Bentley Bentayga Pikes Peak автомобиль, чтобы сделать запись в эти выходные

372

Bentley подтвердил, что тестирование для своего Pikes Peak International Hill Climb Bentayga W12 в настоящее время завершено, что означает, что соперник, которого будет вести Rhys Millen, теперь готов к своей рекордной попытке за выходные. Millen, калифорнийский киви, двукратный победитель холма и победитель нескольких классов, был подтвержден как водитель раньше весной, когда Autocar посетил штаб-квартиру Bentley’s Creve, чтобы осмотреть Бентайгу, которую он будет пилотировать (и на котором изображено во время . Мы оглядываемся на наш визит в Крю в преддверии мероприятия «Пик Пик 2018». . . Вульф Барнато одобрит.

pikes-4325 taciki.ru

Борьба с Pikes Peak hillclimb, один из оригинальных автоспортивных испытаний, относящихся к 1916 году, прочно держится в духе проблем, предпринятых Барнато и другими оригинальными Bentley Boys 1920-х годов. В то время Bentley Boys доказали мастерство моделей производителя, участвуя в гонках на поездах, доминируя над Ле-Маном и записывая записи в Brooklands. Теперь, чтобы доказать, что Bentayga W12 может вывести мышцы и выйти из своих соперников с высоким уровнем езды, Bentley направляется к горе Колорадо в середине июня, чтобы атаковать классный рекорд для производства внедорожников. Этот тест в настоящее время находится в Gaydon: в 2014 году Range Rover Sport под руководством Пола Далленбаха достиг времени 12 минут 35. 610 с для 12.

pikes-4322 taciki.ru

42-мильный курс. Bentley уверен, что он может установить новый стандарт класса, особенно с Millen за рулем. Он жил и дышал событием почти всю свою взрослую жизнь, а его отец Род был пятикратным победителем в 1990-х годах. Законченный в яркой зеленой обертке, Bentayga готовится отделом автоспорта Bentley, возглавляемым Брайаном Гушем. Millen принесет более чем глубокое знание 156 углов горного курса — его гоночная команда будет следить за событиями в логистике и оттачивать подготовку автомобиля вместе с собственным инженером автоспорта Bentley, Дэвидом Арджентом.

pikes-4318 taciki.ru

Команда с трудом работает с момента первого объявления о проекте в январе, а Миллен управляет дорогой Bentayga в Калифорнии. «Вам не нужно тратить много времени на этот автомобиль, чтобы оценить его потенциал», — говорит он. . «Pikes Peak — курс« скорострельной скорости », а не курс« устойчивой скорости », а производственные ценности Bentayga будут светиться в этой среде. «В Bentayga работает стандартный 5950cc W12 двигатель, что означает, что он производит 600bhp и 664lb ft.

pikes-4328 taciki.ru

Как единица с двойным турбонаддувом, он будет меньше страдать от потерь производительности, связанных с наддувными двигателями внутреннего сгорания на больших высотах, хотя Гуш говорит: «Даже автомобиль с турбонаддувом потеряет около 5-10% его мощности» во время подъема 1440 м . Миллен добавляет: «Это когда смещение является самым большим фактором. Все кредиты Bentayga, потому что шесть литров — это то, что вы хотите. Двигатель в основном похож на большой воздушный насос. «Одна из самых впечатляющих вещей, которые я нашел с автомобилем, — это переключение передач.

pikes-4317 taciki.ru

Первые четыре передачи сложены очень близко. Средняя скорость для прогона будет в середине 70 миль в час, а максимальная скорость будет в районе 125 миль в час, но для большей части пробега я буду между вторым и четвертым. «Команда будет точно настраивать Bentayga во время предтестовых тестов в Willow Springs Raceway в Калифорнии и сам Pikes Peak. Будет проведена работа по определению того, какой из режимов езды Bentayga работает лучше всего, хотя у Миллена уже есть хорошая идея: «Спортивный режим — это подходящее место: переключения передач более четкие, вы можете использовать сдвиги весла для переключения передач вручную и . Вы по сути ставите автомобиль в режим чистой гонки.

«Bentayga будет работать в классе« выставки »с минимальными настройками, чтобы оставаться рядом с производственной спецификацией. Изменения в основном связаны с безопасностью: кресло водителя заменено защитным сиденьем из углеродного волокна, а все остальные сиденья удалены. Панорамная стеклянная крыша, стандартная на дорожном автомобиле, заменяется заполняющей панелью. Убираются обрезные и посторонние предметы, устанавливаются рулонный и огнетушитель. Кроме того, в книге правил есть все, что существует на спецификациях дорожного автомобиля, как в стандартном наборе, так и в вариантах, поэтому любые компоненты, которые предлагают преимущество в отношении веса или производительности,.

В целом, Bentayga на 300 кг легче, чем его дорожный эквивалент. Тем не менее, это около двух тонн. С 156 углами для переговоров и стремительными падениями с горы замедление является важным соображением, не в последнюю очередь потому, что более тонкий воздух на высоте влияет на охлаждение тормоза. Углеродисто-керамические тормоза — предлагаются в качестве опции на дорожном автомобиле — установлены. Опыт Миллена и его команды будет жизненно важен во время интенсивной гонки на Пике Пик.

Практические и квалификационные прогоны проводятся на более коротких участках курса. Единственный раз, когда конкуренты решают все 12. 42 миль в день гонки. Курс, общественная платная дорога к вершине пика в южных Скалистых горах, на протяжении многих лет являлась грунтовой дорогой, но ее участки были вымощены до тех пор, пока в 2012 году не было полностью асфальта. Просто потому, что курс вымощен сейчас, не ослабит вызов.

На самом деле, говорит Миллен, «это страшнее, потому что это быстрее. Это довольно интенсивно. Когда вы хорошо управляете, вы можете измерить от обработки автомобиля буквально четыре угла в беге, есть ли у вас уверенность продолжать толкать. «Миллен уволен перспективой доказать производительность внедорожника в таких сложных условиях:« Возможно, четыре года назад внедорожник был компромиссом. Теперь, когда вы управляете этим автомобилем, с его характеристиками управления, торможения и производительности, нет компромисса.

Это четырехместный спортивный автомобиль, и эта категория растет. «Бентли не будет обращать внимания на то, будет ли в этом году одноразовое мероприятие, но со столетием компании, которое надвигается в следующем году, еще один поворот на рекорде в 2019 году был бы подходящим способом отпраздновать героические подвиги Bentley Boys как прошлых лет . Гонщики: Пять европейских автопроизводителей, которые наслаждались Пиксом Пик, вызов AUDI — Пять побед в 1980-х годах, включая первый под-11мин для Уолтера Рёрля в Audi Sport Quattro E2 Pikes Peak в 1987 году. PEUGEOT — Ari Vatanen (1988) и Бобби Унсер (1989) взяли Peugeot 405 T16 до победы; . 878sec работает в 2013 году в 208 T16.

SAAB — легенда ралли Per Eklund построила мощную мощную 9-3 Viggen 4×4 и привела ее к славе на холме в 2000 и 2002 годах. NORMA — французская компания построила полноприводный прототип M20 RD, который Romain Dumas использовал для установления лучших времен в 2014, 2016 и 2017 годах. VOLKSWAGEN — Вернувшись на гору в этом году после 31-летнего отсутствия, чтобы доказать потенциал своего прототипа ID R, который Дюма будет вести. .

Источник: autocar.co.uk