Обзор долгосрочного теста Nissan Leaf: окончательный отчет

335

Под мостом просочилось много воды, так как мы взяли доставку нашего Nissan Leaf Tekna около 15 месяцев и 7200 миль назад. Мы увидели появление полдюжины новых электрических моделей — в частности, от Volkswagen, Ford и Tesla — и мы наблюдали, как Renault расширяет диапазон вождения своих супермини Zoe до реалистичных 150 миль. Всю дорогу Leaf заслуженно сохранил свое положение как самый известный в мире электрический аккумулятор с электроприводом, практичный пятидверный размер в гольф, имеющий мировые продажи и достигший 250 000 в конце прошлого года и в настоящее время приближающийся к 75 000 в Европе. Это вряд ли делает его основным фактором, но тот факт, что большинство людей знают Лист, когда видят, что он демонстрирует успех Nissan в распространении своей новаторской модели. Наша мотивация приобретения новейшего 30kWh Leaf (ранее модели, начиная с 2010 года, имела батареи 24 кВт), заключалась в том, чтобы исследовать то, что мы видели как развивающуюся тенденцию в электромобилях, тенденцию к их приобретению в качестве второго семейного автомобиля и скоро . И так оказалось.

nissan-leafupdate2016-641_0 taciki.ru

Наш Лист стал специалистом на коротких маршрутах, постоянно забирал людей в аэропорт, дома с работы, по поручению и обычно доказывал полезность. Его общий пробег не был впечатляющим, но его количество поездок было головокружительным. Искусство делать работу с листьями никогда серьезно не проверяет диапазон, заявленный в 150-мильных километрах по циклу NEDC, но ближе к 100-110 в разумном ежедневном вождении. Зависит от Листа для круглых поездок на 70-80 миль, и это гладкая, спокойная, удобная радость — в комплекте с приличной ездой, сплошными тормозами (усиленными системой регенерации) и легким, приятным рулевым управлением. Но заставляйте выходить за пределы 100 миль, и вы забудете все преимущества (включая тишину, приличный ботинок и практичное заднее размещение), поскольку пот беспокойства диапазона выскакивает на лоб.

leaf-hello-ac-206_0 taciki.ru

Вы даже не считаете скудную стоимость топлива — где-то между пятой и десятой от того, что вы платите за бензин, — как преимущество, когда вам просто не хватает материала. Раньше, в энтузиазме, мы пытались использовать Лист в качестве транспорта для 24-часовой три пика Challenge, но потерпели неудачу, потому что удобные точки зарядки, хотя теоретически были доступны, не были. Наш урок был изучен: автомобиль вернулся в Лондон и принял на себя обязанности, которые имели смысл. Если бы нам нужно было броситься в Эдинбург, мы выбрали удобный длинноногий дизельный двигатель, так как Лиф, владеющий семьями из двух автомобилей,. Такова скорость движения электромобилей, что для всех ласковых качеств нашего Листа это поразило нас как приближающихся к концу своего времени.

Компании с электрическими моделями в настоящее время говорят о 200-мильном диапазоне в качестве требования нового владельца. Производительность Листа не совсем блестящая против других, и стоимость — мы заплатили бы 28 380 фунтов стерлингов после вычета правительственного поощрения в размере 4500 фунтов стерлингов — довольно солидно для того, что вы получаете, даже если для ваших 8000 годовых миль вы сохраняете . Наш Лист и его сверстники сделали важные замечания о практичности электромобилей. Но теперь настало время для нового Nissan принять этот вопрос дальше. К счастью, есть один в трубопроводе.

LIKE IT Response — чистый, быстрый отход от отдыха — одна из самых захватывающих возможностей Leaf. Уточнение — вы не найдете большей гладкости или молчания на этой стороне Rolls-Royce. Экономика — стоимость электроэнергии намного меньше, чем в бензиновом автомобиле, даже при полном тарифе. LOATHE IT Тревога Range — этот диапазон Leaf короче, чем у самых современных EV. Зарядка — время зарядки имеет тенденцию делать владельцев нетерпеливыми.

Лучше всего заряжать дом. Цена £ 27,230 (после гранта £ 4500) Цена как проверено £ 28,380 Экономика 3. 6 миль / кВтч Неисправности Нет Расходы Нет Предыдущие истории: Поскольку наш Лист катится, впечатляя всех, кто управляет им своим комфортом и утонченностью, я чувствую, что становлюсь интегрированным в вежливое Общество Листов. В течение нашего времени с автомобилем я говорил с более чем десятком владельцев (интересно, те, с которыми я встречался, почти всегда путешествовали по крайней мере два раза), все они на зарядных точках на юге . Первое, что я встретил, было в Membury-сервисах на M4; .

В то время как каждый из нас ждал нашего 80-процентного заряда (этот парень знал очень хорошо, и с тех пор я узнал, что преследование последних 15% не стоит дополнительного времени), он объяснил мне, что его другая машина была . Единственное место, с которым вы, скорее всего, встретите других членов общества листовки, находится на этих бесплатных зарядных станциях на автомагистралях примерно в 6 вечера. Владельцы в соседних городах или пригородах, как правило, проезжают несколько миль по автомагистрали, чтобы получить бесплатную «щекотку», любезно предоставленную Ecotricity, чтобы заставить их работать каждые пару дней. Вот где вы являетесь свидетелем ближайшего к EV-рейду, хотя это никогда не приходит в голову, потому что эти люди склонны быть сторонниками упорядоченного общества, а не того, кто хочет его оторвать. Но то, что получает владелец козыря Leaf (я тоже чувствовал, что это раздражает), прибывает на зарядную станцию ​​и обнаруживает, что он занят гибридным гибридом, уже заряженным рукояткой, а его владелец ушел из-за влажного кофе.

Вот автомобиль, который может все равно продолжить, забивая объекты. Мы, владельцы чистых батарей, считаем, что они нарушают правила зарядки этикета. По мере роста избирательного округа EV, который он начинает делать с приличной скоростью, будет интересно посмотреть, как развиваются вещи. Особенно, когда Ecotricity начинает взимать плату за свои объекты, как и должно быть, и вскоре. Nissan Leaf Tekna Цена £ 27,230 (после гранта £ 4500) Цена как проверено £ 28,380 Экономика 3.

6 миль / кВтч Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 18. 5. .

Источник: autocar.co.uk