Запуск автомобильной фирмы: день с боссами Лука Луо де Мео

437

Идет дождь. Баккинг вниз, фактически, и все, с кем мы встречаемся по пути в штаб-квартиру Seat за пределами Барселоны, поочередно извиняются за несезонные осадки. Сегодня, на этот раз, испанские шутки о британской погоде не работают. Мы направляемся на гигантскую фабрику Martorell Seat и, в конечном счете, на представительский люкс на шестиэтажном административном здании компании с его воздушными белыми офисами и гигантскими фресками на стенах. Это все очень современно, просто для того, что стало самым быстрорастущим производителем автомобилей в Европе, чье тело покупателя на 10 лет моложе остальных. Наша миссия состоит в том, чтобы провести день, как можно больше узнать о ранее проблемном, но в настоящее время процветающем испанском ответвлении, а также о Luca de Meo, его 50-летнем президенте, который родился в Милане за последние два года, .

stan3324a taciki.ru

9. 15 утра. В Martorell у de Meo есть офис на верхнем этаже, в котором находится гигантский стол, на котором может находиться не менее дюжины человек. Прошло два десятилетия с тех пор, как я впервые встретил Мео в Lexus, и я рад видеть, что, хотя он изменился (больше гравитаций, более седых волос), его инфекционная легкость одинакова. В то время он был ранним 30-летним высокопоставленным лицом, нанятым компанией, осознающей ее недостаток таланта для его сочетания доброжелательности, беспокойной энергии, глубокой любви к автомобильному бизнесу и готовности пожирать задания, которые великие люди играли в .

stan3207a taciki.ru

Достаточно скоро это вернуло его домой в Fiat Group Серхио Маркионне и поставило его подряд за Lancia, Abarth и Alfa Romeo, пока он не стал директором по маркетингу как для бренда VW, так и для группы в 2009 году. Затем появилось заклинание в качестве руководителя по продажам и маркетингу в Audi, прежде чем он был назначен на Seat в 2015 году, чтобы заменить высокопоставленный Юрген Стакманн. Что привлекло де Мео — кто до сих пор жил в 12 странах — в Испанию? . Эта сумма включала в себя четыре новые модели (пересмотренный Леон, Атека, новая Ибица и Арона), самое большое модельное наступление в истории Seat. «Вы думаете, что кто-то на моем месте примет разумное решение о перемещении рабочих мест, но я сделал это на инстинкте кишки», — говорит де Мео.

stan3230a taciki.ru

«Здесь уже была отличная основа, основанная Юргеном [Stackmann], но я думаю, что я достаточно хорошо разбираюсь в бизнесе, и это то, что нам нужно сейчас. Это относительно легко понять потребности Seat, и не так сложно познакомиться с 80 или 90 людьми, которые перемещают машину. «Теперь проблемы, — говорит де Мео, — вернуть Сита туда, где он был в 1950-х и 1960-х годах, когда он демократизировал испанское владение автомобилем и намного лучше работал на экспортных рынках. 9:45. Глобальный руководитель отдела маркетинга Susanne Franz, прибывший для ознакомления с деталями вклада Seat на Всемирный конгресс Smart City Expo в Барселоне в середине ноября.

stan3417a taciki.ru

Город позиционирует себя эффективно как технологический центр в последние годы и, будучи работодателем около 15 000 человек, вклад Seat должен быть уместным и серьезным. Также есть возможность увидеть более широко как лидера в области подключения к автомобилю. Seat уже лидирует в Европе с беспрепятственным подключением к смартфонам и вскоре предложит помощнику голоса Amazon Alexa в некоторых моделях. Они обсуждают плюсы и минусы. 10:30 В комнату войдут квартет молодых сотрудников, взятый из четырех разных отделов.

stan3442a taciki.ru

Они являются членами кружка талантов Сита, которому поручено мыслить радикальные мысли о развитии компании. Де Мео регулярно встречается с такими группами. Их озабоченность сегодня привлекательна для тысячелетий, социальная группа якобы не любит автомобили. С презентациями на экране и разговорами (на английском языке, которые поощряет де Мео), они предлагают «Seat Experience Box», 49. 90, двухдневный пакет мероприятий, который дает покупателям доступ к автомобилю, гостиничный номер и их выбор мероприятий в качестве пунктов назначения.

stan3472a taciki.ru

Идея необработана, и вскоре выяснилось, что потенциал продаж невелик. Обсуждение превращается в использование аналогичного плана в пакет Cupra Track Day Experience. Де Мео вспоминает эту идею, работающую на Audi, которая позволяет собранию заключить положительную ноту. 11:30. Мы спускаемся с башни из слоновой кости и проезжаем мимо поместья Марторелл (она все еще льется), восхищаясь, насколько хорошо организована она сравнима с другими местами, занимающимися производством космических бедствий в Европе.

stan3501a taciki.ru

Это произошло только в 1993 году, и он занят (449 000 автомобилей, произведенных в прошлом году), не будучи безумным (официальная мощность 500 000). Де Мео считает, что это контрпродуктивно и может быть катастрофически слишком быстро расширяться. Через сайт мы посещаем то, что Seat гордо называет своим 4. 0 Factory, высоко механизированный кузовной цех, где панель операторов управляет основными функциями с экранов и столов управления, в то время как те, кто на полу, надевают умные часы, которые передают одну и ту же информацию. Это сбивает с толку нетехнический руководитель (шахта), но суть в том, что эта фабрика четвертого поколения использует большие данные и аналитику для прогнозирования сложных проблем, прежде чем они ошибаются — например, с 20 роботами одновременно, — и действовать, прежде чем им понадобится дорого .

