BMW M5 против Mercedes-AMG E63 S против Cadillac CTS-V: тройной тест суперсалона

331

Осторожные и увядающие взгляды не были в дефиците, я могу сказать вам. Три автомобиля, около 2000 лошадиных сил, 10-колесный конвой супер-салонов, свернувшихся рядом с мягко пропаренной полосой Тармака, недавно заложенной одной из лучших экипажей по восстановлению дороги в Северном Уэльсе, — это, по-видимому, редкое явление . Так было на прошлой неделе. С таянием снега по долинам Сноудонов хорошие местные советники прямо разослали экскаваторов, миксеров и роликов, чтобы оперативно разобраться с выбоинами, которые, в любом случае, в Англии, несомненно, оставляли вызывать сердитый ужас и неизбежную переписку. Браво, мы должны добавить: гражданскую ответственность, твое имя — Гвинедд. За исключением того, что в одном конкретном случае, до того, как Instarmac полностью установил, мы были, как они собирали конусы, в полноприводном полноприводном Mercedes-AMG E63 S мощностью 604 л.

m5-group-test-5166 taciki.ru

с. , 640-сильном Cadillac CTS-V и новом . Это был невокализованный обвинительный тон этих взглядов, во всяком случае, который, несомненно, доказал одно без сомнения: что дни, когда быстрые салоны, подобные этому, могли пройти под радаром, теперь уже давно прошли. Опять же, когда лошадиная сила установлена ​​на уровне 600 и автомобили способны ударить 60 миль в час от отдыха менее чем за 3. 5 сек, современный суперсалон получает только внимание, которое сопровождается уровнем производительности суперкара, я полагаю,.

m5-group-test-5176 taciki.ru

Естественно удивляться, что на самом деле эти чуждые исполнительные четыре двери любят водить; . И, если бы мы делили столик в местной питательной столовой для завтрака, я был бы рад рассказать об этом глашати правду об этом: эти машины все так быстро, как вы могли ожидать, они будут, но . На самом деле, я не уверен, что мы действительно были в «конвои»,. «Кортеж», возможно, было лучшим словом, так как в процессии, в которой речь шла о кадиллаке. Мы думали, что это правильно, чтобы сорвать соперников за новый BMW, который будет представлять собой как можно более серьезный тест.

m5-group-test-5165 taciki.ru

В одном углу, затем, в обсидианских черных шортах с хромированной отделкой, был автомобиль, который вы ожидали, чтобы пройти вверх для этого упражнения. E63 S 4Matic + превосходит новый M5 как по мощности, так и по крутящему моменту, но использует двигатель V8 с двойным турбонаддувом (точно так же, как BMW); . Но CTS-V не так очевиден, не так ли? . Более того, в то время как M5 и E63 отступили от классического рецепта классического суперсалона, CTS-V похож на прокатный, скулящий, громовой дань этому. Он имеет наддувом двухклапанный двигатель V8, одну ведущую ось и до 631 фунтов фут и 640 л.

m5-group-test-5162 taciki.ru

с. , чтобы бросить на него — в этом порядке. Он также имеет неограниченную максимальную скорость, которая не достигает большой «2-0-0» на одну одиночную милю в час. Как мог такой автомобиль не приглашаться на новую приветственную вечеринку M5? . Давайте возьмем их в порядок.

m5-group-test-5174 taciki.ru

Является ли исполнительный салон среднего размера самым естественным кандидатом на лечение в суперсалоне? . Правильный седан среднего размера дает значительно больший комфорт для четырех взрослых, чем, скажем, BMW M3 или Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Никакая часть этих автомобилей не выглядит или не кажется маленькой или ограниченной — не задние сиденья или отверстия в задней двери или сапог, и особенно не вождение. Что касается практичности, то это полностью взрослые автомобили. Также очень мало выбора между ними, когда вы ищете относительные заслуги.

