Министерство транспорта Германии приказало Mercedes-Benz вспомнить до 774 000 автомобилей по всей Европе после того, как испытания показали, что они содержат несанкционированное программное обеспечение или так называемое устройство поражения, которое может использоваться для управления выбросами дизельных выхлопов. В официальном заявлении Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) заявил, что он приказал Mercedes немедленно отозвать отобранные модели Vito, C-Class и GLC в Германии. «Правительство закажет 238 000 автомобилей Daimler, которые будут немедленно отозваны в Германии по причине несанкционированных устройств поражения», — сказал КБА. Daimler — головная компания Mercedes. Среди моделей, которые, как предполагается, будут затронуты, — Vito 119 CDI, C220d и GLC 220d. KBA не указала возраст задействованных автомобилей, хотя официальные лица предполагают, что они включают модели последнего поколения с сертификатом выбросов Euro 6.
Новость об отзыве приходит после того, как министр транспорта Германии Андреас Шойер встретился с председателем Mercedes Дитером Цетше в Берлине, чтобы обсудить то, что было описано как «нарушения в независимых результатах испытаний различных моделей Mercedes-Benz с четырехцилиндровым турбонаддувом немецкого автопроизводителя . К числу функций, поставленных под сомнение KBA, является программное обеспечение, используемое для регулирования количества решения Ad Blue, введенного в фильтр SCR на рассматриваемых моделях. После обсуждения Шейер сказал, что Даймлер пообещал удалить подозрительное программное обеспечение и сотрудничать с властями. Autocar понимает, что программное обеспечение запрограммировано на снижение количества Ad Blue, вводимого через заданное время. Это снижает эффективность фильтра SCR и приводит к значительному увеличению выбросов закиси азота в реальных условиях вождения, чем те, которые утверждаются Mercedes в условиях испытаний.
В немецкой газете Bild am Sonntag говорится о том, что министерство транспорта Германии определило до пяти нелегальных функций Ad Blue и / или SCR в различных дизельных моделях Mercedes-Benz. Приняв отзыв, Цетше сказал, что Mercedes-Benz разработал техническое решение, которое позволит ему обновить программное обеспечение в результате, который, по его мнению, заставит компанию избежать возможных штрафов со стороны Европейского союза. Однако в отдельном заявлении Даймлер сказал, что вопрос о законности программного обеспечения все еще нуждается в уточнении. Комиссар ЕС Элибета Биньковска изложила свою рекомендацию, согласно которой все государства-члены ЕС следуют примеру Германии, назвав отзыв: «Нам нужны обязательные отзывы во всех государствах-членах 28EU. Другие страны должны быстро следовать.
«Она также призвала активировать прогресс EVs. Дизельный скандал все еще не закончился — настало время быстро продвигаться по автомобилям с нулевым уровнем выбросов #dieselgate — Elżbieta Bieńkowska (@EBienkowskaEU) 11 июня 2018 г. В последние недели Mercedes защитил свое программное обеспечение от дизельных двигателей, заявив, что он соответствует предписанному закону . В определенных ситуациях автопроизводителям разрешается отключать фильтр SCR в дизельных двигателях в интересах долговечности двигателя. На этом этапе неизвестно, сколько автомобилей затронуто отзывом в Великобритании.
Однако, учитывая популярность таких моделей, как C220d и GLC 220d, число считается значимым. Чиновник из KBA сказал Autocar, что он имеет право только заказать напоминание автомобилей в пределах своих границ или автомобилей, выпущенных с общефедеральным сертификатом дорожной безопасности, предполагая, что владельцам дизельных автомобилей Mercedes в Великобритании придется подождать до полной информации . .
Источник: autocar.co.uk