Tech It Out: Форд тонко настраивает Shelby GT350 для лучшего времени круга

406

Несмотря на то, что в этом году Mainstay Mustang получил новое лицо, Shelby GT350 будет сохраняться с более старой моделью # 8217; кружка до 2019 года. Мы не особо умом, поскольку его уникальный бампер уже делает его лучше, чем стандартное купе. Кроме того, GT350, как предполагается, будет возбуждать волнение и настраивать время нарастания кругов — именно в этом случае Ford потратил деньги R на модель 2019 года. Конечно, самое большое обновление, которое завод предоставил новому Шелби, — это то, что вы могли бы теоретически сделать дома. Работая с Michelin, команда Ford разработала новый комплект шин Pilot Sport Cup 2 с характерным рисунком протектора GT350 и другим резиновым составом, который обещает значительно улучшить ускорение, боковое сцепление и эффективность торможения. Хотя вы, возможно, не имели доступа к совершенно новым Cup 2s, вы могли бы наткнуться на Pirelli Trefeo Rs или выбрали набор полномасштабных гоночных пятен.

ShelbyGT350_02_HR-e1528749141811-610x358 taciki.ru

Просто не забудьте ограничить их отслеживанием только для использования. Ford утверждает, что 295/35 (передние) и 305/35 (задние) пончики оптимизированы для улучшения жесткости. Вы найдете их задрапированными над 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, которые также являются новыми. Но они не единственные улучшения, которые GT350 видит на предстоящий год. Улучшения Aero включают в себя дополнительный лоскут Gurney (доступный после запуска), который был реализован после тестирования аэродинамической трубы, предположил, почему, черт возьми,.

ShelbyGT350_15_HR-610x407 taciki.ru

Существуют также стандартные улучшения сопротивления благодаря новому заднему спойлеру и оптимизированным закрытым решеткам. По-видимому, Шелби достаточно крут, чтобы позволить такое изменение без риска перегрева. Трио 2016 года владельцев Shelby GT350 коллективно подали в суд на Ford в прошлом году, утверждая, что их автомобили перешли в # 8220; режим limp # 8221; . С 2017 года Ford установил пакет треков, который включает в себя коробку передач и дифференциальные кулеры в качестве стандартного оборудования, и мы не предполагаем, что автопроизводитель будет двигаться вперед и блокировать больше воздуха от прохождения через отсек двигателя ради аэродинамики, если перегрев двигателя . Также были восстановлены пружины Шелби # 8217, а также амортизаторы и амортизаторы MagneRide.

ShelbyGT350_08_HR-610x407 taciki.ru

В то время как это звучит как много оборудования, было заменено, Форд, кажется, изменил все, чтобы дополнить новые колеса и аэродинамику. Придерживаясь 5. 2-литровый V8, GT350 будет продолжать доставлять 526 лошадиных сил и 429 фут-фунтов крутящего момента, поскольку блок кричит до его 8 250 оборотов в минуту. Он также сохранит шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec и тормоза Brembo. Новые цвета для 2019 года Shelby GT350 включают Velocity Blue и Ford # 8217; подпись # 8220; Performance Blue.

ShelbyGT350_05_HR-e1528749191687-610x367 taciki.ru

# 8221; . Вы также получаете новые материалы для приборной панели и дверных вставок. Средний человек, вероятно, выиграл, и хардкорный воин-энтузиаст, вероятно, выиграл, но ему всегда приятно иметь варианты. Продажи начнутся в начале следующего года. [Изображение: Ford Motor Co.

ShelbyGT350_04_HR-e1528749176340-610x364 taciki.ru

.

Источник: thetruthaboutcars.com