m5-group-test-5181 taciki.ru

E63 имеет самую маленькую загрузочную площадку для наших трех и, на столь же тонкий край, самую удобную кабину и самые удобные сиденья, хотя M5 очень конкурентоспособна и впечатляет во всех трех отношениях. Загрузка CTS-V немного небольшая в относительном выражении, но она по-прежнему кажется большой, когда вы визуально оцениваете ее. Но большой на внутренней стороне тоже большой внешний вид. Вы были бы удивлены, узнав, что новый M5 шире в дверных зеркалах, например, McLaren 570S? . Но нет никаких сомнений в том, что 5-я серия будет самой широкой — и она будет достаточно широкой, чтобы заставить многих владельцев тщательно подумать о том, какие дороги они ищут в ней.

m5-group-test-5159 taciki.ru

Cadillac — только левосторонний привод, который приносит свои проблемы. Наш испытательный автомобиль, поставляемый только назначенным дилером Cadillac в Великобритании, Иэном Аллан Моторсом, чувствовал себя широко на узких дорогах по другой причине: потому что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, чтобы ехать так близко к краю. Вы лучше справляетесь с тем, чтобы держать задние колеса от скрежеща глаз кошки с практикой, к счастью. То, что воспринимаемое качество интерьера CTS-V не соответствует тому, что у его немецких соперников будет чем-то, что вас не удивит, но оно предназначено гораздо больше как комплимент для M5 и E63 здесь, а не как критика . Роскошный внешний вид кабины BMW — это всепроникающий и убедительный, поскольку Mercedes.

m5-group-test-5178 taciki.ru

В других ценовых точках текущий E-Class всегда будет оттенять эквивалентную 5-ю серии для тактильного материального богатства и роскоши, по моему опыту. Но для каждого места E63 пытается вытащить лидерство, у M5 есть ответ. Мягкая меридиональная кожаная панель BMW выглядит и отлично себя чувствует, и ее дисплей инструмента кажется одинаково привлекательным. У него даже есть ароматизированный кондиционер. Известно, что тесты группы Autocar пахнут, как дневной коронарный цыпленок, распыленный Windowlene и гнойный кашель (извините, парни) — но это, конечно, не.

m5-group-test-5168 taciki.ru

А как насчет комфорта? . Мы начнем сравнивать детали опыта вождения этих автомобилей, просто заметив, что если вам нравятся ваши четыре двери быстро, стабильно и довольно непринужденно, это E63 S, вам, вероятно, понравится. Проехав другой пример E63 прошлым летом, я с удивлением обнаружил, что наше тестовое трио группы настолько прост, чтобы охарактеризовать эти термины, потому что первый E63, в котором я ехал, тогда ехал как другой автомобиль от того, который был предложен для этого упражнения, . Но с тех пор я тестировал несколько других, и становится все более очевидным, что уровень комфорта в автомобиле действительно улучшился благодаря переключению AMG на пневматическую подвеску с полным углом. Все три этих автомобиля эксплуатируются в режимах движения, но настройка комфорта E-Class наиболее близка к доставке того, что она говорит на олове.

m5-group-test-5154 taciki.ru

У этого есть поездка, которая немного шумнее, чем BMW, но более усеченная на меньших кусках и ударах и более приятной на низких скоростях. Подвеска M5, даже в режиме Комфорта, делает поездку, которая всегда более занята, чем E63, и может слегка помять при нарушении. CTS-V не имеет режима Комфорта, но в Tour он, безусловно, менее чувствителен к изменениям поверхности, чем в других настройках. Однако, несмотря на это, Cadillac проявляет себя как более простой и простой автомобиль, чем любой из двух других, с меньшей динамической способностью: когда вы хотите, чтобы он был более сдержанным и легким в управлении, он встретит вас только на полпути. Рулевое управление CTS-V в два раза более реакционноспособно к удару и развалу как к любому из других автомобилей, и его поездка ощущается значительно короче и clunkier.

m5-group-test-5182 taciki.ru

«Простые и понятные» имеют свои преимущества, заметьте. Существует честность и обаяние о Cadillac, что заставляет его чувствовать себя как автомобиль, чтобы лелеять, и его соблазнительность, в первую очередь, слышима. Между скулой нагнетателя впереди вас и неподтвержденным руганием и яростью квадроциклов позади, вы не можете не любить, как звучит этот автомобиль. По-видимому, это звучит оригинально, в отличие от BMW (у которого не всегда есть звуковая драма, которую вы можете получить от супер-салона) и Mercedes (что часто бывает слишком много), когда оба слишком полагаются на шум имитации двигателя, . Оба немца имеют спортивный выхлоп с «шумными» режимами, но ни один из них не разрешен соло-биллинг, когда его V8 находится в самом диком; .

