2019 Range Rover предлагает блестящий британский Bauble для экологов

1136

Всякий раз, когда я вижу Range Rover — настоящий Range Rover, я всегда предполагаю, что кто-то подключился к музыкальной индустрии за рулем. Так же, как Lambos и хоккеисты, мы связываем тип человека с типом транспортного средства. И, учитывая его происхождение как транспортное средство, предназначенное для раздавливания растительности под его колесами, в то же время обуздывая своих обитателей с гибкой шкурой мертвого поголовья, # 8220; эколог # 8221; . Мы должны изменить наши предположения. В течение 2019 года самая яркая табличка с характеристиками Range Rover # 8217 добавляет гибридный вариант плагина, позволяющий водителям выбрасывать нулевые выбросы выхлопных газов, при этом приручая природу в классическом викторианском стиле. Новейшая электрифицированная модель Jaguar Land Rover # 8217, названная Range Rover P400e, предлагает 31 миль всего электрического привода через его электродвигатель мощностью 114 лошадиных сил, сочный на 13.

image001-610x407 taciki.ru

Литиево-ионный аккумулятор 1 кВтч. В качестве вершины модельной линии Range Rovers дона ¡t дешево, и они не приходят спартанские. Покупатели могут рассчитывать на большую дозу роскоши для поддержки своего новообретенного зеленого кредитного рейтинга, но MSRP P400e # 8217 остается в пятизначной зоне. Расположенные между HSE и HSE Td6 (четвертый снизу на полюсе тотема Range Rover), стикеры P400e за 95 150 долларов США и содержат различие в том, что они являются единственным Range Rover с четырьмя цилиндрами. Нет варианта с длинной колесной базой, извините.

Мельница представляет собой турбонаддув 2. 0-литровый Ingenium с четырьмя цилиндрами, составляющий 296 лошадиных сил. Общий выход системы составляет 398 л. с. и 472 фунт-фут крутящего момента, направляемый на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Спринты до 60 миль / ч должны # 8217; t взять более 6. 4 секунды, претензии JLR. В то время как Range Rover PHEV предлагает варианты natty (массаж горячего камня и чиллер передней консоли, кто-нибудь?) И длинный список роскошных стандартных функций, это должно быть загадкой для тех, кто знаком с автопроизводителями # 8217;. Несколько изменений на 2019 год, помимо новой модели PHEV, включают Wade Sensing (информация в реальном времени о глубине жидкости, которую вы # 8217; re fording) и доступная система активного круиз-контроля с рулевым управлением. Будущие покупатели P400e, скорее всего, больше заинтересованы в трансмиссии — и возможность выбирать электроэнергию, когда вы этого хотите.

По умолчанию установка P400e # 8217 означает, что автомобиль управляется как обычный параллельный гибрид, но драйверы также могут выбирать режим EV для работы без газа, пока батарея не разрядится. Однако, в зависимости от характера вашей поездки, выберите # 8220; Сохраните # 8221; . Этот режим сохраняет резервную батарею № 8217, при этом транспортное средство, движущееся исключительно под действием внутреннего сгорания, пока водитель не захочет развернуть режим EV — например, в городском вождении, например. Этот режим также позволяет регенеративное торможение и выбег для полной зарядки аккумулятора после движения в гибридном режиме. Вы найдёте зарядное гнездо за значком Land Rover на правой стороне решетки.

Автопроизводитель утверждает, что время зарядки составляет 2 часа, 45 минут с использованием специального зарядного устройства напряжением 220 В / 32 ампер. Там # 8217, а также домашний шнур для зарядки на борту в те времена, когда у вас есть доступ к обычной розетке. Учитывая статус-символьный характер Range Rover, трудно представить, что этот автомобиль выполняет что-то кроме автострады и вождения вокруг города. Тем не менее, автопроизводитель разыгрывает способность трансмиссии # 8217, позволяющую доставлять крутящий момент на каждое колесо из-за покоя, рекламируя его # 8220; превосходный отвод # 8221; . # 8220; Передача с низким диапазоном также может работать в режиме чистого EV; .

# 8220; Технология Land Rover Terrain Response 2 также способна распределять крутящий момент от электродвигателя — который не имеет скорости ползучести и максимального крутящего момента от нуля об / мин — ко всем четырем колесам. .

Источник: thetruthaboutcars.com