stan3246a taciki.ru

Martorell особенно гордится этим, потому что он разрушает остальную часть VW Group. 12. 30pm Seat кажется эгалитарным местом, но есть еще время для обеда в VIP-столовой (превосходная еда) с Алехандро Мезонеро-Романосом, дизайнером Ситта с 2012 года. Он привел марку от обыденности суб-VW к ее нынешним отличительным, привлекательным проектам. На его часах население студии дизайна удвоилось до 180, цифровой дизайн значительно расширился, и сотрудничество с инженерами стало намного ближе.

Martorell и его заключенные построят новый Audi A1, важный путеводитель по повышению престижа места. Мы говорим о машинах: Mesonero-Romanos принадлежит «Porsche 911», а перед Ferrari 308 GTB и «Альфа Джульетта». По его словам, внешний дизайн автомобиля должен отражать человеческий организм, отображая основные характеристики машины. Он не поклонник агрессивности. Подумайте о великих автомобилях в истории, говорит он.

. Немногие откровенно агрессивны. 1. 30pm Мы вернулись в офис де Мео на встречу с президентом и его вице-президентом по продажам и маркетингу Уэйн Гриффитс, британца, который взял немецкое гражданство, потому что он «предпочитает оставаться европейским»,. Talk превращается в продажи Seat в Алжире, где несколько лет назад он занимался 20 000 единиц, прежде чем вступили в силу более жесткие ограничения на импорт в страну.

Сегодня они набирают обороты на 10 000 автомобилей (частично собраны на месте) и 15 000 выглядят достижимыми. Они обсуждают, должен ли следующий запуск Seat для Алжира быть Леон или Арона, поселившись на последнем. Продажи всего Seat могут идти хорошо, что сильно растет в Испании и Великобритании, но ни Griffiths, ни de Meo не довольны этим. Историческое восприятие означает, что спрос во Франции и Италии по-прежнему остается слабым, а для сложных вопросов только 15% мест продаются за пределами более широкой Европы. Де Мео и Гриффитс были бы намного счастливее с цифрой в 30% и согласились бы на это как среднесрочную цель.

2. 30pm По всему сайту мы снова отправляемся в Seat Sport, хорошо организованную, подобную Warren цепочку взаимосвязанных мастерских, где подготовка тела отделена от сборки двигателя, изготовления таких вещей, как выхлопные системы и окончательное оснащение. Де Мео считает это место тиглем страсти сидения («Вам не обязательно быть премиальным, чтобы гордиться») и срочно хочет дать ему лучший магазин, как он когда-то с Abarth. Чтобы помочь, он импортировал старого коллегу Abarth, Антонино Лабате, чтобы присоединиться к давнему начальнику Хайме Пуигу. «Антонино сделал настоящую работу, — говорит де Мео, — пока я был на PowerPoint и выступлениях.

. . «Это место специализируется на создании спортивных салонов Leon-размера (в помещениях также есть гоночные гольф-поля), и до сих пор он сделал 450 последних моделей, что делает удобный бизнес, когда вы учитываете среднюю стартовую цену в 100 000. 3. 30pm.

Теперь короткая поездка с де Мео в задние блокировки сайта, где происходит секретный материал: штаб-квартира R amp; D. Дизайнерские студии Mesonero-Romanos также находятся рядом, также с секретными дизайнерскими моделями. Через дверь, еще до того, как я поколебал руки высоким, дружелюбным Матиасом Рабе, боссом R amp; D, я чувствую интенсивность этого места. Этим парням, которые могут насчитывать 2000 человек в самые загруженные времена — 2017, была история давно. Их взгляд на 2020 год и далеко за его пределами.

«Самый сложный период когда-либо наступает в течение следующих шести или семи лет», — говорит Рабе. «У нас есть как минимум пять совершенно новых автомобилей для запуска, плюс модернизация модели, а также проблемы сокращения CO2 для удовлетворения, а также рост электронной мобильности. Он массивный. «Это звучит пугающе, но он говорит со вкусом непревзойденного инженера. Опять же, я испытываю недоумение.

Я не нахожу гарнитуру виртуальной реальности, сижу в модели прибытия на ближайшее время, и щелкаю назад и вперед между встроенной парой внутренних отделок. Затем я сижу в настоящих саквояжах и наслаждаюсь демонстрациями Амазонки Алекса. Это особое требование молодой клиентуры, и я впервые вижу, почему. У нас заканчивается время. Трафик аэропорта угрожает.

Моя голова уже не в полном объеме, но статистика Rabe, суммирующая текущую работу, придает автомобилю множество впечатлений: 345 проектов, 82 прототипа, 2. 7 миллионов часов работы двигателя, 1. 3 миллиона испытательных километров. В этот день стало ясно, что помимо простой промышленности и таланта автопроизводителям будущего также потребуется большое мужество. По крайней мере, у Луки де Мео у них есть это в пиках.

.

Источник: autocar.co.uk