Час обещания: Tesla транслирует технологии для самостоятельного вождения, чтобы заинтересовать инвесторов

675

Тесла отпраздновал # 8220; День автономии # 8221; . В то время как настроение было подорвано новостями об одном из его автомобилей, самопроизвольно сгорающих в шанхайском гараже, компания пошла по этому пути, сосредоточившись на автономии, а не на электрификации. . Тем не менее, это был не тот пожар, который заставил инвесторов искать утешение. Tesla # 8217; обещание полностью автономных транспортных средств — лет, с Маском, первоначально привязывающим 2018 как целевую дату. Этого не произошло, поскольку 2018 год стал годом, когда компания подверглась тщательному анализу эффективности своей системы Autopilot после серии громких сбоев.

Screen-Shot-2018-01-23-at-11.05.38-AM-e1516723672523-610x327 taciki.ru

. Трансляция началась примерно на 30 минут позже, чем ожидалось, но, как только, Тесла взялся за дело. Маск утверждал (еще раз), что LiDAR — это не тот путь, которым нужно полностью автономное вождение, называя это «8220; дурак»;. # 8221; . # 8220; Кажется невероятным.

Как могло случиться, что Тесла, который никогда раньше не проектировал микросхему, разработал бы лучший чип в мире? . # 8220; Все производимые сейчас Теслы имеют этот чип # 8230; . Все, что вам нужно сделать, это обновить программное обеспечение. # 8221; . Но это только полдела.

Тесла продемонстрировал проблему идентификации объектов, продемонстрировав ящерицу, лодку, ножницы и виолончель — отметив, что, хотя нам легко различать их, компьютер просто видит массу пикселей с разной яркостью . Тем не менее, множество углов, цветов и форм, которые может принять практически каждый объект, делает процесс бесконечно более сложным. Решение? . Хотя Тесла говорит, что он намного проще, чем то, что существует внутри вашего собственного черепа, он может передавать изображения в обширную сеть и эффективно позволять своей системе узнавать, что за период времени # 8217;. Вся презентация колебалась между чрезмерно технической для средних людей и оскорбительно упрощенной.

Но суть в том, что компания видит в следующем обновлении аппаратного обеспечения путь к славе. Маск утверждал, что новый чип будет примерно в три раза лучше, чем текущий, и потребуется еще два года, чтобы добраться сюда. Он также отметил, что FSD имеет встроенные резервы, которые должны сделать его пуленепробиваемым, заявив, что система с меньшей вероятностью выйдет из строя, чем человеческий мозг. Но его нужно будет обновлять удаленно и передавать много данных, если он # 8217; s функционирует должным образом, а это означает, что Tesla будет продолжать собирать свежие данные со своих транспортных средств в течение многих лет — поскольку смоделированные данные были сочтены недостаточными для компании. # 8220; Использование симуляторов — это все равно что оценивать домашнее задание, # 8221; .

Хотя это дает более четкое представление о том, как Тесла планирует заняться самостоятельным вождением в будущем, оно не выглядит ужасно отличающимся от его нынешней стратегии. . Компания накопила данные о вождении от своих клиентов в течение многих лет; . Это не значит, что Тесла не на переднем крае обработки нейронных сетей или что он не будет работать, просто мы слышали эту песню раньше. Ожидается, что инвесторы будут ездить на автомобилях, оснащенных новейшей системой самообслуживания компании # 8217, сегодня, поэтому мы # 8217; посмотрим, как это все соберется вместе.

Естественно, сомнительно, что кто-то из них скажет что-то явно негативное. В худшем случае цена акций компании сохраняет свою текущую траекторию. Tesla # 8217; все еще продвигается вперед в мире автономии, даже если этот прогресс не так быстр, как Waymo # 8217; s. .

Источник: thetruthaboutcars.com