Экономического обоснования Mazda CX-5 Diesel не существует

656

в заключение. Mazda # 8217; обещанный дизельный CX-5 теперь доступен для предварительного заказа в Соединенных Штатах, спустя годы после того, как мы начали вести хронику летательного марша Skyactiv-D # 8217;. TTAC # 8217; освещение дизельных задержек Mazda восходит почти на шесть лет, когда будущее Mazda # 8217; s Skyactiv-D было связано с будущей Mazda 6. Это была история, которая получила больше внимания в 2014 году. В конце концов, в конце 2016 года появилось подтверждение дизеля Mazda CX-5. Дата прибытия: вторая половина 2017 года.

2019-Mazda-CX-5-Signature-Skyactiv-D-610x407 taciki.ru

Однако ко второй половине 2017 года время прибытия дизельного двигателя CX-5 # 8217 было неизвестно. . Перенесемся в будущее после многообещающей подачи заявки в NHTSA, затем сертификации CARB и выпуска рейтингов экономии топлива EPA на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. . Mazda CX-5 Signature AWD Diesel готова, Mazda настаивает.

2019-Mazda-CX5-Skyactiv-D-610x401 taciki.ru

Но за 42 045 долларов просто нет причин для его существования в Америке. . Конечно, это не первый раз, когда вариант с дизельным двигателем транспортного средства требовал изрядного финансового бремени. . Как правило, автопроизводители потребовали бы больших финансовых затрат, но владельцы получили возмещение со значительным преимуществом крутящего момента и значительную экономию топлива.

Mazda-CX-5-Diesel-By-The-Numbers-610x244 taciki.ru

Mazda CX-5 # 8217; s Линия подписи — до сих пор доступный исключительно как полноприводная модель с 2. 5-литровый двигатель с турбонаддувом, впервые увиденный в более крупном CX-9, будет вести себя по-другому. Существует огромный дефицит лошадиных сил, измеримый недостаток крутящего момента и небольшая экономия топлива. . Фактор дополнительных затрат на дизельное топливо и потенциальная экономия на насосе сокращаются в дальнейшем.

. Вот простая математика. С 250 лошадиными силами (220 на обычном топливе) и 310 фунто-футами крутящего момента, текущая Подпись Mazda CX-5 оценена в 37 935 $, предназначение включено. Вы # 8217; вам нужно будет найти еще 4 110 долларов, чтобы выбрать 2. 2-литровый дизель, который производит на 82 пони меньше и на 20 фунт-фут крутящего момента.

В обоих случаях макс. крутящий момент достигается при 2000 об / мин. CX-5 Skyactiv-D будет использовать меньше топлива, чем Skyactiv-G 2. 5T, но официальные рейтинги вряд ли душераздирающие. Дизель # 8217; s комбинированная экономия топлива на 28 миль на галлон только на 4 мили на галлон лучше, чем у 2.

5T. В течение 10 000 миль дизель CX-5 будет потреблять 357 галлонов топлива. В соответствии с AAA # 8217, средняя цена на дизельное топливо в США составляет 3 доллара США. . 08, CX-5 # 8217; ежегодная стоимость дизельного топлива составит 1100 долларов.

Газовая CX-5 2. 5T потребует 417 галлонов топлива в течение 10 000 миль в год. Средняя цена обычного топлива, $ 2. 84 / галлон, годовая стоимость производства составляет 1 183 долл. США; .

40 литров топлива премиум-класса, если вы хотите увеличить CX-5 2. 5 т лошадиных сил. Если предположить, что невероятно, что дополнительные начисления процентов, сопровождающие надбавку Skyactiv-D в размере 4110 долларов США, не начисляются, дизельное топливо стоит дополнительно 822 доллара в год в течение 5-летнего плана платежей. . (Добавьте около 60 долларов за дополнительные проценты в 2.

9 процентов, если вам # 8217;. ) С 83 $ ежегодной экономии топлива, это # ​​8217; возьму 49. 5 лет на окупаемость Skyactiv-D # 8217; первоначальные затраты; . Дизельные фанатики не знакомы со смутно похожими сроками окупаемости. Однако в прошлом были моменты, связанные с крутящим моментом.

Были рассчитаны уравнения стоимости при перепродаже. Но в случае Skyactiv-D, подобный дизелю среднечастотный звук. 5T подавляет аргумент крутящего момента, в то время как вред, нанесенный дизелю # 8217; репутация Volkswagen # 8217; скандал с выбросами TDI мало что способствует укреплению любого утверждения об остаточной стоимости. Иногда хорошие вещи приходят к тем, кто ждет. Не в этот раз.

В какой-то момент Mazda предложила, чтобы 10 процентов покупателей CX-5 выбирали дизельное топливо, и эта цифра сейчас не выглядит слишком правдоподобной. . Может, дизельная Mazda 6 расскажет другую сказку? . CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com