VW заявляет, что проблемы с питанием от батарей решены … на какое-то время

600

После слухов о том, что Audi # 8217; s E-Tron придется отложить из-за проблем с поставщиком аккумуляторов LG Chem и некоторыми непредвиденными обстоятельствами # 8220; разработка программного обеспечения # 8221; . Проблема EV не уникальна для Volkswagen. Другие производители, надеющиеся создать электромобили, также борются с переоснащением завода, высокими затратами на разработку и востребованными поставщиками аккумуляторов, которые более чем готовы изменить свои цены. . Однако VW утверждает, что решил некоторые из этих проблем, по крайней мере, на некоторое время, ссылаясь на новые инвестиции в Китае и многочисленные партнерские отношения с проблемами батарей. # 8220; Могу подтвердить, что в первые годы нашего плана было обеспечено достаточное количество клеток, # 8221; .

DB2019AL01096_medium-610x403 taciki.ru

Затем он сказал, что его не беспокоят слухи о том, что поставщики могут расторгнуть контракты после того, как Volkswagen # 8217 принял решение инвестировать 1 миллиард евро в завод аккумуляторных батарей в Зальцгиттер, Германия, с партнером Northvolt. . # 8220; Они, вероятно, надеялись очень долго поддерживать олигополию, # 8221; . # 8220; У нас есть контракты, поэтому никто не собирается стоять там и говорить нам # 8216; мы больше не собираемся снабжать вас, помогите себе, если вы все равно хотите их построить, # 8217; . # 8221; .

Планируется, что SK Innovation станет партнером в Северной Америке в 2022 году. . Используя их объединенную мощь, VW считает, что может поразить производственные цели без особых усилий. . Это может не помочь в очень короткий срок, однако.

Согласно внутренним документам, на которые ссылается бельгийская газета L # 8217; Echo, Audi, как полагают, сократила свои перспективы для E-Tron в этом году почти на 10 000 единиц. . Несмотря на то, что это # ​​8217; во многом из-за первоначальной задержки продукта, по-прежнему существуют опасения по поводу общего заряда батареи VW # 8217, особенно таких, как # 8220; основной поток # 8221; . Считается, что Audi также задержала запуск нового E-Tron Sportback. Первоначально предполагалось поступить в продажу до конца 2019 года, поставки кроссовера ориентировочно запланированы на начало 2020 года.

. ID3 / Neo начинает сборку в этом году, продажи должны начаться до следующего лета. Поскольку автопроизводителям нужно меньше бандажа и больше шовного материала с большим количеством марли, чтобы справиться с этими вводными электромобилями № 8217; . Последний план автопроизводителя № 8217 включает в себя строительство двух новых китайских мощностей (работающих на 600 000 единиц) с использованием платформы MEB бренда, чтобы помочь поддержать производство электромобилей. .

Компания ожидает, что ей потребуется более 300 гигаватт-часов (ГВт-ч) батареи для того, чтобы покрыть Европу и Азию в 2025 году. . Это абсолютно невозможно без серьезных обязательств со стороны нескольких поставщиков аккумуляторов и безумной границы без клиентской базы, готовой собрать эти автомобили. . От Automotive News: VW вносит изменения в свой план закупки аккумуляторов из-за опасений, что сделка с Samsung может развалиться, сообщил Bloomberg в мае.

VW теперь может получать от Samsung SDI менее 5 ГВт-ч ячеек, а не 20 ГВт-ч, изначально запланированных, сообщили источники в Bloomberg. . Ульбрих не опроверг отчет Samsung, заявив, что автопроизводитель ищет и будет искать будущие поставки, чтобы удовлетворить растущий спрос. # 8220; Наши потребности в закупках продолжатся после этой [первой волны], однако, # 8221; . # 8220; Скорее всего, вы будете постоянно видеть нас на переговорах о ячейках в течение следующих трех-пяти лет.

# 8221; . Но удачи в поиске надежного способа получения 300 гигаватт-часов к 2025 году, Volkswagen. Вам определенно это понадобится. .

Источник: thetruthaboutcars.com