Азия поднимает североамериканскую слабину по мере увеличения прибыли от статей Honda

747

Курсы обмена серьезно наносили ущерб японским производителям за последний год, когда иена подпрыгнула и сплела после 2015 года рост # 8217;. Однако Honda не была среди них. В последнем квартале 2016 года автопроизводитель разместил 27-процентный прирост прибыли, несмотря на то, что он был забит теми же потерями в иностранной валюте, что и остальные его пассажиры в Тихоокеанском регионе. Первый квартал 2017 года, похоже, сформировался почти таким же образом, только с более тонкими полями — точно так же, как предсказала Honda. Зная, что североамериканский рынок вот-вот должен оторваться от худшего, аналитики компании придерживались надежды на то, что более выгодные курсы валют и более высокие, чем ожидалось, продажи в Азии будут продолжать получать прибыль от красных. Заработки в конечном счете ползут вперед 0.

2018_HONDA_FIT_020-e1501608254973-610x367 taciki.ru

От 9 до 269. 21 млрд. Иен (2 доллара США). 40 миллиардов) за первый квартал — не благодаря Соединенным Штатам. Продажи Honda № 8217 в первом квартале упали в Северной Америке по сравнению с прошлым годом # 8217; цифры с наибольшим несоответствием, имевшим место в апреле.

Но это было почти так же разрушительно, как некоторые предсказывали. В то время как производитель понес общий убыток в объемах в Соединенных Штатах, Канада фактически опубликовала больше поставок по сравнению с предыдущим месяцем, что привело к тому, что некоторые из лучших ежемесячных показателей компании # 8217. По данным Automotive News, Европа также приняла пропуск на предложения Honda № 8217, продолжая продвижение своей сокращающейся доли рынка на континенте. На долю автопроизводителей приходилось почти 2 процента всех автомобилей, проданных в ЕС за 2007 год, но к 2015 году это число сократилось наполовину. К счастью, Азия была готова подобрать слабину, поскольку ежеквартальные продажи выросли на 7 процентов до 3.

71 трлн иен. Honda заявила, что глобальные розничные продажи увеличились на 4. 5 процентов до 1. 3 миллиона автомобилей. Хотя напоминание о подушке безопасности Takata остается поводом для беспокойства, решение Honda № 8217 о том, чтобы дистанцироваться от проблемы, а также меры по сокращению расходов, похоже, смягчило удар.

Затяжная беда от выпадения Таката (дополнительные напоминания и судебные процессы ожидаются) в № 8217; все, что Хонда может # 8217; управлять финансово. Среди конкурентов Honda № 8217, Nissan Motor Co. Сообщила о 1-процентном снижении прибыли в апреле-июне на уровне 134. 9 млрд. Иен (1 доллар США).

2 миллиарда), несмотря на сильные продажи. Toyota Motor Corp. Опубликует отчет о доходах в пятницу и отчаянно надеется на бюджетную победу. .

Источник: thetruthaboutcars.com