CTS-V, с другой стороны, только слои на вкусной кровоточащей сердцебизнесе с большей и большей отдачей, когда вы сгибаете правую ногу. Как метко предположил один коллега, он мог бы также кричать «поддельные новости!» В своем противостоянии со стороны континентального разрыва. Значит ли это, что опыт управления CTS-V является наиболее привлекательным из трех? . И лучшая обработка? . Разумеется, невозможно почувствовать полную ускоряющую силу любого из этих автомобилей более чем на несколько секунд на дороге, но поскольку у него такой невероятный крутящий момент, V8 AMG, безусловно, делает большую часть этих нескольких секунд.

Какой монументальный двигатель. Уровень производительности M5 почти как баллистический, но он становится лучше с оборотами, поэтому вы более склонны использовать полный диапазон диапазона оборотов BMW, чем в E63. CTS-V, тем временем, не совсем доставляет дикий удар силы, который обещает его результат или что его шум выхлопа, кажется, объявляет. Как и BMW V8, Cadillac — это двигатель, над которым нужно работать, чтобы действительно выйти на первый план, но это просто позор, когда подвеска автомобиля не создает более сложную платформу, чтобы вдохновлять вас на это чаще. Потому что, несмотря на большой биллинг и шумы одобрения голосов с другой стороны точки, CTS-V не совсем справляется достаточно хорошо, чтобы сократить его в этой компании.

В отдельности я осмелюсь сказать, что он будет отвечать самым динамичным ожиданиям быстрой четырехдверной — но по сравнению с резким рулевым управлением, высшим балансом и невероятным контролем кузова BMW и Mercedes, который не слишком отстает во всех . Он борется за прямую хватку и тягу (удивление, удивление), для вертикального контроля тела время от времени, а иногда и для стабильности. Но то, что поражает вас больше всего в крупном американце, со знакомством, — это разрыв между темпом рулевого управления автомобиля и мягкостью его задней оси, последний, похоже, не спешит поселиться на своей загруженной стороне после того, как первый вырвал . Между тем обработка M5 не могла представить более контрастный характер, чем у CTS-V. На самом деле это так замечательно, что даже walloping E63 не в конечном итоге находится в той же лиге, что и автомобиль водителя.

Это яркий блеск, который вы должны инвестировать, прежде чем вы сможете полностью его раскопать на дороге, — что приводит нас к последнему из тех больших вопросов, о которых мы говорили раньше: сложность. Видимо, опыт вождения M5 сложный, даже по стандарту типичного современного автомобиля с характеристиками, который, похоже, принял концепцию как самостоятельную цель. Автомобиль не просто имеет несколько режимов езды, таких как Mercedes и Cadillac, но также предлагает вам головокружительное количество вариантов того, как вы хотите, чтобы его двигатель, коробка передач, усилитель руля, подвеска, система контроля устойчивости и полноприводная система . С каждой системой вы можете выбрать один из трех предустановленных состояний, что означает, что у этого автомобиля нет действительно одного опыта вождения, который вам нужно узнать, но 18 из них. Кажется смешным, не так ли? .

Но самое смешное в том, что не требуется больше, чем после полудня, чтобы разобраться с этим. По мере того, как вы быстро узнаете, лучшие Sport + и в противном случае самые агрессивные настройки для всех этих отдельных систем лучше всего оставлять для использования в треке, и с большим количеством остальных вы будете иметь инстинктивное ощущение того, что вам нравится, и что . Скорее всего, вы найдете несколько комбинаций настроек, которые хорошо работают, потому что M5 — это такой автомобиль: заднеприводный саблезубой, который можно наслаждаться в самый разинутый в один момент, и более умеренный, сбалансированный, . И вот лучшая новость: у вас могут быть как одно, так и одно за другим, минимальное вождение требуется. Конфигурируемые предварительные настройки драйвера BMW позволяют вам сохранить две предпочтительные комбинации веса руля, настройки демпфера, логики сдвига, смещения крутящего момента между мостами и т.

