Автономное усиление Ford не заканчивается при доставке пиццы

882

Ранее на этой неделе мы схватились за исследование рынка Ford Motor Company № 8217 в отношении эффективности самообслуживания для доставки пиццы. К счастью, этот # 8217; s не единственный путь, который исследует автопроизводитель. После отказа от Uber Technologies # 8217; . Между тем, главный исполнительный директор Ford Джим Хэкетт, который занял в мае, проводит обзор общей стратегии автопроизводителя № 8217, включая тяжелые инвестиции, сделанные в электрические и самоходные транспортные средства, которые имели место у бывшего генерального директора Mark Fields. В то время как неизвестно, насколько жизнеспособным он считает, что каждый аспект компании # 8217; план Fieldsian mobility, ранние оценки подсказывают, что он # 8217; оставит Маракби много работы с. «Мы говорили с разными партнерами в разных отраслях о потенциальных приложениях для первого в своем роде автомобиля Ford в 2021 году, включая совместное использование поездок и услуги доставки», — сказал Маракби Reuters.

1Y1A1721_HR taciki.ru

Ford уже использует транзитные фургоны в № 8220 по запросу № 8221; . Пока Колесница существует только в горстке U. S. города, это похоже на Uber # 8217; собственные услуги по прокату и обслуживание в качестве возможности обучения, так как производитель выезжает на территорию, превышающую территорию традиционного автопроизводителя. Предполагается, что он также существует как способ для Ford проверить свои самодвижущиеся системы в городской среде с использованием довольно предсказуемого маршрута.

854C8606_HR taciki.ru

Стоимость трансфера в настоящее время составляет 4 доллара за поездку, что составляет около 1 доллара США. . 25 больше, чем одна поездка в одну сторону в стесненном метро или автобусе Нью-Йорка. Компания планирует иметь 60 автомобилей, работающих в Манхэттене и Бруклине к осени, обслуживая не обслуживаемые части города. # 8220; С Ford мы можем масштабировать операции действительно, очень быстро, # 8221; .

Первоначальный план состоял в том, что Форд разместил некоторые из своих автономных транспортных средств в коммерческих флотах для совместного использования поездок для тестирования к 2021 году, включая Колесницу. Тем не менее, одна из инвестиций Хакетта была пересмотрена, поэтому время может измениться. Между тем, Маракби изложил службы доставки в качестве дополнительного предварительного автономного предприятия Ford # 8217. В то время как компания не производит крупные коммерческие грузовики, которые были бы одними из самых полезных приложений для самообслуживания, у нее есть коммерческие фургоны. «Чтобы построить бизнес, мы фокусируемся на товарах и людях.

Мы видим возможность в обоих », — сказал Маракби Forbes. «Мы планируем как коммерческую эксплуатацию, так и службу проката в 2021 году. «Некоторые из конкурентов Ford # 8217 объявили о планах распределения большей части автономных инженерных затрат за счет партнерства с другими компаниями. Но Blue Oval предполагает большую часть своей собственной работы по интеграции систем. Он по-прежнему должен передавать часть своего автономного оборудования, но его собственный Argo AI будет обрабатывать # 8220; виртуальный драйвер # 8221; .

# 8220; Мы развиваем технологию и [клиентские] интерфейсы, чтобы выйти на рынок напрямую с нашими партнерами, # 8221; . # 8220; Мы найдем другие механизмы в будущем. .

Источник: thetruthaboutcars.com