Rolls-Royce: мы установили видение роскошного автомобиля, а не Aston Martin

840

Rolls-Royce заявила, что она, а не Aston Martin Lagonda, создала и просмотрела будущее роскоши через концепт-кар в эскалации войны между двумя компаниями. На автосалоне в Женеве Aston представила концепцию Lagonda Vision, в которой предваряется радикальная новая электрическая концепция автономного салона, которая должна стать производством в 2021 году. Сегодня Rolls заявила, что в 2016 году появилась концепция с очень кратким прогнозом — Vision Next 100 под кодовым названием 103EX. Женева 2018: Aston Lagonda Vision Concept анонсирует «радикальный» электрический салон «Когда мы представили 103EX миру в 2016 году, Rolls-Royce поставила план будущего роскоши», — сказал глава компании Torsten Müller-Ötvös. «С тех пор стало ясно, что другие марки автомобилей признали наше видение настолько, что они приняли большинство аспектов, кроме самых дальновидных и радикальных. Видение Rolls-Royce в 2016 году было и остается полностью электрическим, полностью автономным, полностью мобильным — в сочетании с исключительной роскошью.

«Концепция Rolls-Royce Vision Next 100 предсказывает будущее роскоши (с 2016 года) Комментарии и отзывы Мюллера-Этвеша следуют собственным комментариям дизайнера Aston Martin Lagonda Мареку Райхману к Autocar о том, как он рассматривает текущее состояние роскошных автомобилей и брендов, включая Rolls . «Rolls-Royce и Bentley — древняя Греция сегодня», — сказал он Autocar перед женевским шоу. «Я работал над оригинальным Phantom. Краткое описание: Букингемский дворец на колесах. Было важно сделать это, чтобы установить его.

Но мир изменился, и королевские семьи изменились. «Босс дизайнера Aston Martin:« Rolls and Bentley — древняя Греция сегодня ». Он также сказал:« Вы не можете видеть руководителей Apple или Google в Phantom », но вы могли бы в Lagonda, и что нынешние роскошные автомобили были основаны на несовершенном пакете . «Посмотрите на Rolls-Royce: это самый роскошный автомобиль в мире», — сказал он. .

«Учитывая его корни, причину своего существования, это по существу еще двигатель внутреннего сгорания, чтобы заменить лошадь, каретку и багажник. Это несовершенный пакет для роскоши. Мюллер-Этвеш также ответил на цитаты Рейхмана в Financial Times в интервью на автосалоне в Женеве. «Они действительно не понимают наш сегмент, они действительно не понимают клиентов», — сказал он. .

«Они находятся в совершенно различной лиге по ценообразованию, они имеют нулевое представление о том, что происходит в верхнем, верхнем сегменте, ноль. Мне жаль, что я был настолько тупым. «Мюллер-Этвешс добавил, что его компания всегда поддерживала дружеские отношения с« Астоном », и, по его мнению, комментарии были направлены на то, чтобы заинтересовать компанию перед листингом на фондовом рынке. В то время как Lagonda имеет планы производства, 103EX не. Однако Мюллер-Ötvös сказал FT: «Будьте уверены, мы готовим себя, как только инфраструктура на месте, и мы видим, что все больше и больше клиентов хотят автомобили.

.

Источник: autocar.co.uk