Лучший автомобиль Великобритании по доступным ценам: Audi RS3 против Mercedes-AMG A45

790

Я понимаю, что эти двое не могут оставить друг друга в покое, например, двух соперников на площадке, которые сука и лом, но втайне любят друг друга, только не осмеливаются это признать. Первый набег Мерседес-AMG на трансверсальный, передний предвзятый драйв дал нам A45 AMG. Он сжимал 2. 0 литров и 355 л. с. , через только четыре цилиндра, в пакет, который все еще ощущался решительно AMG-ish и специальный.

rs3-a45-0541_0 taciki.ru

И это прибыло довольно быстро, немного передний привод и очень немецкий в сегменте, где кто-то еще уже неплохо зарабатывал, будучи довольно быстрым, немного полным приводом и очень немецким. Поэтому, когда Audi вывела RS3, потянув за волосы AMG, он, очевидно, имел семь лошадиных сил больше, чем Mercedes из пяти цилиндров. Естественно, тогда AMG связала шнурки Audi вместе, пересмотрела A45 и дала ей 376 л. с. .

rs3-a45-0546_0 taciki.ru

Самый лучший доступный водительский автомобиль в Великобритании: введение Volkswagen Golf R против Ford Focus RS. И теперь одна из причин, по которой мы собрали этот тест, в первую очередь, заключается в том, что Audi пересмотрела RS3 еще раз, была грубой о маме AMG, обманутой . Да, дорогой читатель, мир теперь дал нам горячий хэтчбек с 400 метрическими лошадьми, потому что просто иметь немного больше энергии, чем Lamborghini Countach LP400, никогда не бывает достаточно для пятидверного люка. Он должен иметь гораздо больше. Вы не согласны? .

rs3-a45-0536_0 taciki.ru

Он имеет приятный интерьер, делает Audi. Что не удивительно; . Конечно, вы знаете оценку. Это упражнение в корпоративном тике. Вероятно, есть контрольный список.

rs3-a45-0544_0 taciki.ru

Mercedes-AMG использует подобный, только с более вертикальным сиденьем и ведущим положением, больше Alcantaraon на колесе и более металлизированными пластмассами на диджеи-редукторе (вы в конечном итоге используете весы для коробки передач как вполне естественно). Есть интересный материал на черточке — «техническое зерно», я подозреваю, что они назовут его, но это похоже на ткань из углеродного волокна. В другом месте все примечательно для их предсказуемости. Пока что, так ожидалось. Но что это? .

rs3-a45-0540_0 taciki.ru

Интересно, но нет, я подозреваю, плохой. Хорошо отсортированный пассивный амортизатор — вещь чуда. Так же, это 2. 5-литровый пятицилиндровый двигатель. Мир должен иметь больше таких; .

rs3-a45-0542_0 taciki.ru

Тем временем, это делает его почти 400bhp удивительно расслабленным способом. Потому что у этого есть турбо, есть полезный 354lb фут, который соединяет вас только с 1700 оборотами в минуту и ​​висит вокруг до 5850 об / мин, после чего пиковая мощность достигает и остается на стороне до 7000 об / мин. Очевидно, это быстрее, если у вас есть 354 фунта фут на второй передаче, а не на третьем, но, тем не менее, колеса Audi становятся большим старым усилием крутящего усилия. Это означает, что это быстро. Я до сих пор помню первый раз, когда Ferrari, который мы рассчитывали, опустилась ниже четырех секунд в спринте 0-60 миль в час.

Нам нужно было согреть шины, но охладить сцепление, а затем, после того, как мы проверили его, техники подключили бы ноутбук и посмотрели, как изношен сцепление. Сегодня офицер Сондерс начинает запуск, отключает тормоз и обнаруживает, что RS3 достигнет 60 миль в час в 3. 9сек в течение всего дня. Мы, не сомневаемся, в компании адского скоростного автомобиля. Это быстрее, чем A45, я не сомневаюсь.

Фигура заголовка не так уж отличается — пик AMG 376 л. с. предлагается на скорости 6000 об / мин. Вам нужно подождать до 2250 оборотов в минуту для полного 350 фунтов фут, но это характер зверя. AMG проходит с 2.

