприводный xDrive. BMW долгое время сопротивлялась, давая британским покупателям возможность полноприводного автомобиля, но в первый раз она появилась на этой 3-й серии (и других внедорожников BMW) в этом поколении. Один из пяти продавцов седанов 3-й серии в Великобритании определил свои автомобили таким образом, но стоит ли платить за 1500 фунтов стерлингов? . Как и следовало ожидать, вы не будете делать это по финансовым соображениям.

bmw-3erlter-0562 taciki.ru

Выбросы CO2 в полноприводной модели (123 г / км играют 116 г / км для версии с задним приводом в эквивалентной спецификации), а также экономия. Задний привод 320d, который мы запускали в 2013 году, вернулся 61. 1mpg за время с нами по сравнению с 48. 1mpg. У пуристов также есть что сказать о самом xDrive.

bmw-3erlter-0565 taciki.ru

Некоторые из команды оплакивали небольшое преимущество, которое было снято с обработки, но я был впечатлен тем, как нос сохранялся в середине угла даже при большом количестве мощности. Но постоянная система с 60/40 задним фронтом разделяла главным образом добавленную дополнительную прочность, уверенную безопасность для пакета, и я никогда не нарушал тягу даже в самом ливневом дожде. Система займет несколько секунд или два, чтобы решить, куда отправить диск с более сложным ускорением, но небольшое колебание, которое последовало, вызвало хихиканье больше, чем холодный пот. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: К сожалению, 3 серии теперь ушли, но не до эпического диска, на полпути через Францию ​​и обратно. Подробнее об этом в следующий раз.

bmw-3erlter-0566 taciki.ru

Одна из умных функций, о которых стоит упомянуть сейчас: хотя автоматические стеклоочистители активированы, дисплей ограничения скорости автомобиля автоматически обновляется до более низкой скорости автострады на скорости 110 км / ч, когда начинается дождь, вплоть до обычных 130 км / ч. Очень умно. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Это поколение BMW 3 Series принесло ему 4-й серии, новый (ну, новый, когда он вышел в 2014 году) название для двухдверного купе и конвертируемых версий салона, в котором мы работали. Серия 3 была подтянута пару лет назад, но 4 серии только что догнали ее. Вернее, 4-я серия прошла мимо нее, поскольку я узнал, что потратил несколько дней на кабриолет 440i.

bmw-3erlter-0580 taciki.ru

Это впечатляет, насколько далеко некоторые незначительные изменения внутри подняли то, что представляет собой стареющую архитектуру. В то время как 3-й серии чувствует себя солидным, знакомым и надежным внутри, 4-й серии чувствует себя плюшевым и более интересным визуально, несмотря на то, что содержит одни и те же биты ядра. Изменения в системе iDrive, в ротационном контроллере, графике и функциональности, а также добавление беспроводной системы интеграции смартфонов Apple CarPlay все усиливают ощущение «курятника» купе. Интерьер 3-й серии утомился, и соперники улучшили ее в этом отношении, если не в том, как она управляет. Но 4 серии показывают, что в старой собаке есть жизнь.

bmw320d-12th-0089_1 taciki.ru

В целом по-прежнему нет лучшего ассортимента компактных исполнительных автомобилей, чем BMW. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Это случилось, когда я сел в машину после того, как эта довольно красивая фотография была взята из нашего BMW 3 Series в сонном Оксфордшире: грозный звук «донга», который сопровождает сигнальный огонь. Еще раз это был датчик давления в шинах, такое же предупреждение, которое произошло несколько недель назад, сообщив мне, что давление упало в задней шине со стороны водителя. Уволив его раньше, когда датчик давления в шинах ошибочно читал, на этот раз я его проверил в моей местной гаражной сети на главной улице, чтобы быть уверенным. Как только автомобиль поднялся на рампе, была обнаружена причина медленных медленных проколов: у нарушившей шины был винт, застрявший в нем, и в области, которая не могла быть отремонтирована.

Все прощено, система контроля давления в шинах: вы выполнили свой долг. В качестве дополнительного бонуса, когда я изучал причину предупреждения в информационно-развлекательной системе, я обнаружил довольно классное меню, которое позволяет вам видеть живое считывание давления в каждой шине. Итак, сколько я процитировал для Run-Flat Bridgestone Potenza 225/40 R19? . Хлоп. Я думал, что это оппортунистическая ценовая политика на высоких улицах, и сказал, что я ее отсортирую в другом месте, но нет, другие цитаты, которые я получил из менее известных гаражей, были между 300-400.

Онлайн, котировки варьировались от £ 206-240, включая. Вы можете догадаться, где я заказал это из. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Несмотря на то, что он смотрел на меня в течение нескольких месяцев в середине панели инструментов 320d, я только что заметил проигрыватель компакт-дисков. Помнишь? . Серия 3 отлично подходит для вождения и владения, но ее интерьерная техника и архитектура.

