BTCC 2017: Саттон избегает Сильверстоунского хаоса, чтобы сохранить титульный лимит

908

Болельщики британского Touring Car Championship не оставили желающих участвовать в действиях в Сильверстоуне, где Том Ингрэм, Джек Гофф и Мэтт Нил выиграли гонку в драматический день. Адриэль Флюс Эшли Саттон из Subaru Racing сохранил свое лидерство в чемпионате, несмотря на то, что не закончил больше четвертого дня. Он возглавляет последний уик-энд года всего на 10 очков от ближайшего соперника, команда BMW Colin Turkington. В трех гонках было много инцидентов, причем два водителя были госпитализированы после большого крушения в гонке. Вот как разворачивается действие дня. Раунд 25 Speedworks Motorsport Драйвер Ингрэм прыгнул с поляризатора Джек Гофф из Eurotech Гонки с линии и в Копсе, чтобы взять на себя инициативу.

ingram-01-11 taciki.ru

Goff держал нос своей Honda Civic Type R близко к задней части Toyota Avensis от Ingram для открытия нескольких кругов, но упал, когда дождь начал падать в дальнем конце трека. Скользкая поверхность вызвала крупную аварию с участием водителей BMW WSR Эндрю Джордана и Роба Колларда, а также Volkswagen CC of Will Burns. В поезде автомобилей, работающих в тесном соперничестве с бегом в Магготы, Арон Тейлор-Смит обрезал Колларда, отправив его в слайд. Коллард скользнул по траве, где он катался на коньках и возвращался в поезд автомобилей на выходе из Беккета, сбиваясь с Бернса и Джордана на высокой скорости. Коллард вышел из своей машины, но явно болел, в то время как Бернс, хотя, похоже, хорошо, когда впервые поднялся на ноги, позже обнаружилось, что у него были синяки или сломанные ребра.

goff-1_0 taciki.ru

Крушение вызвало гонку, теперь на две трети пути, чтобы быть нейтрализованной, в то время как маршалы работали, чтобы очистить автомобили и обломки. Гонка произошла из-за перезапуска в конце 19-го круга, но как только автомобиль безопасности вошел в ямы, гонка была отмечена и закончилась раньше, когда второй сбор Goff и Адам Морган из Ciceley Racing в третьем. Раунд 26 Инграм привел Гоффа от линии, но последний выглядел более быстрым гонщиком на стартовых этапах гонки, и Ингрэм теперь имел 75 кг балласта успеха. Goff решил сделать свой ход за лидерство на третьем круге, когда Инграм оставил дверь открытой на выходе из Copse. Они отшвырнули двери в Беккетса, когда Инграм попытался защитить место, но Гофф занял место и унесся вдаль.

neal_0 taciki.ru

Инграм, потеряв связь с новым лидером, был пойман Туркингтоном и Саттоном. Ему удалось удержать спаривание, обойдя Туркингтона третьим в этом процессе, когда Саттон украл место с контактом на последнем круге, когда машины пробежали носом до хвоста. Тем не менее, Туркингтон был награжден местом, однако, как стюарды считали, что Саттон был выгоден от контакта. Пятое место досталось Робу Остину в его Handy Motorsport Toyota Avensis, пропустив поле на последних этапах гонки, обыграв Адама Моргана из Ciceley Racing и Team Dynamics Honda из Гордона Шеддена. Раунд 27.

Роб Хэфф (Max Hash), возвратившийся в BTCC после 13 лет, обыграл «Шевроле Крус» Дейва Ньюхэма с линии, чтобы возглавить поле в Копсе. Хафф, водитель Vauxhall Astra, который заполнялся для Max Chilton, когда он оправлялся от операции, отскочил от ведущей пачки на ранней стадии. Но его разрыв был потерян для периода безопасности автомобиля, вызванного инцидентом полузащиты, который включал в себя первенство чемпионата Колина Туркингтона. Туркингтон WSR был поражен и отправлен обратно в 21-й. Затем он был вовлечен в очередное столкновение на следующем круге, когда Джош Кук и Джейсон Платон связались в финальном углу, вызвав тем самым узкое место, которое показало, что он попал в Ford Focus Стивена Джелли, повредив его BMW 125i M Sport и оставив его потанцевать вокруг .

Хафф сохранил лидерство при перезагрузке, и «Ньюсхем» быстро настигла Ингрэма за секунду, прежде чем поймать Хаффа впереди. На 14-м круге Хафф заставил Инграма на траву, когда он попытался пройти по выходу из Копсе. Они подошли к Беккетсу бок о бок, но Хафф имел линию и заставил Инграма взять траву, прежде чем он скользнул по вершине и вернулся на трассу. Адам Морган и Мэтт Нил воспользовались преимуществом, прежде чем Нил украл секунду, когда его фары загорелись. С Хаффом в его достопримечательностях, Хонда Нил поймал лидера, и на 21-м круге прошел его в Магготы.

Хафф выпустил место, прежде чем потерять связь с Нилом и быть пойманным преследованием Newsham, который занял третье место у Моргана на коленях раньше. Ingram спас четвертый впереди Остина, а Морган стал шестым, а Крис Смайли из BTC Racing занял седьмое место в своем Chevrolet Cruze. Лидер чемпионата Саттон вышел из своего последнего места сетки — пенальти за предыдущее столкновение в гонке за двумя — пробился к респектабельному 11-м, сохранив свои надежды на чемпионат. Он теперь возглавляет заключительный уик-энд сезона в Brands Hatch 1 октября с 10-балльной лидирующей позиции в турнирной таблице. .

Источник: autocar.co.uk