Будет ли полезен откат эффективности использования топлива?

690

Президент Дональд Трамп был одержим U. S. занятости задолго до приведения к присяге в качестве главнокомандующего. Фактически, риторика рабочих мест сыграла важную роль в раскачивании традиционно демократических избирателей в таких штатах, как Мичиган. Обещание производственных позиций, вид работы, которой раньше пользовались американцы, слишком заманчиво для некоторых людей, живущих в поясе ржавчины, чтобы игнорировать. # 8220; Мы будем работать над стандартами CAFE, чтобы вы снова могли делать автомобили в Америке, # 8221; .

BL5F6378-610x436 taciki.ru

# 8220; Мы собираемся помочь компаниям, и они помогут вам. # 8221; . Но действительно ли это поможет укрепить уровень занятости в Соединенных Штатах? . По словам Блумберга, существует контингент экспертов, которые считают, что ослабление существующих ранее стандартов CAFE на самом деле окажется контрпродуктивным. Окрыленная и сокращенная версия относительно того, почему вращается вокруг пренебрежения новыми технологиями и недостатком инноваций — два элемента, которые обычно создают рабочие места.

Наш прием, как обычно, гораздо более нюансирован. Но позвольте взглянуть на экспертов # 8217; . В предложении, опубликованном НАБДД и EPA, говорится, что замораживание требований к топливной экономичности во всем флоте после 2020 года в конечном итоге потребует меньше человеко-часов, чем существующие стандарты. Несмотря на то, что все еще предсказывает, что трудовые потребности автомобильной промышленности продолжат расти до 2030 года, темпы роста были медленнее по плану Трампа № 8217. По оценкам, к 2030 году откат CAFE требует на 5 процентов меньше труда против плана Обамы # 8217; при условии, что все остальное равно.

Тем не менее, он также оценивает, что цены на транспортные средства будут оставаться достаточно плоскими в течение этого периода времени, тогда как действующие нормы выбросов повысят уровень РСЗП для компенсации технологических затрат. Это, в сочетании с большим количеством автомобилей, которые люди фактически хотят купить, должно давать более высокие годовые продажи. Теоретически это будет способствовать занятости или, по крайней мере, поможет минимизировать увольнения. Но он не затрагивает вопроса о позициях, полностью зависящих от новой технологии, что приводит к чистым потерям с точки зрения общего количества человеко-часов. Опять же, те потерянные часы могут иметь место за рубежом, продажи могут быть выше, чем ожидалось, а эффективность финансирования может в конечном итоге идти на другие передовые технологии, которые все равно будут создавать рабочие места.

Однако ни одна из них не является гарантией. # 8220. К сожалению, переход от сильных стандартов сокращает миллиарды долларов инвестиций в новые технологии и рабочие места, которые идут с ним, # 8221; . Группа Lipman # 8217; представляет собой партнерство между профсоюзами и защитниками окружающей среды и утверждает, что автомобильная промышленность инвестировала 63 доллара США. 8 миллиардов в U.

S. объектов, обещая еще 12 долларов США. 4 миллиарда до 2020 года. BlueGreen выделяет значительную часть этих инвестиций в соответствии с экологическими мандатами эпохи Обамы. Он также говорит, что не менее 1200 U.

S. заводов и инженерных сооружений в 48 штатах с 288 000 американских рабочих строят детали и материалы, повышающие топливную экономичность. Эти цифры немного вводят в заблуждение, так как количество инвестиций и занятости не имеет аналогов для передовых технологий экономии топлива. Однако переход от установленных стандартов CAFE может свести на нет будущие инвестиции, и цифры показывают, насколько далеко они могут быть. Это вопрос о том, что Сьюзан Хелпер, бывший главный экономист Департамента торговли во время администрации Обамы, сильно переживает.

Она утверждает, что более дешевые автомобили просто переведут потерянные сбережения на насос. Но реальная опасность позволяет остальному миру превзойти нас технологически, позволяя высокоценным инженерным работам переместиться в Китай и Европу — обе из которых будут поддерживать более жесткие стандарты выбросов. # 8220; Это действительно опасно с точки зрения будущей конкурентоспособности и снова делает Америку отличной, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com