QOTD: Ваша самая любимая поездка в девяностых с задним приводом?

104

На прошлой неделе мы приняли предложения для наших читателей # 8217; . Мы # 8217; вернемся через неделю, чтобы повторить тот же вопрос, но с упором на задние поездки. Пусть начнется аристократичная критика. Не волнуйтесь, мы # 8217; не выбираем этот Purp Drank Impala SS. Правила на этот раз будут такими же, как и в последнем издании этой игры, в основном: только автомобили с модельным периодом между 1990 и 1999 годами могут быть представлены. .

1996-Chevrolet-ImpalaSS1-medium-610x407 taciki.ru

Автомобили от любого производителя соответствуют требованиям. Соответствующие автомобили были проданы как новые в Северной Америке. Хотя в девяностых еще было много заднеприводных седанов, многие другие тоже были заднеприводными — имейте это в виду. Я буду придерживаться критики седана здесь, которая может вас удивить. Перед вами второе поколение Infiniti Q45.

Q45_Pebble-Beach-610x395 taciki.ru

Infiniti # 8217; первый флагман дебютировал в 1990 модельном году, нацеленный непосредственно на HMS Lexus LS400. В отличие от Lexus, довольно авангардный дизайн Q45 # 8217 без решетки радиатора сочетался с минималистским интерьером. . Свободный от рваной кожи и отделки дерева (что было у его конкурентов), Q45 также был в основном свободным от покупателей. Несмотря на то, что седан впечатлил журналистов-автолюбителей, «Реальные люди» уклонялись от его накачанных 4.

5-литровый V8. Потребители сделали выбор в пользу более консервативного, более роскошного и более престижного Lexus. В то время как Lexus потратил более десяти лет на разработку автомобиля, подходящего для американского рынка предметов роскоши, Nissan решила представить пересмотренную версию своего седана «Президент», который дебютировал на внутреннем рынке Японии в том же году. . Маркетинг Q45 также был проблемой, поскольку Infiniti выбрала современную и минимальную рекламу, в которой были изображены деревья, но не автомобиль для продажи.

. Время попробовать еще раз, сказал Infiniti. В 1997 году новый Q45 прибыл в Северную Америку. Этот был немного меньше оригинального, уделяя меньше внимания модернизму и спорту и больше консервативной роскоши, как и Lexus. .

Внезапно появилось много отделки из рельефной кожи и дерева, а также причудливые часы, которые смотрели на интерьер высшего уровня деталей Nissan Maxima. . Основанный на менее дорогом японском рынке Cima, у Q также был меньший двигатель. Хотя # 8220; 45 # 8221; . # 8221; .

1-литровый V8 от линии двигателя VH. Это произвело 268 лошадиных сил (респектабельное число), но уникальное спортивное предложение пропало. Этот второй Q45 был широко маркирован как японский Buick и забыт большинством всех. Infiniti снова попробовал спортивную роскошь в 2002 году, но было слишком поздно. Infiniti никогда не пошел олл-ин с попытками заняться Lexus за доминирование седана, и это показало.

Второе поколение Q45 было отличным примером того, что происходит, когда дорогой автомобиль разрабатывается нерешительно. .

Источник: thetruthaboutcars.com