Автомобили Atlis наносят очередной электрический пикап на авто-арену

29

Похоже, это было совсем не так давно, когда идея электрического датчика была явно нелепой. . Теперь они восстают из дерева, словно кровосмесительная семья крыс. . Рабочая лошадка впервые представила W-15 в 2017 году, Ривиан последовал за R1T менее чем через год, а Tesla планирует представить свой полностью электрический пикап где-то до 2020 года. .

atlis-motor-vehicles-XT-concept--610x341 taciki.ru

Тем временем Atlis Motor Vehicles вносит последние штрихи в свой собственный электрический грузовик — совершенно новый XT. В отличие от некоторых из его потенциальной конкуренции, XT делает ставку на способность, а не доступность. Atlis хочет предложить правильный полноразмерный пикап, который не приносит в жертву что-либо только потому, что он # 8217; s электрический. Компания обещает полезную нагрузку до 5000 фунтов стерлингов и двойную версию, способную буксировать 35 000 фунтов до 6-процентного класса при скорости 65 миль в час. .

atlis-motor-vehicles-XT-concept-front-610x432 taciki.ru

Он также предлагает смехотворный максимальный диапазон, значимые варианты подвески, множество новых автомобильных технологий и передовые средства вождения, которые (конечно) когда-нибудь превратятся в полностью автономный транспорт. С такими характеристиками мы немного осторожничаем. Радиус действия в 500 миль станет огромным достижением в современной аккумуляторной технологии. . В то время как обещания Rivian превышают 400 миль при мощности в 180 кВт-ч, Atlis, похоже, считает, что может добиться большего.

atlis-motor-vehicles-XT-concept-interior-610x337 taciki.ru

Тем не менее, следует отметить, что фирма была осторожна, чтобы сказать # 8220; до # 8221; . Буксировочные возможности XT # 8217 одинаково впечатляют. В зависимости от конфигурации Atlis имеет обычную буксирную способность от 5000 до 20000 фунтов, прицепное устройство на 5-м колесе до 35000 фунтов и грузоподъемность от 1000 до 5000 фунтов. . Снаряжение можно шлепнуть либо в 6.

atlis-motor-vehicles-XT-concept-frunk-610x398 taciki.ru

5 или 8-футовая кровать, в зависимости от того, хотите ли вы использовать дополнительное грузовое пространство для кабины экипажа, которая увеличивает общую вместимость до шести. Мощность приходит через квартет независимых электродвигателей, что делает этот полноприводный автомобиль. Atlis еще не выдал никаких выходных данных, но утверждает, что от 0 до 60 примерно за 5 секунд. Все грузовики стандартно поставляются с независимой пневматической подвеской и 12-дюймовым дорожным просветом. Тем не менее, надеющийся автопроизводитель сказал, что также будет специальный вариант для бездорожья с более длинным ходом подвески и 15-дюймовым клиренсом.

atlis-motor-vehicles-XT-concept-rear-610x332 taciki.ru

Дополнительное стандартное оборудование включает в себя распыляемый подстилку, усовершенствованное рекуперативное торможение с динамическим контролем нагрузки и огромный отсек для хранения в передней части автомобиля. . Исходя из заявлений стартапа, XT с наименьшей способностью все равно будет перевозить 1000 фунтов металлолома или тянуть за прицеп весом 5000 фунтов, в то время как запас хода составляет около 300 миль. . Но полностью оборудованные модели звучат так, будто они # 8217; это будет сила, с которой нужно считаться.

Тем не менее, сейчас все теоретически. Финансирование еще не обеспечено, хотя Атлис говорит, что хочет запустить XT где-то в 2020 году, если все пойдет хорошо. Мы надеемся, что это так, даже если это просто посмотреть, как выглядит производственная модель. . В нынешнем виде концепция великолепна, безобидна, футуристична и немного угрожающа.

Он не так совершенен, как меньший Ривиан, но попахивает отношением благодаря # 8220; безумие вторичного рынка # 8221; . Надеюсь, мы увидим больше в ближайшие месяцы. .

Источник: thetruthaboutcars.com