Крошечные двигатели имеют дом в Chevrolet транспортных средств, независимо от того, что EPA решает

704

В его нынешнем виде единственными автомобилями Chevrolet, которые не предлагаются с доступной мощностью в четыре цилиндра, являются линии Suburban, Tahoe и Silverado полноразмерных грузовиков. Всюду, от миниатюрного люка Искра до спортивного купе Camaro и полноразмерного седана Impala, а также от перекрестков Equinox и Traverse до пикапа в Колорадо, вы найдете по крайней мере вариант вытеснения бензинового четырехбарабанного . 5 литров. Даже если вы выберете V6 или V8, там есть хорошая возможность: # 8217; также работать на четырех цилиндрах при легких нагрузках. Теперь, когда законодательство, ускоряющее тенденцию к сокращению количества двигателей, исчезнет, ​​бренд говорит, что это не меняет курс. Chevrolet будет притворяться там # 8217; все еще Обама в Овальном кабинете и что его шкура зависит от того, чтобы добиться стабильной экономии топлива.

2018-Chevrolet-Equinox-TeenDriver-042-610x406 taciki.ru

Как сообщил Motor Trend, Стив Майорос, глава автомобилей и кроссоверов Chevrolet # 8217, сообщил собравшимся СМИ, что угрожающий откат требований средней экономии топлива в корпоративном среднем секторе (CAFE) EPA выиграл # 8217; t изменил бренд № 8217; . # 8220; Обязательства, которые мы сделали, и заявления, которые мы сделали о нашем будущем портфеле, остаются, # 8221; . # 8220; Вы знаете, мы очень гордимся тем, что мы сделали с точки зрения эффективности использования топлива. Независимо от того, повышается ли эффективность использования топлива, вы знаете, технология остановки / запуска, больше передач, облегчение веса, дизели, все, что мы делаем, — это лишь одна часть более широкого обязательства, которое у нас есть. Ничто не изменится на основе этого.

У нас есть планы на будущее. # 8221; . 5 миль на галлон к 2025 году. В то время как автопроизводители неплохо адаптировали свои линейки к стандартам с использованием технологий, упомянутых выше, период 2022-2025 годов был причиной для беспокойства. Этот последний спринт в направлении финишной линии стоил производителям большой.

Для достижения этой цели потребуются крупные инвестиции в (и широкое распространение) электрификации. Естественно, в лобби-группах был полевой день. Одна из групп, стремящихся к аннулированию обещания Обамы # 8217, Альянс автомобильных производителей, представляла ГМ. Некоторые из требований не были столь же спорными, как и # 8220;. # 8221; .

На этом раннем этапе никто не знает, где именно будет нацелена новая цель MPG. Если цены на бензин растут, автопроизводитель с наименее жаждущим флотом стоит для привлечения дополнительных клиентов, поэтому существует стимул к продолжению стремления к топливосберегающим технологиям. Хотя там # 8217; всегда будут хорошо продуманными клиентами на рынке за 5. 3- и 6. 2-литровые внедорожники с корпусом на раме, поддерживающие турбо четыре под капотом своих самых продаваемых кроссоверов, кажутся хорошим способом для GM, чтобы хеджировать свои ставки.

Даже если цены на газ останутся на низком уровне, многие клиенты все еще покупают с учетом MPG. # 8220; Если вы посмотрите на такие вещи, как Equinox, новейшие продукты, которые мы выпустили, наша топливная экономичность растет от трех до пяти миль на галлон, будь то шоссе, город, комбинированный, # 8221; . # 8220; Поэтому у нас есть ряд вещей, чтобы убедиться, что мы продолжим путь в этом путешествии, и ничто не изменится в корне от этого. .

Источник: thetruthaboutcars.com