Land Rover Defender вернется в Северную Америку в Новой Итерации

425

Появилась информация о возвращении долгожданной модели Defender Land Rover № 8217 на североамериканский рынок. На этот раз все будет немного по-другому. После прочного 67-летнего пробега (начиная с 1948 года, как модели № 8220; серии № 8221), возможно, были некоторые изменения. И на этот раз Северная Америка увидит нового Защитника одновременно с остальным миром. Кин Англофилы вспомнят, что предыдущий Защитник был продан на североамериканских берегах между 1993 и 1997 годами. Модели Defender 90 и 110 были доступны на разных уровнях отделки, с твердыми и мягкими вершинами в случае модели 90.

Defender90 taciki.ru

Тем не менее, изменения правил закрывают двери импорта на Защитника после 1997 года. В 1998 году федеральные правила требовали двойных передних подушек безопасности во всех транспортных средствах, а также новой безопасности при боковом воздействии. Это # 8220; безопасность # 8221; . Оставленный с небольшим выбором, Land Rover был вынужден отказаться от модели в Северной Америке. Это оставило компанию с двумя предложениями в то время — Discovery I и элитный Range Rover.

800px-Land_Rover_Defender_front_20080226 taciki.ru

Скорее ограниченное предложение привело к смехотворной ценовой политике на территориях, используемых Защитниками за годы, прошедшие с тех пор. Долгое время Automotive News теперь сообщает подробности, полученные от Land Rover о совершенно новом Defender (производство старой модели, описанное выше, прекращено в январе 2016 года). Новый Защитник должен дебютировать в 2019 году и предназначен для всех мировых рынков. Несколько стилей кузова будут доступны, и компания уверяет нас, что новый Защитник будет выглядеть много Defender-y, не попадая в ловушку ретро-дизайна. Были подтверждены двухдверный мягкий верх и четырехдверный вагон с твердым покрытием, а также бензиновые и дизельные электростанции.

Новый Defender будет использовать новое семейство двигателей Ingenium, новейшие предложения двигателей от Jaguar Land Rover. В отличие от старых алюминиевых панелей Defender # 8217, проложенных поверх стальной рамы, новая модель будет современной алюминиевой универсальностью, очень похожей на нынешний Range Rover. Хотя многие наверняка оплакивают потерю традиционного фрейма Defender # 8217, он необходим для оценки сбоев, стандартов выбросов, комфорта, практичности, обмена платформой и, возможно, 210 других причин. И с остальной частью этого изменения происходит смена места. Вероятная локализация производства для новой модели будет проходить в Словакии, которая, безусловно, не находится рядом с Солихалл в Мерри-Англи.

[Изображение: Shelka04 / Wikimedia Commons (CC BY-SA 3. .

Источник: thetruthaboutcars.com