Это не следующий BMW Z4. Но вполне вероятно, что точное изображение того, что будет выпускать версия третьего поколения Z4 (и преемника Z3 от BMW № 8217), появится в продаже в следующем году. Люблю это или ненавижу, BMW Roadster Concept, что BMW официально представит в Pebble Beach позже сегодня, является привлекательным продолжением уходящего Z4, который появился восемь лет назад. Теперь мы ждем, будет ли следующий Z4, который разделяет его основы с возрожденной Toyota Supra, привлечет всех покупателей. U. S.
Продажи Z4 упали более чем на 90 процентов в период с 2003 по 2015 год. Привлечение клиентов-дроидов является все более трудной задачей для всех автопроизводителей — BMW isn # 8217; t только в этом аспекте. Исходящий босс продаж BMW Ian Robertson лихо оценил, будет ли рынок спортивных автомобилей когда-либо возрождаться после глубины 2009 года. # 8217;. В U.
S. , В частности, BMW усреднил более 13 000 ежегодных продаж Z4 за пять лет до рецессии, но затем продал всего 10 398 Z4 в период между 2012 и 2016 годами. В нижней части рынка спортивных автомобилей запуск новой Mazda MX-5 Miata привел к 16 897 U. S. Продажи в 2006 году.
Еще одна новая Miata произвела всего 9 465 U. S. Продажи в 2016 году. Ближе к сфере Z4 # 8217, Porsche продал на 41 процент меньше Boxsters в 2016 году, чем в 2006 году. Продажи Mercedes-Benz SLK / SLC упали на две трети за тот же интервал.
Продажи Audi TT выросли до семилетнего максимума в 3 044 единицы в U. S. В прошлом году, но это на 68% меньше, чем в 2002 году. Сверхпрочный дизайн может быть только тем, что требуется для BMW Z4 2019 года для захвата умов оставшихся покупателей спортивных автомобилей. Подушечные решетки BMW # 8217 растянуты.
Массивные поступления под фарами кажутся пригодными для проглатывания мелких млекопитающих. Подчеркнутая линия символов вдоль дверей, знакомых наблюдателям Z4, подчеркивается. Выходы на передних колесах намного больше. Горизонтальные задние фонари скользят под крылом, включенным в багажник. Двойные контрфорсы за подголовниками добавляют интерес к другой плоской задней палубе.
Концептуальные сигналы очевидны. Внезапные колеса заполняют колесные колеса до краев. Боковые зеркала нереалистичны. Охват лобового стекла восхитительно тонкий. Работа краски выглядит более дорогостоящей, чем весь ваш автомобиль.
Но концепция Roadster делает справедливую работу по переносу факела Z4, четко отличаясь от прошлых Z4s. Это может быть неважно. Рынок оставил BMW Z4. К счастью, из-за партнерства с Toyota, которое поможет обоим автопроизводителям справиться со стоимостью, BMW Z4 не оставил рынок. [Источник: Autocar] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.
Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com