Роскошные автомобили: как электризация и экология повлияют на них

811

Недавние плюсы на Женевском автосалоне между Aston Martin и Rolls-Royce были самыми неанглийскими вспышками. Неожиданное раскрытие Aston электрической концепции Lagonda super-luxury сопровождалось прямым доносом будущего Rolls-Royce как «вершины роскоши» главного креативного офицера бренда Марека Райхмана. Рейхман описал Rolls-Royce как «самый роскошный автомобиль в мире», но затем квалифицировал его, предлагая, что его время заканчивается. «Учитывая его корни, причину своего существования, это по существу еще двигатель внутреннего сгорания, чтобы заменить лошадь, каретку и багажник. Это несовершенный пакет для роскоши », — сказал он. .

future-lux-5153 taciki.ru

«Роллс-Ройс и Бентли — древняя Греция сегодня. Я работал над оригинальным Phantom. Краткое изложение: «Букингемский дворец на колесах». Было важно сделать это, чтобы установить его. Но мир изменился, и королевские семьи изменились.

future-lux-5151 taciki.ru

«Рейхман также предсказал, что« мир [автомобильных] будет более экстремальным, и клиенты ожидают его. Вы не можете видеть руководителей Apple или Google в Phantom. Вы можете увидеть их в этой [лагунде]. «Для одного автопроизводителя очень редко так прямо атаковать другого, особенно в том смысле, что Rolls-Royce — как в настоящее время настроен — впереди впереди яркое будущее. Ударность Рейхмана, возможно, еще сильнее ударила по Rolls-Royce, потому что он был в оригинальной команде дизайна Phantom, которая была расквартирована в заброшенном банке с видом на Гайд-Парк-Корнер.

future-lux-5146 taciki.ru

На том же шоу в Женеве, босс Rolls-Royce Torsten Müller- Ötvös сказал Financial Times, что Aston «действительно не понимает наш сегмент, они действительно не понимают клиентов. . . они находятся в совершенно различной лиге по ценообразованию, они имеют нулевую подсказку, что происходит в верхнем, верхнем сегменте — ноль. «На первый взгляд, решение Aston заявить о своем намерении войти в ультра-роскошный сегмент с новым брендом, в то время как большой размах у лидера на рынке, похоже, является штормом в очень маленькой чашке.

future-lux-5144 taciki.ru

В 2017 году Rolls-Royce продала всего 3362 автомобиля (на 4011 в 2016 году, так как некоторые клиенты ждали нового Phantom). В прошлом году Aston продала 5117, что на 58% больше по сравнению с предыдущим годом, учитывая высокий спрос на DB11. Итак, почему, когда рынок ультра-роскоши настолько мал, должен ли быть такой ряд? . Для мультимиллионеров и миллиардеров в мире сложившиеся идеи о том, что представляет собой ультра-роскошь, могут скоро измениться. Чтобы быть честным с Rolls-Royce, он уже продемонстрировал свое видение будущего.

future-lux-5137 taciki.ru

2016 103EX стал первым концептуальным автомобилем марки «Visionary». В то время как это было более экстремально, чем концепция Lagonda, 103EX очень понравилась подобная мелодия: полностью электрический привод, полная автономия и интерьер, сделанный из необычных материалов и описанный как «великое святилище»,. То, что Aston делает с концепцией Lagonda, по мнению исследователей и аналитиков, работающих в глобальном секторе роскоши, называется «роскошный хакер»,. Согласно докладу Future of Luxury от Economist Intelligence Unit, взлом «понимает, что такое продукт на самом деле, и предлагая новый и другой, более удобный и захватывающий подход»,. Он продолжает: «Роскошные бренды обладают исключительным потенциалом роста, если они нарушают собственную бизнес-модель и приходят с услугами, которые создают неожиданные впечатления для своих гостей.

future-lux-5139 taciki.ru

Возможности практически безграничны. И если действующие лица не изобретают свои бизнес-модели, аутсайдеры сделают это вместо этого. «Возьмите электризацию. Rolls-Royce построила EV версию Phantom в 2012 году и отправила ее в мировое турне. По слухам, проект был отброшен, потому что компания не получала серьезных заказов даже от супер-роскошных гостиничных парков.

future-lux-5143 taciki.ru

Компания может создать версию EV нового Phantom, но, похоже, она неохотно продвигает рынок во что-то, что не требуется. Проект Lagonda, с другой стороны, представляет собой индивидуальную платформу EV, которая, очевидно, открывает возможность построить автомобиль с совершенно другой внутренней упаковкой. По мнению аналитиков, существует множество других тенденций, которые могли бы сыграть против ставки Aston на ультра-роскошный EV. Восемнадцать месяцев назад консалтинговая компания Trendwatching опубликовала отчет о том, что, по его мнению, будет управлять потребительской роскошью в 2017 году и за ее пределами. Он утверждал, что статус «был физическим и сейчас неосязаемым», добавив: «Статус стал меньше о« том, что у меня есть »и многое другое о« я », а именно: более, творческом, связном, со вкусом.

