Колорадо на шаг ближе к наложению штрафов на «дыры»

104

Ваш автор старается не создавать ажиотажа с помощью своего яркого и насыщенного событиями Chevy Cruze, но иногда это тяжело. Тем не менее, есть по крайней мере попытка сохранить мир, чтобы владельцы автомобилей на альтернативном топливе чувствовали уважение в присутствии моего сильного 1. 4-х литровый шпилька. Другие не столь уважительны, как это описано в некоторых видео. . # 8220; ЛЕД # 8221; .

190305_Jeep_Renegade_Plug-in_Hybrid_6hpad3rrvl5bvs8lt8p9v9fn59u-610x407 taciki.ru

По мере того как общественные зарядные станции распространяются, это приводит две стороны к прямому конфликту друг с другом — особенно в районах, где парковка является ограниченным товаром. Что делать? . В некоторых штатах и ​​муниципалитетах уже приняты законы, предусматривающие, что блокировка станции зарядки электромобилей транспортным средством внутреннего сгорания карается резким штрафом. . Колорадо # 8217; только последнее состояние, чтобы искать предпочтительное решение для # 8220; отверстия # 8221; .

В законопроекте № 1298 о преступниках без штекеров будет наложен штраф в размере 150 долл. США за парковку на зарядной станции в штате Зев. Двухпартийный законопроект прошел палату 18 апреля и теперь находится в Сенате. Если это предложенное законодательство вызывает у читателей гнев или аплодисменты, поблагодарите Камалу Вандерколк, резидента парка Роксборо и владельца Tesla Model X, а также штат Аризона. Vanderkolk был перемещен, чтобы написать законопроект, спонсируемый государством Сен.

Кевин Приола (R) и государственный представитель. Йован Мелтон, (D) после посещения Флагстаффа, Аризона. Там, свиньям станции зарядки электромобилей грозит штраф в размере 350 долларов. Поскольку большинство владельцев электромобилей заряжают дома, растущий конфликт между водителями электромобилей и владельцами ДВС часто происходит на путевых станциях. .

Гостиничные парковки, например. Это было на парковке Marriott во Флагстаффе, где Вандерколк столкнулась с рядом зарядных устройств EV, каждое из которых было заблокировано неэлектрической машиной. . Не удивительно, что ее защита законопроекта заработала ее онлайн-врагов. Один пользователь Твиттера сказал, что он будет парковаться в каждом месте EV, с которым он сталкивался, просто несмотря.

Один из сторонников законопроекта № 8217 говорит, что речь не идет о преференциальном режиме для владельцев электромобилей. . Поскольку место зарезервировано для электромобилей, там должны парковаться только электромобили. . «Это не для того, чтобы создать какое-то удобство для электромобилей».

Мелтон сказал во время дебатов в доме, в соответствии с Колорадским солнцем. «Это говорит, что не блокируйте порт, где они могут заряжать. «Такой же штраф будет применяться к владельцам EV или PHEV, которые слишком долго задерживаются на штепсельной вилке после того, как зарядят батарею. . Существует 30-минутный льготный период, записанный в предлагаемом законодательстве.

. Тим Джексон, генеральный директор Колорадской ассоциации автомобильных дилеров, называет законопроект № 8220, решение которого ищет проблему. # 8221; . Кажется вероятным, что законопроект в конечном итоге вступит в силу, и еще более вероятно, что некоторые водители будут игнорировать предупреждающие знаки, которые поднимаются после. Битва между двумя классами водителей будет продолжаться, только государство теперь будет зарабатывать на этом деньги.

.

Источник: thetruthaboutcars.com