0-литровый четырехкамерник, так что естественно, что он должен работать усерднее — и поэтому вам приходится работать сложнее — чтобы получить сопоставимые цифры. Но есть и обратная сторона этого. A 2. 5-литровый двигатель, несмотря на последний раунд изменений Audi, означающий переход на алюминиевый блок, который делает его на 26 кг легче, чем раньше, должен быть тяжелее в носу, чем AMG’s 2. 0-литровый кусок, который также падает на цилиндры и мощность на 20%.

И так оно чувствует. Не думайте, что я на Audi, в «о, это похоже на быстрый Audi», хотя. Существует очевидный и постоянно совершенствующийся край динамизма для самой маленькой модели RS. Когда Quattro GmbH (теперь Audi Sport) впервые выпустила RS3, люди там говорили о том, как система с полным приводом будет готова к толканию крутящего момента сзади на углу, поэтому ваш выход имел более контролируемый, . Принятие дополнительного веса из носа только улучшило эту позицию дальше, вскоре схема RS3 имеет разрушительные уровни захвата и больше тяги, чем ее двигатель может преодолеть подавляющее большинство времени.

Если он влажный, и вы настроили его правильно, он будет скользить с использованием почти нейтрального замка, четырехдверный дрейф мягкой недостаточной поворачиваемости. Но это срочно быстро. На дороге это то же самое, только вы менее вероятно (очевидно), чтобы приблизиться к его границам, потому что они просто такие огромные. Пассивные амортизаторы, однако, не делают слишком много, чтобы развеять идею о том, что быстрая Audis имеет деревянное шасси: поездка хороша на хороших дорогах, но слишком плотная на плохих. Усовершенствование кабины, однако, является исключительным.

Это на дороге, где AMG A45 показывает, что он имеет лучшие ходы. Его подвеска легче дышит, и он более остро реагирует на входы колес. Статистика говорит, что в этом не так много, когда дело доходит до веса, но AMG — как и может, — чувствует себя более подвижным и более охотно. Хотя с большим количеством шумов, больше трещин, больше переполнения, меньше общей утонченности. В дороге AMG тоже имеет беспрецедентные пределы, но на контуре отображается сенсорная регулировка, чем Audi — хотя ничто не похоже на живое, как, скажем, Ford Focus RS.

Цифры говорят, что Audi работает быстрее по дорожке, но AMG — более привлекательный автомобиль. И на дороге это тем более забавный автомобиль, тоже. Чувствуется, что бит более особенный. Это то, что нужно, чтобы качать результат Mercedes. Если бы это было испытание обычных автомобилей, прочность кабины Audi, атмосфера и изысканность могли бы запечатать ее.

Но это, в конце концов, тест автомобилей водителя, и, хотя Audi может быть предпочтительнее для большинства с понедельника по пятницу, только один будет делать в воскресенье утром. Второе мнение — компания Dan Prosser Audi сделала некоторые полезные улучшения в балансе RS3, взяв немного веса из-за носа и пересмотрев принцип работы полноприводной системы. В результате автомобиль чувствует себя более острым, но, к сожалению, он все же возвращается к недостаточной поворачиваемости на пределе в сухих условиях. Mercedes-AMG A45 Цена £ 41,8754 Двигатель 4cyls, 1991cc, с турбонаддувом, бензин Мощность 376 л. с.

при 6000 об / мин Крутящий момент 350lb футов при 2250-5000 об / мин Коробка передач 7-spd с двойным сцеплением auto Снаряженная масса 1555kg 0-62mph 4. 2 секунды (заявлено) Максимальная скорость 155 миль в час Экономика 40. 9mpg (комбинированный) CO2 / налоговая лента 162g / km, 31% Чувствуется как младший AMG должен: подвижный и привлекательный, с маком, zingy engine Audi RS3 Sportback Цена £ 44,3005 Двигатель 5cyls, 2480cc, с турбонаддувом, бензин Мощность 394 л. с. при 5850 .

1сек (заявлено) Максимальная скорость 155 миль в час Экономика 34. .

Источник: autocar.co.uk