Автомобиль против велосипеда. Вы прочтете это раньше, и вы прочтете это снова, но это тоже стоит прочитать. Подумайте об этом как о положении нации. Опрос общественного мнения. Обновление от постоянного крепления. Последний балл от матча, который проходит около 100 лет и будет продолжаться еще один век или более.
Видео: Audi R8 против Ducati Panigale V4 супербайка перетаскивания Сегодняшнее предположение довольно простое. Это два быстрых автомобиля в прямом испытании на перетаскивание. Суперкар по сравнению с супербайком, но самые быстрые «повседневные» автомобили, если вы немного прищурились, тот же производитель, Audi, который имеет контрольный пакет акций Ducati. Таким образом, Audi предоставляет обычный суперкар, R8. Он имеет полноприводный двигатель с наддувом V10 в середине, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и управление пуском, и это обычный R8, а не версия Plus.
Таким образом, он имеет 533 л. с. и 397 фунтов фут и стоит 126 200 фунтов стерлингов. Ducati обеспечивает свой обычный супербайк, который уже не настолько обычен, потому что вместо знаменитого двигателя V-twin Ducati теперь дает своим производительным мотоциклам V4. Это 1103cc Panigale V4, но, как и у R8, это не совсем топ-модель, S, а обычный, повседневный, полезный.
Ну, как обычные, как 211 л. с. у кривошипа и 92 фунта фута, на мотоцикле весит всего 175 кг, в любом случае. У этого тоже есть контроль запуска, хотя это не так просто, как Audi. При всем этом вы заплатите только £ 19 250.
Мы пришли к Доказательству Брантинтхорпа, потому что он широкий, но хрупкая бетонная поверхность менее совершенна в местах, и начало пробега всегда немного в гору, хотя оно довольно защищено от ветра. На протяжении многих лет мы записывали довольно быстрые моменты в автомобилях и на велосипедах, которые взяли несколько ловких ног и ручной работы, чтобы сойти с линии хорошо. Сегодня только один из нас имеет эту проблему, и это будет не я. Я буду управлять автомобилем, у которого есть система управления запуском, которая не требует абсолютно никакого навыка. Вы включаете вперед, устанавливаете контроль тяги в правильном режиме, прочно проталкиваетесь на тормоз, а затем быстро нажимаете на дроссель.
Если система управления запуском находится на вашем борту, она автоматически удерживает обороты при 3500 об / мин, пока все, что вам нужно сделать, это обходить педаль тормоза. У нашего гонщика не так просто. Он Нейл Винн, из нашего сестринского журнала What Car ?, но когда он не измеряет загрузочные способности, он едет на велосипеде или гоняется за автомобилем, поэтому он знает, о чем он говорит. Его работа намного сложнее, потому что, хотя у Ducati он едет, есть контроль над запуском, это не так легко заняться, и проклятое зрелище сложнее использовать. У Panigale V4 есть обычное сцепление, и если Нил щелкнет пальцами от этого рычага, как будто бы он должен был отбросить муху, велосипед будет вращаться вокруг своего заднего колеса и плотно свалить его на задницу.
Есть управление колесами и три разных этапа управления пуском, в зависимости от того, являетесь ли вы любителем, полупрофессиональным или экспертом (Нейл идет за последним и описывает процесс в отдельной истории справа), плюс есть плоская смена . В любом случае, до тех пор, пока Панигале не будет подключен должным образом, ловкость руки стоит между ним и сносом R8. И давайте будем предельно ясны: в конечном итоге это то, что. Мы помещаем нашу систему регистрации данных VBox на обоих транспортных средствах, и я дам вам цифры через минуту, но визуально, с борта автомобиля, есть несколько отдельных фаз после того, как наш флагманский маршал опустил руку. Во-первых, пальцы Нила работают быстрее, чем контроль запуска R8, поэтому в течение секунды секунд велосипед начинает опускаться, когда сцепление Ducati пернатое, а R8 выясняет, что вы хотите покинуть линию.
Затем R8 когти немного назад, так как система с полным приводом подает мощность на дорогу. Возможно, он продвигается вперед, если ему не нужно перенести свой собственный выход дроссельной заслонки, который он иногда делает, если он попадает на патч iffy concrete. Краем глаза вы можете почувствовать, что у велосипеда есть свои проблемы, развертывающие всю свою мощь, но в основном это, по-видимому, связано с тем, что он не поднимает переднее колесо слишком далеко от земли. Положение тела Нейла важно. Он лежит так же ровно, насколько может, на танке, правая нога все еще тянется, левая нога на штифте, готовая поднять вверх.
В машине вы можете слушать Radio 4. Но после первоначального бегства, это все мотоцикл. Он впереди со скоростью 60 миль в час (3. 28 секунд против 3. 43 с), находится на скорости 100 миль в час (6.
30 секунд против 7. 72sec), а затем, на мгновение, примерно на такой скорости, Audi явно находится в хорошей экипировке, и у велосипеда все еще есть проблемы, удерживающие переднее колесо вниз. На мгновение или два вы думаете, что можете — возможно, в середине «Мира в одном» — очень, очень постепенно намотать велосипед или, по крайней мере, идти в ногу с ним. Вы не. В конце концов, хотя ему нужно больше, чем 100 миль в час на часах, Винн знает, что переднее колесо велосипеда будет оставаться на уровне и может ударить по всем передачам с отказа.
Через четверть мили (10. 84 с на 142. 05 миль в час против R8’s 11. 55 сек. На 126.
6 миль в час), через половину мили (16. 46 секунд при 164. 2 мили в час против 18. 30 секунд при 150. 42 миль в час), и через барьер 186 миль в час (300 км / ч), которые производители велосипедов имеют согласие джентльменов не превышать.
По крайней мере, они не рекламируют это, если они это делают. На скорости 186 миль в час некоторые скорости мотоциклов остаются статическими. Panigale V4 просто пуст. И велосипед продолжает ускоряться. Текущий счет, то: в начале второго тайма, Chappers и два колеса по-прежнему комфортно контролируют эту игру.
Как взять велосипед с линии: пусковой контроль Ducati Panigale сложнее задействовать. На светофорах, к тому времени, когда вы его включили, вы, вероятно, наблюдали за тем, как кто-то уезжает. Сначала вы нажимаете и удерживаете кнопку, которая активирует режим запуска Ducati Power Launch (DPL). Затем вы устанавливаете уровень DPL: 1 для экспертов, поэтому велосипед будет много ездить; . Как только в режиме, велосипед говорит вам выбрать первую передачу.
Сделайте это, а затем откройте дверцу дроссельной заслонки и держите ее на 6000, 8000 или 10 000 оборотов в минуту, в зависимости от того, какая модель вы едете. Вы должны осторожно отпустить сцепление, что нелегко, но как только вы выйдете, вы можете почти полностью держать дроссель открытым и позволить велосипеду сделать это. .
Источник: autocar.co.uk