Новый экзамен по вождению в Великобритании: ученики должны быть допущены на автомагистралях с сегодняшнего дня

351

Изменения в британском экзамене по вождению привели к введению нового закона, позволяющего водителям-ученикам в рамках обучения впервые выйти на автомагистрали в автомобиле с двойным управлением. В рамках усилий по внедрению функций, которые являются более характерными для современного вождения в процессе обучения, учеников можно взять на автомагистрали с инструктором, если их автомобиль представляет собой автомобиль с двойным управлением, носящий L-пластины. Новый закон вступает в силу сегодня. Хотя учеников до сих пор не вывезли на автомагистраль во время их теста, уроки на автомагистралях предназначены для лучшей подготовки новых водителей для участка дороги, который им ранее не разрешали использовать, — что несколько экспертов по безопасности заявили, что это препятствие для вождения . Был запущен новый онлайн-накопитель, который поможет учащимся подготовиться к автострадам, которые Highways England называют «высокоскоростными дорогами»,. Добавление автомобильных дорог к занятиям следует за введением модифицированного и модернизированного теста вождения.

Испытания теперь бросают вызов кандидатам с большим количеством маневров, таких как парковка с парковкой в ​​обратном направлении, с прежними функциями тестирования, такими как поворот за угол,. Однако уроки автострад не являются обязательными; . Несмотря на уроки автострады, вождение на автомагистрали не станет частью теста вождения. Исследование, проведенное Citroën и группой водителей IAM Roadsmart, показало, что 61% членов IAM согласились с тем, что автострада должна быть обязательной для теста, прежде чем новые водители получат свои лицензии. Отдельное исследование, проведенное АА, показало, что 8% водителей избегали автомагистрали в первые шесть месяцев после получения лицензии, в то время как только 25% опрошенных чувствовали себя готовыми отправиться на пост-тест на автомагистрали.

Более половины приветствовали бы возможность испытать автостраду в качестве ученика, а третье считало, что они были бы более безопасным водителем с этим обучением. Ассоциация также создала фонд, позволяющий новым водителям, упустившим возможность получить автостраду, чтобы отправиться на автостраду с инструктором. Вследствие изменений, связанных с сат-навигацией, на тест вождения, Driver amp; . Новый тест направлен на устранение этого, впервые интегрировав sat-nav в тест. Теперь водителям, принимающим тест, предлагается следовать указаниям до определенного места назначения, позволяя экзаменаторам оценивать способность водителя следовать инструкциям, а также придерживаться дорожных знаков.

Независимая секция вождения теста, когда водителям предлагается следовать указателям в пункт назначения без дальнейших инструкций экзаменатора или спутника, также будет увеличена с 10 до 20 минут. Кроме того, экзаменаторы теперь задают вопросы безопасности, когда водитель находится в движении, и могут попросить их включить определенные элементы управления, такие как задний обогреваемый экран. Эдмунд Кинг, президент AA, приветствовал изменения в начале этого года, сказав Autocar: «Мы знаем, что новые драйверы являются более высоким риском на дорогах, поэтому нам нужно лучше подготовить их к реальному вождению. Эти изменения будут тестировать водителей более реалистичным образом, что необходимо для повышения их безопасности после снятия их L-пластин. Изменения, в частности расширенное независимое вождение и использование спутникового навигатора, должны помочь в создании лучших, безопасных автомобилистов.

«Мы уже получили положительные отзывы от наших инструкторов по вождению и их учеников и поэтому полностью поддерживаем эти предлагаемые изменения. «В будущем нам нужно будет увидеть дальнейшие изменения теста, когда у нас будет больше электрических, связанных и полуавтономных автомобилей на наших дорогах. .

Источник: autocar.co.uk