Дебют теплой модели Hyundai Elantra GT N Line 2019 года в Детройте

760

Когда Hyundai объявил # 8220; N Line # 8221; . Если вы # 8217; незнакомы с этими транспортными средствами, их можно суммировать с помощью классической идиомы # 8220; все шоу и не ходи, # 8221; . К счастью, оказывается, что Hyundai заботится не только о том, чтобы хорошо выглядеть. В то время как мы не можем говорить о предстоящей волне продуктов N Line, которую готовит корейский автопроизводитель, мы можем обсудить Elantra GT N Line — первую из этих моделей среднего класса производительности, представленную в понедельник на Североамериканском международном автосалоне. . N Line заменяет существующую Elantra GT Sport в качестве спортивного варианта компактного люка Hyundai # 8217 и предлагает несколько вариантов утонченного стиля, позаимствованного у Veloster и только для Европы i30 N.

Large-35126-ElantraGTN-line-610x407 taciki.ru

Это, однако, не основывается на исходной модели двигателя # 8217;. Передний привод GT N Line использует тот же 201-сильный турбированный двигатель 1. 6-литровый как в прошлом году # 8217; s Sport, который может сочетаться со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 1100 долларов США. . Эти выходные цифры по-прежнему помещают модель на класс выше базовой Elantra # 8217; s на 128 л.

Large-35142-ElantraGTN-line-610x407 taciki.ru

с. и держат ее на достаточном расстоянии от Veloster N # 8217; s 250 или 275 л. с. . Вы # 8217; вы получаете достаточно энергии, чтобы повеселиться, но не так много, как вы # 8217; вы наступаете на реальный суббренд производительности N # 8217;.

Large-35153-ElantraGTN-line-610x407 taciki.ru

Основываясь на спецификациях Sport Sport №8217, мы представляем, что Elantra GT N Line может похвастаться временем от 0 до 60 в середине 6-секундного диапазона. . В то время как двигатель работает в основном нетронутым, Hyundai все же решил обновить машину механически. Линия GT N получает гораздо более жесткие опоры двигателя и коробки передач, обновленную калибровку рулевого управления, перенастроенные амортизаторы и пружины, о которых мы # 8217;. 3 процента жестче спереди и 21.

Large-35125-ElantraGTN-line-e1547498429535-610x402 taciki.ru

9 процентов жестче в тылу. Передние и задние поперечные балки также модифицированы для дальнейшего улучшения управляемости. Невозможно сказать, превращаются ли эти изменения в обнимающую дорогу Elantra, но это доказывает, что Hyundai не хочет смириться с N Line. С ручным вариантом # 8217; включением специальных 18-дюймовых колес, обтянутых шинами Michelin Pilot Sport 4 (двойное сцепление в стандартной комплектации оснащается всесезонной резиной Hankook), мы были бы ошеломлены, если бы не # 8217; . Hyundai # 8217; s SmartSense будет доступен — предлагая Smart Cruise Control с возможностью запуска / остановки, предотвращение столкновений вперед с помощью ассистента, помощь дальнего света, поддержание полосы движения с помощью ассистента и оповещения водителя о внимании.

Large-35155-ElantraGTN-line-610x407 taciki.ru

Есть также технологический пакет, который объединяет вентилируемые сиденья (с регулировкой мощности для водителя), панорамный люк на крыше, автомобильная автомобильная система Blue Link, 8-дюймовый AVN 5. 0 навигационный дисплей, беспроводная зарядная панель и аудиосистема Infinity с сабвуфером, в дополнение к вышеупомянутым функциям безопасности. Стоит отметить, что те, кто не заинтересован в N Line, все еще могут приобрести стандартную Elantra GT, в которой солдаты не изменились с прошлого года. . Вы должны быть в состоянии отличить его от линии N достаточно легко, заглядывая в окна.

Large-35140-ElantraGTN-line-e1547498365576-610x410 taciki.ru

Контрольные знаки включают в себя уникальный кожаный руль, кожаные спортивные сиденья и спортивную комбинацию приборов — все из которых включают логотип N или характерную красную строчку. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с основным сегментом спортивного компакта, Hyundai, похоже, хочет превзойти его. В то время как Veloster N может превзойти Volkswagen GTI и Honda Civic Si с точки зрения производительности, N Line Elantra не может. Вместо этого, он предлагает доступную альтернативу лицам, рассматривающим их, — почти так же, как и Veloster N с чем-то вроде Civic Type R. По словам производителя, цена на Elantra GT N Line начинается с 23 300 долларов США за шестиступенчатую (до места назначения).

Large-35148-ElantraGTN-line-1-610x407 taciki.ru

Это # 8217; совершенно незначительный рост цен по сравнению с моделью, которую он заменяет и улучшает. Двойное сцепление немного дороже за 24 400 долларов и стандартную GT (которая использует более слабые 2. 0-литровый мотор и коробка передач Shiftronic) стоят $ 20 450. .

Large-35143-ElantraGTN-line-1-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com