Обоснование за безумным новым стилем Toyota

334

Тойота была маркой по преимуществу с точки зрения качества и надежности, поскольку многие из нас могут помнить. Но по мере того, как ценность стала его отличительной чертой, кто-то решил превратить объем волнения в слабый шепот — полностью отключить ручку в середине 2000-х годов, когда MR-2 и Celica были прекращены. Даже с введением компании № 8217 в 2013 году, ее основные проекты были столь же безопасными, как можно было бы сделать. Если вы заметили, что у вас есть модель Toyota # 8217; s стиль сильно изменился в последнее время. У автопроизводителя появилось новое отношение и наклеил сердитый зияющий пасти на основной бренд и добавил складки к кузову, который мы никогда бы не ожидали. Это был несчастный случай.

2017-Toyota-C-HR-Turkey-assembly-plant taciki.ru

Toyota намеренно пытается подтолкнуть конверт с точки зрения дизайна и трещать несколько клеток по пути. Акио Тойода, президент Toyota Motor Co. , постановил, что скучные автомобили будут в прошлом и дали дизайнерам средства для достижения этой цели. # 8220; Эра скучных автомобилей, мягких автомобилей и анонимного дизайна закончилась, # 8221; . # 8220; это то, что Акио ожидает.

2018-Toyota-Camry-SE-and-2016-Toyota-Camry-SE taciki.ru

Когда президент говорит что-то подобное, это действительно позволяет дизайнерам почувствовать творческую свободу. # 8221; . Взгляните на эволюцию Camry между 2012 и сейчас. Он претерпел существенную реконструкцию в модельном году 2015 года, за которым последовало новое поколение, которое многие из нас не знали о том, что делать. В то время как его стиль у некоторых из нас вырос, оперативное слово при обсуждении кузовов является поляризацией.

2018_Toyota_Camry_XSE_23_BF0CDC57795E783F702D71DA44DBCDD9CF5FE229-e1505668110454-610x369 taciki.ru

# 8220; я уважаю что-то новое, но не совершенное, а не нечто, красивое, но неописуемое, # 8221; . # 8220; I # 8217; d скорее оспорить, чем сделать удобным. Поляризация в порядке. # 8221; . # 8220; Но потом, инженерное строительство возбудилось, и мы выяснили, как это сделать.

2017_Toyota_Yaris_SE_016_C7993F959BEA72190A4D9BBA2789AF416D4A7E7F-e1505667920137-610x392 taciki.ru

# 8221; . В дополнение к задней задней стойке Toyota уменьшила дополнительную монету, чтобы обеспечить несколько бамперов, больше колес и опциональную черную крышу для седана. # 8220; Бюджет проекта был увеличен, и многое из этого было связано с [Toyota # 8217; с новой глобальной архитектурой], № 8221; . # 8220; Мы можем изготовить такую ​​скульптуру, но все-таки сделать много продуктов и удержать наши расходы. Toyota isn # 8217; t единственный бренд, пытающийся обновить свой имидж, однако.

2018_Toyota_CHR_02_09785A8434057E36AFBC5D45BE2A0AD30226DDFD-e1505667664791-610x345 taciki.ru

Большинство автопроизводителей постоянно пытаются принести что-то новое в стол, не раскачивая лодку, чтобы опрокинуть ее. Honda также преследует внутренние изменения, поскольку она стремится к более футуристическому, угловому и захватывающему языку дизайна, но прыжок не является драматическим. Toyota прыгнула прямо в глубокий конец пула стилизации, обновив большую часть своей линейки с соседними решетками Lexus и более визуальным отношением. Даже Yaris пошел под нож. Между тем, C-HR выглядит так же, как концептуальный автомобиль, который почти непостижим, Toyota была готова вывести его в производство.

# 8220; Эта форма безумной задницы, # 8221; . # 8220; я думаю, что боковая панель C-HR выглядела бы действительно крутой, висевшей на стене, как произведение искусства № 8230; . Пусть # 8217; s — легкий выход. ‘# 8221; . Это разочаровало многих из нас, # 8221; .

# 8220; Теперь мы # 8217; не выбрасываем, что # 8217;. Мы теперь развиваем его # 8230; . Но когда я вижу, что эти автомобили просто ездят сюда, я не вижу компромисса. Я вижу чистоту. # 8221; .

# 8220; В то время как я верю в то, чтобы выделиться и избегать мягкого и скучного, они должны быть осторожны при выполнении этого нового направления. Номера продаж расскажут правдивую историю. # 8221; . # 8220; так сложно получить большую корпорацию, чтобы понять важность дизайна как стратегического инструмента и дифференциала продукта. Apple понимает это.

Мистер. Тойода тоже это понимает и развязал дизайнеров Toyota # 8217, чтобы быть максимально креативными. .

Источник: thetruthaboutcars.com