Aston Martin подтвердил, что возобновит бренд Lagonda с новым салоном, чтобы конкурировать с Rolls-Royce Phantom. Чтобы получить представление о том, чего ожидать от этого смелого нового предложения, мы поговорим с человеком, ответственным за создание концепции, которая его вдохновит, босс дизайнера Aston Martin Lagonda Марек Райхман. Что думает за Лагондой? . Мир меняется, но смотреть на роскошь: он по-прежнему очень традиционный. Роскошь и технологии еще не объединены. Посмотрите на Rolls-Royce: это самый роскошный автомобиль в мире.
Учитывая его корни, его причину существования, это по существу все еще двигатель внутреннего сгорания, чтобы заменить лошадь, каретку и багажник. Это несовершенный пакет для роскоши. «Зачем идти чисто электрическим? . Вы можете поместить вес и силовую установку там, где вы хотите. .
Это не определяется историей, толканием или вытаскиванием экипажа. Есть свобода мыслить по-другому. «История Aston Martin Lagonda Has Tesla взяла это преимущество дизайна электромобилей? . Он имеет тот же силуэт, что и Rapide. Использует ли он все аспекты электрификации? .
Посмотрите на технологии, и никто не объединил роскошь и технологии, чтобы стать лидером. Но, чтобы дать кредит Тесла, они изменили восприятие электрического движения. Если бы они зашли так далеко, были бы отрицательные последствия. Тесла ослабила будущую технологию с тем, что мы признали. «Почему так радикально с Лагондой? .
У этого есть огромное наследие, идущее носками к носу с Rolls-Royce и Bentley. Он всегда предлагал другую форму и форму. Лагонда — это красота с другой планеты, но это не противоестественно. Это смелый шаг — храбрый, поскольку Lagonda может быть и должна быть. Он должен быть храбрым.
Это разрушитель. «Как вы разделите Лагонду от Астона Мартина? . То, как мы приближаемся к бренду, имеет огромный потенциал для клиента, который не обязательно хочет ездить. Вы всегда сможете управлять Aston, но не обязательно Lagonda. У Lagonda будет отличное чувство и отзывы, если вы хотите, чтобы.
Это та же команда, что и Aston Martin. Но между Aston Martin и Lagonda существуют огромные различия в том, как они двигаются, и команда понимает Aston Martin, поскольку они делают Lagonda. Мы ясно знаем, как настраивать каждый по-разному для атрибутов, которые мы получаем после. «Будет ли Lagonda быть суббрендом Aston Martin или собственной марки? . Это член семьи, но не прямой род.
Это далекий кузен — такая же родословная, но выглядит по-другому. Наличие двух разделов важно для клиентов. Бренд Lagonda должен быть сильным и не разбавлять Aston Martin. Со временем автономия и электрификация могут прийти к Aston Martin, но мы делаем это, чтобы защитить нормально аспирированный V12 в Aston Martin. «Могут ли люди считаться экстремальными? .
Мир будет более экстремальным, и клиенты ожидают его. Вы не можете видеть руководителей Apple или Google в Phantom. Вы можете видеть их в этом. «Какую реакцию вы ожидаете? . Это хорошо.
Если бы мы вышли с тем, что люди могли видеть завтра, то мы пропустили лодку. Это показывает взаимосвязь между двумя брендами, показывающую, как мы можем быть разными и демонстрировать новую технологию. Это требует реакции, чтобы иметь возможность объяснить это, а не скрывать всю эту технологию. Я помню, как видела «Лагонда» Уильяма Таунса и думала, что это из космоса. Города хотели изменить норму.
Это все еще драматично и противоречиво сегодня, и хорошо помнил. Споры не всегда плохие. Храбрый — это слово, но тогда мы говорим отважный новый мир. «Что такое роскошь, как сегодня? . Я работал над оригинальным Phantom.
Краткое описание: Букингемский дворец на колесах. Было важно сделать это, чтобы установить его. Но мир изменился, и королевские семьи изменились. «Почему Maybach не смог бросить вызов Rolls-Royce и Bentley? . У вас должно быть видение, которое нужно изменить, а не ограничиваться чужой платформой.
Вы не можете просто делать технику значков. Это приносит интеллект и думает о Силиконовой долине в Уорикшире. Для этой технологии люди приходят. Мы привозим их в дом. Люди присоединяются к нам от таких компаний, как Ferrari, где они работали над традиционными архитектурами и электрифицированными.
Мы по-прежнему разговариваем с техническим партнером. На прошлой неделе я был в Силиконовой долине. . . «Вы считаете себя стартапом? .
Мы провели исследование. Мы знаем, что клиенты там, и быть храбрым, это способ сделать это. Apple создает будущее, к которому все мы движемся. Мы собираемся стать конкурентом на 180 градусов для Rolls-Royce и Bentley. Это беспроигрышная роскошь.
.
Источник: autocar.co.uk