В следующем году появится новая версия для решения одной серьезной слабости автомобиля. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Даже после написания этих обновлений на 320d за три четверти года, я все еще вздрагиваю от разрыва между цифрами «цена» и «цена как проверенные» в поле «тестовые данные» справа. Вы можете ездить на Volkswagen Up, имея пару собственных опций между ними. Значит, все наши варианты 320d стоят денег? . Там есть пакет Sport Plus 2000 за 2000 долларов для некоторых дополнительных MSport-ness, в том числе 19-дюймовые колеса, улучшенные тормоза, ксеноновые фары и, функция убийцы, акустическая система Harman Kardon.

Я мог оставить оставшуюся часть пакета, особенно колесики 19 дюймов, и нежелательную кучевость, которую они добавляют в поездку, и просто взять этих колонок. Активный пакет безопасности, стоимостью 1100 фунтов стерлингов, является еще одним примером довольно скачкообразной автономной системы экстренного торможения. Он несколько раз применял тормоза несколько раз, уменьшая мое доверие к этому процессу. Я оставил бы его, так как я бы разместил пакет Comfort Comfort Comfort стоимостью 750 фунтов стерлингов, который добавляет некоторое окружающее освещение, которое я почти не заметил. Адаптивная подвеска M Sport является обязательной, по цене 515 фунтов стерлингов, а также пакетом мультимедиа стоимостью 1495 фунтов стерлингов для полного набора функций iDrive, который добавляет.

BMW iDrive — лучшая информационно-развлекательная система, на мой взгляд. Есть также нагрузка дополнительных опций, каждая из которых стоит несколько сотен фунтов, которые не изменили мою жизнь, поэтому для меня около 35 000 фунтов стерлингов доставит вам все 320d xDrive M Sport, которые вам когда-либо понадобились, прежде чем вы начнете торговаться на . ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: коллега с контактом на борту BMW недавно поделился фактом, который он слышал, — что каждый четвертый фунт, который производит BMW, относится к 5-й серии. Теперь я знаю, что вы не читаете о 5-й серии здесь, но учитывая, что 3-й сериал вряд ли является редким видом на наши дороги, дело в том, что даже в мире внедорожников, кроссоверов, кроссоверов внедорожников, кроссоверов SUV-купе или чего-то еще . Это соответствует моему собственному опыту жизни с 3-й серией.

Я не бросил один завистливый взгляд на какой-то кроссовер, так как у меня был BMW. Может быть, это просто знакомство с породой, может быть, это качество исполнения от BMW, или, может быть, просто внедорожники — это не ответ на все вопросы. 3-я серия — это не просто очень хороший автомобиль, это очень хороший салон. Мне нравится его низкое водительское положение, то, как оно связано с вами в драйвере, но также позволяет вам комфортно сидеть на более длинных поездках, если вы выберете. Я также предпочитаю безопасность надлежащей загрузки, которая скрывает ее содержимое с глаз долой, и еще не успевает ничего, что не помещало бы в ее открытие.

Серия 3 подходит для моего образа жизни и многих других. В то время как внешний вид, конечно, субъективен, для меня салон также побеждает внедорожник в этой области. Старший конструктор Lexus недавно сказал мне, что салонные автомобили сложнее всего проектировать, потому что есть три отдельных раздела для интеграции, а не просто получить правое правое и обратно оттуда. Я представляю экспонат A: прекрасный силуэт и пропорции BMW 3 Series. Лучше всего о компактных автомобилях салона, таких как 3 серии? .

. . ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: M Спортивные рулевые колеса настолько же толстые, как и они, но мне нравится коренастое чувство. Вы не получаете судорог рук, которые могли бы получить от захвата чего-то меньшего слишком сильно, и я нахожу, что он красиво вылеплен для подъема автомагистрали. Мне также нравятся маленькие, но сплошные переключатели, а многофункциональные элементы управления колес хорошо подходят для интуитивного использования радиоприемника.

В прошлом году я выиграл у главного редактора и сопровождал / преследовал / преследовал Эндрю Франкеля на диске в Женеву в McLaren 650S. Все это служило, однако, для того, чтобы дать мне ошибку для перекрестных континентов. Поэтому я решил почесать этот зуд снова в одном голубоватом уик-энд с гораздо более короткой поездкой на поезде в 320d в город Амьен на севере Франции. Конечно, это всего 100 миль в каждом направлении от Кале, но мой зуд действительно поцарапан. Немногие вещи так же удовлетворительны, как пустынная французская автотрасса, и я сделал быстрый прогресс (хорошо, возможно, не так быстро, как мы это делали в этом McLaren на немецком автобане.

. . ). Дорожный шум от шин в сторону, 320d, сделанный для замечательного компаньона,. Кожаные сиденья были поддерживающими, дизельный двигатель был тихим и экономным (показания счетчика 47.

