Tesla Model S Съемный тормоз, созданный голландским дизайнером

390

Coachbuilding так же стара, как и сам автомобиль, но, поскольку производство автомобилей входит в новую эру, возможно, вполне уместно, что последнему экспоненту в искусстве всего 33 года, и его работа превратила салон Tesla Model S в модельный S-образный тормоз Model S. Мало того, что основные принципы близки по своей концепции к тем ранним усилиям Rolls-Royce, Duesenberg, Bugatti и др. , Но также стоит помнить, что справедливая доля ранних автомобилей была электрически приведена в действие. Если в этом есть какая-то симметрия, а также здоровая доза того же самого новаторского, предприимчивого (кто-то может сказать немного сумасшедшего) духа — тогда есть также что-то душераздирающее о том, что автомобиль — это работа команды, возглавляемой . Это голландец, который так сильно любил машины, что чувствовал, что стремление изучить дизайн автомобиля в Королевском колледже искусств в Лондоне слишком силен, чтобы противостоять, и кто в результате некоторых ранних успехов в работе консультантов открыл свою собственную дизайнерскую студию . Конечно, он невероятно молод, чтобы иметь свою собственную дизайнерскую студию, но ван Ройдж несет ответственность с пожиманием плечами и свободно признает, что нужно оплачивать счета, которые ставят его на путь создания самостоятельно, вместо того, чтобы присоединяться к .

tesla-d taciki.ru

«Главным прорывом стало то, что я работал над проектом нового такси для Лондона в 2014 году», — говорит он. . «Мы представили его мэрии в качестве рабочего прототипа и получили много комплиментов для дизайна. Это было хорошо продумано, и обратная связь привела к большей работе. «Как вы можете себе представить, ван Ройдж смущает о том, чтобы предлагать слишком много деталей, потому что большая часть его работы окутана строгой секретностью, но он признает, что работает над исследовательскими проектами для Volvo, Ford и — интригующе — Huawei, гигант мобильных телефонов, который, мы .

tesla-a taciki.ru

«Мне нравятся те задачи, которые мы поставили, например, исследование стиля дизайна в интерфейсе или получение краткого описания определенной потребности клиента, — улыбается он, — но идея создания проекта, построенного на кузове, возникла из-за того, что я . Чтобы поставить свое имя на что-то. «Для этого первый ван Ройдж нуждался в клиенте, который поделился своим видением и кто финансировал проект. Этот человек был Флорисом де Раадтом, голландским бизнесменом, который зарабатывал деньги через медицинскую компанию и имел пожизненную любовь к съемкам. Купив и восстановил примеры всю свою жизнь, он стремился инвестировать в создание одного.

tesla-l taciki.ru

«Передовая технология — это то, что делает его тикающим — вот почему это должен был быть Тесла», — говорит Ван Рой. «Он хотел сказать, что мы находимся в начале новой эры. «С самого начала было решено, что автомобиль не должен быть одноразовым, но его нужно было задумать сделать в строго ограниченном количестве не более 20 примеров. Это освободило ван Роя и его команду, чтобы работать с инвестором по целому ряду идей, вместо того, чтобы верно создавать то, что он требовал. «Проработано три предложения, — говорит ван Ройдж, который признает, что на ранних этапах эскизов в одиночку заняло 500-600 часов.

tesla-ah taciki.ru

«Некоторые из конечных проектов полностью отражают вкусы владельца — мы отправились к нему домой, восхищались его коллекцией автомобилей, его музыкальными вкусами, узнали, что заставляет его тикать, и все это отражается в части автомобиля, особенно цвета и планки. Если мы получим больше клиентов, они могут пойти в разных направлениях. Хорошо. «Дизайн завершен, ван Ройдж, тогда партнер с голландской тренерской фирмой RemetzCar, самой известной за строительство вытянутых автомобилей для короля Нидерландов:« Клиент знал их и предлагал им. У них были навыки, чтобы делать все вручную, от извлечения алюминия в форму до работы со стеклом для достижения огромной формы крыши.

Все, что мы добавили, является скульптурным; . «Ван Рой признает, что некоторые из более экстравагантных расцветок могут привлечь критику. «Кузовный автомобиль должен быть более откровенным, чем массовый, — в противном случае вы должны экономить все время и усилия и покупать его на производственной линии», — улыбается он. «Volvo V90, Mercedes E-Class, Audi A6 Avant — некоторые из дизайнов там идеальны. Если это вам подходит, купите один.

Но если вы хотите что-то уникальное, то вы хотите, чтобы это было немного смело, не так ли? »Цены еще не подтверждены, но ранние признаки предполагают, что конечные затраты должны быть немного больше, чем стоимость новой модели S — . «С самого начала мы задали параметры, включая бюджет», — говорит ван Ройдж. «Если у вас нет границ для работы, это обычно означает, что ваша работа останется на бумаге навсегда больше. «Подвести этот проект к его завершению — это триумф сам по себе для ван Роя, но его стремление развивать свою студию здесь не останавливается. «На сегодняшний день мы сходим и расходимся по размеру с помощью фрилансеров в соответствии с имеющимися у нас проектами», — говорит он.

. «Максимум, с которым мы работали в любой момент, — 30. У нас есть клиенты, и у нас есть собственные идеи. Одна мечта — превратить перерожденного Призрака Роллса-Ройса, который мы предусмотрели, — давайте посмотрим, какие возможности приходят. «Британская версия: Van Roij не одинок в создании Tesla Model S Shooting Brake, конечно же,.

Британская фирма Qwest, базирующаяся в Норфолке, создала первый в мире в этом году. Уважение голландца к его британским коллегам является полным: «Мы знали об этом, даже когда мы начали свой собственный проект, и было приятно видеть, что эти две концепции действительно очень разные», — говорит он. «Теперь у клиентов есть выбор. То, как они сделали свой кузов, увлекательно, и способ, которым мы обладаем ручной работой, также увлекателен, я надеюсь. «Я желаю им успехов.

.

Источник: autocar.co.uk