Gabbing на газ: Белый дом и Калифорния по-прежнему говорят

332

Несмотря на растущую враждебность, как Калифорния, так и администрация Трампа по-прежнему готовы обсуждать изменения в стране № 8217;. Государство в настоящее время возглавляет иск против Агентства по охране окружающей среды, заявляя, что оно «произвольно и капризнично» отменило решение предыдущей администрации о поддержании стандартов корпоративной средней топливной экономики. В то время как предложения, выпущенные нынешней администрацией, в конечном итоге увидят, что эти цели отменены, окончательное решение не было принято. Белый дом утверждает, что хочет поддерживать открытый диалог с «Золотым государством», надеясь достичь приемлемого решения, но Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утверждает, что он не действует по этим утверждениям. Между тем глава EPA Скотт Прюит утверждает, что государство не будет диктовать правила федерального топлива, поскольку автопроизводители просят правительство сделать все возможное, чтобы обеспечить единый национальный мандат. Это уродливая ситуация, которая делает новости о новом раунде встреч еще более удивительными.

antique-auto-automobile-422192-e1527879392775-610x388 taciki.ru

Управление по вопросам информации и регулирования Белого дома, входящее в состав Управления по вопросам управления и бюджета, будет проводить встречи отдельно с Альянсом автомобильных производителей и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. По данным Reuters, эти взаимодействия запланированы на следующий вторник. Во время встреч автомобильный альянс, скорее всего, будет настаивать на снижении целевых показателей, в то время как требование единого национального стандарта является самым важным результатом. В то время как многие производители публично выступают за поддержку существующих экологических стандартов, бизнес по-прежнему является бизнесом. Имея гибкость, чтобы сделать автомобили менее эффективными для американского рынка в ближайшие годы, это то, что им нравится.

. Но они могут это сделать, если Калифорния и несколько других государств придерживаются разных стандартов. Что менее ясно, то, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам будет запрашивать. В то время как группа продемонстрировала готовность сгибаться в прошлом, последний проект предложения Транспортного департамента № 8217 рекомендует смягчить требования к топливу на 2020 год до 2026 года и запретить Калифорнии устанавливать более строгие стандарты, чем федеральное правительство. Он может придерживаться подхода «все или ничего» и надеяться, что он сможет бороться, чтобы сохранить свой отказ от саморегулирования, если он может договориться о хорошей сделке.

.

Источник: thetruthaboutcars.com