Д. , А затем перепрыгнуть между ними с помощью большого пальца, используя анодированный оранжевый «M1», . То, как BMW так умно упаковывает, упряживает и обладает сложностью своего опыта вождения, превращается в обледенение на торт вождения, который является памятником его создателям. У этого автомобиля может не хватить кувалда своего противоположного номера от Mercedes-AMG, но в любом случае он принимает суперсалон на новую территорию с замечательной многогранной широтой своего CV. Хотите, чтобы маневренность и регулировка правильного заднего спортивного автомобиля? .

M5 делает лот. И автомобиль, который так явно продвигает свою породу, устанавливая новые стандарты в качестве автомобиля водителя, как это происходит, может быть только победителем. 1-й — BMW M5: Звездное возвращение в форму для пионера суперсалона. Быстро, сбалансированно, вовлекает и так много талантливых 2-й — Mercedes-AMG E63S :: «Быстро и непринужденно» лучше, чем BMW. Не совсем в той же лиге, что и водительская машина 3rd — Cadillac CTS-V: Великолепный Caddy имеет харизму, чтобы сгореть, но немного не хватает на самообладание Где вы покупаете Cadillac CTS-V? .

Колорадо. uk, 01344 842801). 66-зарегистрированный 5000-мильный автомобиль в нашей истории в настоящее время является единственным новым или почти новым CTS-V для продажи в стране, для вас за 59 995 фунтов стерлингов. Директор дилера Кевин Херл объясняет, почему CTS-V остается редким видом на дорогах Великобритании — и это не относится исключительно к макету управления левым рулем автомобиля. «Мы не можем предлагать такие же пакеты финансирования, как Porsche, Mercedes и BMW, поэтому покупатели должны прийти к нам с финансированием на месте», — говорит он.

. Это делает CTS-V немного отличным выбором, но это также является частью апелляции, если вам нравится идея вождения чего-то, что не видно каждый день. В примере с экс-демоном Яна Аллана есть много желательных опций, среди которых красные тормозные суппорты, люк на крыше и Cadillac Performance Data Recorder, который работает через сенсорную информационно-развлекательную систему и записывает видеозапись дорожек дорожек, наложенных на временные данные. Другие BMW M5 также доступны. .

. E28 M5 (1985-1987) Цена сегодня: от £ 30 000 В 1985 году на удивление мало кто набрал M28 E28 в качестве смены игры. Кричащая сила суперкара поддерживала красиво ловкое шасси с склонностью к избыточной поворачиваемости — все в четырехдверном салоне. Ничего подобного никогда не было. E34 M5 (1989-1996) Цена сегодня: от £ 15 000.

E34-gen M5, возможно, смягчил некоторые из краев E28, но это не менее интересно. Позже 3. 8s более мощные, чем оригинальные 3. 6s, и шестиступенчатые автомобили считаются лучшими — но любой E34 является сцинтилляционным для привода. E39 M5 (1998-2003).

Цена сегодня: от £ 9000. По-прежнему много высокопоставленных игроков, но платят £ 12 тыс. За приличный, и у вас будет один из лучших автомобилей, когда-либо сделанных. Mad V8 обеспечивает ленивый крутящий момент или острые острые ощущения: возьмите свой выбор. В любом случае, вождение E39-gen M5 — это событие.

E60 M5 (2005-2010) Цена сегодня: от £ 13 000 Есть ли более дешевый способ владеть V10? . Известный своей сложностью, E60 M5 — это мир боли, если вы покупаете собаку, — но хорошие точно точные, выглядят потрясающе и звучат удивительно. Цены еще могут упасть еще слишком. F10 M5 (2011-2016) Цена сегодня: от £ 22,000 С 552bhp — 567bhp, если вы выбрали пакет соревнований — F10 M5 ознаменовал собой переход от ловкой, отзывчивой утонченности к постоянной, жестокой силе и способности дробления, но это означало . .

Источник: autocar.co.uk