future-lux-5138 taciki.ru

«Самоактуализация» — это теория, лежащая в основе огромного сдвига в моделях потребления роскоши, где опыт и продукты «дополняют» способность человека улучшать себя и их общее благополучие. Trendwatching говорит, что этот шаг отражается во всем: от новых видов упражнений до все более экзотических видов напитка. Другая большая смена — и особенно важная для автомобильной промышленности — заключается в том, что будущее ультра-роскоши должно быть без вины, говорят аналитики Trendwatching «Миллионы богатых потребителей чувствуют себя в ловушке вины, когда дело доходит до негативных последствий — . Настоящая роскошь для этих потребителей? . «Экстравагантность по требованию» — это еще один значительный сдвиг, что можно увидеть даже при подъеме и подъеме такси Uber и доставке еды.

future-lux-5152 taciki.ru

Заключительным, пожалуй, самым значительным утверждением является то, что традиционная демографическая теория завершена, открывая путь для «старой роскоши», которая будет сметена. «Старая демографическая модель, которая стремилась предсказать поведение потребителей по возрасту, полу, местоположению, скоплению дохода и т. Д. , Теряет свою силу», — говорит Trendwatching. «Вместо этого потребители становятся свободнее, чем когда-либо, строить образ жизни и отношения по своему выбору.

future-lux-5147 taciki.ru

Это благодаря неограниченному доступу к информации, эрозии старых социальных конвенций, бесконечному выбору и более. «Например, обратная связь в социальных сетях с обработанной кожей может сделать традиционные интерьеры сложной продажей в ближайшем будущем. Просто такой риск подтолкнул Land Rover к разработке высококачественного интерьера ткани для Range Rover Velar. Ясно, что в этом отчете достаточно теории тренда, чтобы поддержать ставку Aston на запуск футуристического Lagonda EV. Но есть еще один интригующий сдвиг, который может повлиять на рынок ультра-роскоши.

Мари-Cécile Cervellon, профессор маркетинга французской школы бизнеса EDHEC, рассказала консультанту Canvas8, что «старинная и подержанная роскошь по-прежнему остается огромной тенденцией» в мире моды. Это хорошо зарекомендовало себя в автомобильной промышленности с классическим автомобильным бумом и движением для производителей автомобилей, предлагающих услуги по восстановлению завода для своих исторических автомобилей. Но что, если бы более популярные элитные EV были достаточно утончены, чтобы обеспечить транспорт для потребителей ультра-роскоши, а более умные деньги начинают вливаться в классику престижа и даже классику, которая перестраивается для современной жизни, например, Mercedes SL, построенная Brabus и . Возможно, такие люди предпочли бы классическую игрушку на заказ, чем инвестировать 250 000 фунтов стерлингов или больше в традиционный супер-роскошный новый автомобиль. Очевидно, что концептуальное предложение Lagonda соответствует всем этим потенциальным тенденциям, таким как перчатка.

Рейхман даже заявил в Женевском шоу, что «Лагонда всегда была нарушителем. У этого есть огромное наследие, идущее носками к носу с Rolls-Royce и Bentley. Он всегда предлагал другую форму и форму. «Астон, однако, остается светом, и на его пластине много. Но шумное прибытие Lagonda — это ставка на срыв на рынке ультра-роскоши, принимая формулу Тесла и значительно продвигая ее вперед.

Список разрушительных возможностей длинный. Новое поколение людей с ультра-высокой сетью, которые моложе в мировоззрении и под влиянием своих тысячелетних детей и внуков, сдвиг в отношении пластмасс на основе кожи и бензина, связанных с повышенным интересом к устойчивым природным материалам, . Ультра-люкс с гораздо более легким воздействием на окружающую среду и даже стремление к более радикальной архитектуре интерьера — это отличная возможность. Но это невероятная ставка для компании размером с Aston Martin. Rolls-Royce: будущее — это обычай, а не срыв: «Спустя несколько лет в этом бизнесе, и после разговора со многими, многими клиентами, я знаю, как принципиально важно, чтобы сегодня было что-то очень отличное от обычного», — говорит Rolls- .

«Это не о bling, или ценовом позиционировании. Речь идет о том, что наши автомобили очень особенные, в том числе под кожей. Другого пути для нас нет, кроме другого пути от остальных. «Огромное преимущество нашей новой, очень гибкой производственной системы заключается в том, что заказные автомобили могут быть завершены на линии. Нам не нужно строить автомобиль, чтобы разобрать его снова.

Это очень помогает качеству и делает процесс намного более эффективным. «У нас есть 100 человек, работающих только на заказ, и 90% наших автомобилей имеют специальное оборудование. Владельцы участвуют в индивидуальном процессе: это похоже на создание произведения искусства — и они могут быть частью этого. «Заказ сегодня настолько велик и ценен для нашего бизнеса, я бы почти сказал, что« Роллс-Ройс »не мог выжить без него. «Как может выглядеть разрушительный ультра-роскошный автомобиль завтрашнего дня: полностью алюминиевая конструкция из 100-процентного переработанного материала.

Массивно уменьшенные запасные мили, так как большая часть автомобиля, построенного в пределах 250 миль от конечной сборки, насколько это возможно, и поставки компонентов, произведенные грузовиками на базе биометана . Панель приборов, консольные и дверные прокладки из высококачественной древесины, керамики и камня. Индивидуальный галогеновый обогреватель с низким энергопотреблением. Rolls представляет собой «Великое святилище» для автомобилей. Производство с низким содержанием CO2, компенсированное посевом деревьев в Национальном лесу.

Электродвигатели Великобритании. . (Двигатели CNG ICE классифицируются как «почти нулевая эмиссия» в Калифорнии. .

Источник: autocar.co.uk