2018 Mitsubishi Outlander PHEV Review — Ожидание было самым сложным

862

2018 Mitsubishi Outlander PHEV Двойной 60-киловаттный электродвигатель с 2. Рядный 0-литровый линейный удлинитель (полная мощность в системе не указана) Односкоростной автоматический, полный привод25 (EPA Rating, MPG) 74 (EPA Rating, MPGe) 47. 8 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 41 290 долл. США / 51 824 долл. США. Протестированные CADA: 42 280 долл.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-front-quarter-610x407 taciki.ru

США / 52 178 долл. США. Цены CADPDA включают в себя 995 долл. США в пункте назначения в США и 1826 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за пересечения границы.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-profile-610x407 taciki.ru

. Идея была настолько же очевидна, насколько блестящей. Возьмите самый горячий сегмент автомобилей на рынке и наклейте на наклейку окна невероятно высокую экономию топлива. . Гибридная революция сделала неуклюжий Prius гарантированным успехом — так почему бы не кроссовер? .

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-front-610x407 taciki.ru

Американцам придется подождать. Наконец, модель 2018 года принесла Mitsubishi Outlander PHEV в выставочные залы США. . Этот гибридный гибридный кроссовер с пробегом около 22 миль может работать на электричестве и может удовлетворить потребности многих водителей, не расходуя при этом ни капли топлива. .

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-rear-610x407 taciki.ru

Стоило ли это ожидания? . Самая большая разница? . Кроме того, когда Outlander PHEV может работать только в электрическом режиме, можно быстро заметить, сколько шума создает бензиновый двигатель. . Легкая дорога и шум ветра все еще присутствуют, но электрическая трансмиссия имеет большое значение.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Адаптивный круиз-контроль — замечательная функция, но, в отличие от большинства, эта система издает звуковые сигналы, когда автомобили входят и выходят из «обзора» системы. . Это довольно раздражает, пока вы не научитесь отключать звуковой сигнал. Это похоже на то, как если бы автомобиль терял и снова захватывал блокировку ракеты в стиле Top Gun, когда летящий над головой МиГ-28 (Prius в левом ряду впереди) ускорялся или замедлялся. Я до сих пор не фанат стиля, хотя в этом более темном оттенке он менее резкий, чем в серебре, на которое я смотрел раньше.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-center-stack-407x610 taciki.ru

Интересно, что Mitsubishi называет этот цвет Ruby Black Pearl — при правильном освещении он обладает невероятно глубоким бордовым цветом. К сожалению, и угасающий солнечный свет, и отсутствие у меня фотографического таланта позволили сделать его глянцевым черным на этих цифровых страницах. . Поверь мне — это красиво лично. Я не одобряю наклейки «PHEV» «посмотри на меня, я спасаю китов», наклеенные по бокам.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-door-sticker-610x407 taciki.ru

Я предполагаю, что некоторые, кто покупает гибридный плагин, делают это, чтобы сигнализировать о своей добродетели, но для меня это слишком много. Интерьер работает достаточно хорошо, хотя мои прошлые жалобы на качество материала остаются. То, как передние сидения будут качаться вперед и назад при ускорении или торможении, все еще сбивает с толку, хотя то, что я сейчас заметил, такое поведение по крайней мере в трех вариантах линейки Outlander / Outlander Sport говорит мне, что, похоже, это была особенность, которую собирался Mitsubishi . Одно замечание: лопасти, установленные на руле, не предназначены для выбора передач. Напомним, у Outlander PHEV нет традиционной передачи.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-California-Sticker-610x407 taciki.ru

Скорее, весла позволяют водителю переключаться между различными уровнями рекуперативного торможения. Если вы окажетесь на длинном уклоне, несколько раз нажмите на весло, чтобы вызвать более сильное торможение двигателем, и заряд аккумулятора снова увеличится, а фрикционные тормоза немного сэкономят. . Я узнал кое-что интересное в течение моей недели с Outlander PHEV — мой дом не совсем готов к подключаемым гибридным транспортным средствам. Кажется, моя микроволновка, установленная над моей духовкой, подключена к той же схеме, что и большая часть моего гаража.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-badge-610x407 taciki.ru

. Включая розетку, где я подключил Outlander PHEV. Я никогда не замечал этого раньше, так как моей привычкой было включать любые машины поздно вечером, незадолго до сна. Не в этот раз — я подключил Mitsubishi, затем приступил к приготовлению попкорна. Кажется, что сила тока между микроволновой печью и автомобилем слишком велика для проводки сорокалетней давности в этом пригородном доме.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-front-seat-610x407 taciki.ru

Потребовалось несколько попыток — и спотыкаясь по лестнице, используя мой мобильный телефон в качестве фонарика, чтобы перезагрузить выключатель — прежде чем я осознал свою ошибку. К счастью, если кто-то получит доступ к станции быстрой зарядки CHAdeMO 3-го уровня, Outlander PHEV может зарядить до восьмидесяти процентов емкости примерно за 25 минут, согласно Mitsubishi. . Mitsubishi превратил приемлемый кроссовер в довольно неплохой гибридный кроссовер с плагином с Outlander PHEV. Жаль, что он не смог дойти до наших берегов в 2014 году.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-rear-seat-610x407 taciki.ru

Или 2016. Или 2017. Он остается популярным за рубежом, где он был одним из первых гибридов плагинов, которые появились на рынке. . Теперь, когда Mitsubishi уступил гонку, чтобы быть первым, есть слишком много более убедительных вариантов.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-interior-610x407 taciki.ru

.

2018-Mitsubishi-Outlander-PHEV-infotainment-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com