Blue Oval vs Big Green: экологическая рекламная кампания входит в Ford … снова

333

Самый продаваемый автомобиль строителя мира, который просто оказывается крупным грузовиком, попадает в перекрестье еще одной экологической рекламной кампании. Как и прошлые кампании против автопроизводителя, коалиция из четырех ведущих экологических групп заявляет о приверженности Ford № 8217 к окружающей среде по сравнению с ее жаждой прибыли. О, и Ford Motor Company также может изменить название на своем логотипе на # 8220; Trump. # 8221; . Эй, эй, эй, успокойся, Форд ответил. «Слишком плохой девиз Ford Motor Company от« Go Далее »не распространяется на газовые баллоны нашей страны, № 8221; .

18FordSuperDuty-Limited_12_HR-610x398 taciki.ru

# 8220; Сегодня компания Ford Motor празднует 115 лет в бизнесе, поощряя Трампа откатывать стандарты чистого автомобиля. «Как видно ниже, объявление вряд ли тонкое. Престижность ретро-шрифта. Это первые группы, такие как «Сьерра-клуб» (это не клуб любителей грузовиков GMC), взяли Форда на задание за его воспринимаемую Землю ненавидящую. Анимированность против автопроизводителя уходит в прошлое годы.

636646708317547334-trumpford-458x610 taciki.ru

По сравнению с другими отечественными автопроизводителями, это, по-видимому, является излюбленной мишенью — и решение компании # 8217 о том, чтобы пойти почти на все на легкие грузовики hasn # 8217; t точно подтолкнуло его к хардкорной зеленой толпе. . @Ford может говорить о хорошей игре, но за кулисами, она продолжает поддерживать откат #CleanCarStandards https: // t. co / oufrfdvsy1 — Sierra Club (@SierraClub) 15 декабря 2017 года. В то время как мы сами оспариваем это решение (в разной степени), зеленые группы # 8217; .

Предыдущий генеральный директор Ford # 8217 Марк Филдс был вокальным сторонником корпоративного среднего откат топливной экономичности, сказав Трампу, что существующие стандарты CAFE ставят миллион американских рабочих мест в опасности. Теперь, когда Агентство по охране окружающей среды, похоже, готово к сокращению стандартов эпохи Обамы — или, по крайней мере, задержит правила MPG, которые должны были вступить в силу в 2022 году до 2026 года — Форд присоединился к другим автопроизводителям в стремлении к единому национальному мандату, . Двухуровневое игровое поле усложняет планирование продукта. Чтобы избежать штрафов, автопроизводители будут вынуждены соответствовать строжайшему мандату Калифорнии # 8217, делая любые новые федеральные правила фактически бессмысленными. В заявлении The Detroit News Форд отбился от рекламы.

«Как мы уже говорили, мы продолжаем поддерживать стандарты чистого автомобиля до 2025 года и не просим отката, № 8221; . # 8220. Важно отметить, что нам нужен один набор стандартов на национальном уровне, а также дополнительная гибкость, чтобы помочь нам предоставить более доступные варианты для наших клиентов. Мы продолжим настоятельно призывать EPA, NHTSA и California работать вместе и поставлять по этому стандарту. «Форд председатель Билл Форд написал на мартовской средней должности, что один национальный стандарт, плюс некоторые # 8220; дополнительная гибкость # 8221; .

Несмотря на льстивость между администрацией Трампа и законодателями Калифорнии, беседы полностью разделены между двумя группами. Который не # 8217; т сказать, что все идет хорошо. Администратор EPA Скотт Прюитт не любит Калифорнию, имеющую право устанавливать свои собственные правила выбросов, заявляя в прошлом месяце, что государство не будет в штабе № 8217, долгое время, когда дело касается национальных стандартов. Со своей стороны, Калифорния, к которой присоединились еще 16 штатов и округ Колумбия, подала иск против EPA. .

Источник: thetruthaboutcars.com