Baby Aviator: Линкольн Корсар 2020 года набирает Panache

79

В то время как компактный кроссовер MKC Lincoln # 8217 надежно продавался после его выпуска в середине 2014 года, все еще уязвимый бренд не мог позволить себе устареть в конкурентном сегменте. . Благодаря сокращению продаж седанов Lincoln в 2018 году стал хитом продаж, ожидая спасения в виде среднеразмерного Aviator с задним приводом — автомобиля, предназначенного для увеличения прибыли, получаемой навигатором высшего класса. . На рынке, подобном этому, грузовые автомобили должны тянуть больше, чем просто собственный вес. Имея это в виду, после принятия решения убить запутанную стратегию именования MK (?), Линкольн решил превратить MKC в более сильную, более убедительную запись в компактном премиум-классе.

Image-610x393 taciki.ru

. Введите Корсар. Мы уже изучили информацию о Corsair 2020 года через документы VIN, но, по крайней мере, теперь мы знаем, как это выглядит. Линкольн явно стряхнул пыль от укладки с Авиатора, позволив ему осесть на Корсар. Несмотря на предвзятость переднего привода, по сравнению с задним расположением Aviator # 8217, Corsair впадает в ту же форму.

Image6776776-610x368 taciki.ru

Его линии сильно наклонены в сторону элегантного, или, по крайней мере, # 8220; изысканного, # 8221; . Линия крыши сужается к задней части, придавая автомобилю форму набегающего океанского лайнера (или Range Rover), что в любом случае означает # 8220; роскошь. # 8221; . Директор по дизайну Линкольна Дэвид Вудхаус часто упоминает, что человеческие руки деликатно лепят Corsair # 8217; s # 8220; s-кривые # 8221; . # 8220; Это практически скульптура в движении, автомобиль, который определенно должен соблазнить, # 8221; .

Image-2-610x434 taciki.ru

Опять эта сцена из Призрака. Задние фонари на всю ширину тонкие, пересекаются с тонкой хромированной полосой, а решетка и фары делают все возможное, чтобы подражать Corsair # 8217;. Естественно, есть плавающая крыша. Corsair, как и его предшественник, не имеет бесконечного количества ширины или длины для работы; . С Corsair Lincoln намеревается обойти своих супер-изысканных немецких конкурентов, не отчуждая свою клиентскую базу.

abush-610x398 taciki.ru

Как ни странно, Линкольн не упомянул ожидаемый гибридный вариант плагина в своих материалах для прессы. . Возможно, Линкольн хочет поиграть в нее отдельно, или, возможно, электрифицированная трансмиссия не готова к параллельному запуску; . 5-литровый четырехцилиндровый. Шпионские фотографии также показали его присутствие.

Image6578-610x466 taciki.ru

Двигатели, о которых хочет поговорить Линкольн, покажутся вам очень знакомыми, так как они составили список трансмиссий MKC # 8217;. Двигатель начального уровня поставляется с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-футов с турбонаддувом 2. 3 литра (приблизительно 280 л. С.

Image-267-610x407 taciki.ru

, 310 фунт-футов), служащие в качестве обновления. Оба изящных двигателя отказываются от своей автоматики с шестью скоростями в пользу единицы с восемью скоростями. Полный привод доступен с любым двигателем, с пятью режимами привода — Нормальный, Возбужденный, Скользкий, Глубокие Условия и Сохранение — на выбор. Линкольн говорит о комфорте кабины, и особенно об изоляции кабины. .

33yfdfsd-610x407 taciki.ru

Говорят, что шум от дороги, двигателя и ветра уменьшается (двойная противопожарная защита помогает в этом стремлении), в то время как задняя встроенная подвеска втулки (первая для Линкольна) смягчает удары на дороге, которые в противном случае могли бы сбить пассажиров. . В отличие от MKC, центральный стек менее внушителен и эффективно разделен чертой, которая подчеркивает непрерывные горизонтальные линии. Честно говоря, выглядит по-немецки. Сенсорный экран (доступно 8-дюймовое устройство) следует за № 8220, планшет застрял в приборной панели № 8221; .

Переключение передач все еще остается делом с кнопками, хотя кнопки сместились из верхней левой части центральной стопки в центр, где они теперь располагаются в горизонтальном расположении. С точки зрения технологии, Corsair принимает функции, подготовленные для Авиатора, такие как # 8220; Phone As a Kay # 8221; . Поблагодарите умников за приложение Lincoln Way за это удобство, если вы посмотрите на это так. Если вы # 8217; вам интересно, владельцы телефонов с разряженными батареями могут по-прежнему управлять своим автомобилем через внешнюю клавиатуру и внутренний сенсорный экран. Эта же функция позволяет водителю персонализировать 80 функций по своему усмотрению, не оставляя ничего нужного в ручной настройке после въезда в автомобиль.

. . Этот стандартный комплект включает в себя помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, систему контроля полосы движения, заднюю резервную камеру и автоматическое освещение дальнего света. Есть # 8217; есть доступное обновление, которое добавляет адаптивный круиз с системой помощи при пробках, системой помощи при заднем торможении, системой помощи при уклонении от рулевого управления, а также Ford Park’s Active Park Assist Plus, которая избавляет от необходимости втискиваться в эти узкие места. .

Направленный дисплей и сиденья Perfect Position с 24 направлениями также находятся в списке опций. У тех, кто хочет адаптировать салон к своим эстетическим вкусам, есть три новых варианта атмосферы: Beyond Blue (высококонтрастный синий и белый), кешью (коричневый и черный) и Medium Slate (светло-серый и черное дерево). Резервный Внешний пакет, без сомнения, дорогой вариант Линкольн надеется, что вы выбрали, придает Корсара уникальную решетку радиатора, рокеры, и колеса. Это, кстати, зеленая модель, которую вы видите выше. .

Ценообразование остается загадкой, но мы узнаем, что все это добавленное добавление добавляет к наклейке, как только Corsair # 8217; дата продажи осени 2019 года приближается. .

Источник: thetruthaboutcars.com