6mpg, и автомобиль даже не использовал три четверти бака топлива), и поездка была удобной. В таком путешествии вы не можете просить больше. Амьен — это место, куда я проехал несколько раз, но никогда не останавливался. Красивый город находится в регионе Сомме и в нем доминирует готический собор. Это также известно для магазинов антиквариата, поэтому я купил большой сундук.

Он был слишком большой, чтобы вписаться в открытие загрузок 320d (возможно, я должен был выбрать Touring), но он отлично подойдет к задним сиденьям, что добавило бонуса к тому, что он оставил загрузку пустой для пит-стопа на Что касается перехода через Канал, меня все еще преследуют, заманивая сплав в McLaren, когда я добрался до маршрута EuroTunnel по дороге в Женеву. Подумайте, что ногти бегут по доске, и вы не за горами. Я не могу оправдать. В 320d меньше шансов повернуть колесо, потому что нажатие кнопки датчика парковки на центральном туннеле переключает вид на информационном экране на верхний нисходящий автомобиль. Эта прекрасная и полезная технология помогла избавить моих красений на этот раз.

Предыдущие отчеты: на этом рисунке показано, что я видел дважды за последние пару дней. Я должен был проверить заднюю заднюю шину вне автомобиля после предупреждения о давлении в шинах. Медленная пункция? . Я подозреваю, что неисправность в самом сенсоре. Предыдущие отчеты: Одна из ключевых вещей, которые мы хотели узнать с помощью этой полноприводной серии 3, заключалась в том, насколько хорошо она могла играть роль повседневного зимнего взлома.

В прошлом месяце самое легкое посыпание снега, которое превратилось в холодную хватку «получить антиобледенитель», позволило нам проверить его. Лучший способ описать автомобиль — уверенно; . С гладким дизелем с крутящим моментом, автоматической коробкой передач, полным приводом, кожаными сиденьями и гусеничным рулевым колесом, BMW создал почти несравненный кругосветный крейсер, который трудно винить как повседневное предложение — даже если верхний . Читатель Gavin Hall, владелец серийного 3-го ряда, который в настоящее время управляет 320d xDrive Touring, связался со мной, чтобы описать его автомобиль как «безопасный, эффективный и надежный», но признался, что не вставал с постели в воскресенье утром, чтобы просто ехать . Он прав: это не 3-й сериал для воскресного гонщика, а тот, с которым вы с удовольствием будете пользоваться с понедельника по пятницу, после того, как лекарь выполнил свою работу.

Предыдущие отчеты: недостаток в повседневной юзабилити xDrive: круговой поворот. И это то, с чем мне приходится иметь дело три раза в день: дважды ведя переговоры о нашей ох-тугой многоэтажной автостоянке в Твикенхеме, а другой в конце тупика я живу вниз. Это не только я, либо. Читатель и драйвер 320d xDrive Gavin Hall связались с тем же наблюдением. Предыдущие отчеты: BMW i8, о котором я обычно рассказываю в этом пространстве, временно был отключен моими коллегами из офиса, а также должен быть: когда что-то, что храбрым, новаторским и разным, остается, важно, чтобы многие из нас, .

Это означает, что за последние несколько недель 320-й заместитель редактора Марк Тисшоу уезжает на моем месте в валлийских границах. Я большой поклонник сжигания масла 3-й серии и был с середины 1990-х годов, когда 325tds впервые доказали, что слова «веселье» и «дизель» больше не нуждаются в посторонних в одном предложении. И для широты их исполнения и конвертов потребления топлива, последовательные поколения 320d были лучшими из партии. Даже сейчас, я бы сказал, что 320d остается самым способным реальным маленьким салоном в мире. Но ни разу за все эти годы я не подумал, что еще можно улучшить еще с помощью полноприводного привода.

И через несколько недель в этом оборудованном 320-мм оборудовании xDrive я все еще не. Может быть, я был бы благодарен за то, что наступила зима, но меньше, чем я был бы для набора шин, соответствующих условиям. Действительно, наиболее очевидными последствиями полноприводной системы сегодня являются то, что она использует на 10% больше топлива и подталкивает ее к более высокой налоговой группе. Я никогда не покупал полноприводный автомобиль в качестве системы безопасности, потому что в то время как автомобили, оборудованные таким образом, намного лучше набирают скорость в плохих условиях, они не лучше вообще потерять его. Просто из-за профессионального любопытства я бросил его через какие-то жесткие повороты и был впечатлен тем, как он держал нос в вершине под властью, но это вряд ли оправдывает дополнительные расходы и текущие расходы.

Поэтому, хотя я продолжаю жить в состоянии благоговейного страха перед тем, что пакет, общий или сад 320d, продолжает представлять, это был бы более дешевый, более легкий, более экономный и эффективный с точки зрения налогов стандартный автомобиль с задним приводом, который я бы выбрал каждый . BMW 320D XDRIVE M SPORT Цена £ 32,910 Цена в тесте £ 42,270 Экономика 45. 1mpg Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 21. 9. .

Источник: autocar.co.uk