BMW 320d xDrive долгосрочный обзор теста: обработка теста

467

Одним из ключевых моментов, которые мы хотели узнать с помощью полноприводной серии 3, было то, насколько хорошо он мог играть роль повседневного зимнего взлома. Лучший способ описать автомобиль — уверенно; . С гладким дизелем с крутящим моментом, автоматической коробкой передач, полным приводом, кожаными сиденьями и гусеничным рулевым колесом, BMW создал почти несравненный кругосветный крейсер, который трудно винить как повседневное предложение — даже если верхний . Читатель Gavin Hall, владелец серийного 3-го ряда, который в настоящее время управляет 320d xDrive Touring, связался со мной, чтобы описать его автомобиль как «безопасный, эффективный и надежный», но признался, что не вставал с постели в воскресенье утром, чтобы просто ехать . Он прав: это не 3-й сериал для воскресного гонщика, а тот, с которым вы с удовольствием будете пользоваться с понедельника по пятницу, после того, как лекарь выполнил свою работу. BMW 320D XDRIVE M SPORT Цена £ 32,910 Цена в тесте £ 42,270 Экономика 43.

bmw-320d-hello-0118_0 taciki.ru

1mpg Неисправности Нет Расходы Нет ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: недостаток в повседневной юзабилити xDrive: крутящий момент. И это то, с чем мне приходится иметь дело три раза в день: дважды вести переговоры о нашем ох-тесном многоэтажном парке автомобиля Твикенхем, а другой в конце тупика я живу. Это не только я, либо. Читатель и драйвер 320d xDrive Gavin Hall связались с тем же наблюдением. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: бег из Лондона в Западный Сассекс и обратно через дорожки, щедро разбрызгиваемые листьями, грязи и другими веществами с низким коэффициентом трения, обеспечили своевременное напоминание о том, что есть больше преимуществ для полноприводного автомобиля на автомобиле, например 3-й серии, чем просто .

Наш 320d xDrive чувствовал себя уверенно и уверенно, но было ли это более прочным и уверенным, чем задний диск 320d, было бы трудно сказать, не сравнивая сравнение. Это, безусловно, вдохновило уверенность, которая может быть только хорошей. Система xDrive 320d делит диск 40/60% спереди назад в нормальных условиях, но при необходимости может отправлять 100% привода на любую ось. Интересно жесткое ускорение на скользкой поверхности; . Рулевое управление слегка липкое время от времени, но это может быть связано с тем, как электрическая помощь откалибрована, а не тот факт, что автомобиль является полным приводом.

У BMW может быть сцепление с полноприводным внедорожником, но у него нет возможности впитывать выбоины. В Сассексе, 320d — на 19-дюймовых сплавах и низкопрофильных шинах — врезались в два невидимых кратера с уровнем насилия, которого я не испытывал с Discovery Sport. Не было очевидного ущерба для сплавов или шин, но последствия были достаточно болезненными, что мы будем следить за ними. Ясно, что есть более подходящие автомобили для преодоления британских дорог, чем низкорослый, большой колесный салон, полноприводный или нет. BMW 320D XDRIVE M SPORT Цена £ 32,910 Цена в тесте £ 42,270 Экономика 43.

.

Источник: autocar.co.uk