Aston Martin CEO: Запрет на сжигание двигателя является либо катастрофическим, либо бессмысленным

968

Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер отменил планы правительства по запрету бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года, заявив, что им не хватает целостности, чтобы иметь положительное влияние. В автомобильной промышленности все еще остается некоторая путаница относительно того, повлияет ли запрет на все типы автомобилей двигателей внутреннего сгорания или исключить гибриды. Хотя Autocar сообщил, что гибриды будут законными после 2040 года, Палмер сказал Autocar, что в любом случае эти планы либо катастрофичны, либо бессмысленны. Он сказал, что худший сценарий полного запрета приведет к тому, что такие предприятия, как его и рабочие места, которые им угрожают, заявляют: «Это не значит, что последующие последствия для 800 000 человек в нашей отрасли. Это не учитывает влияние на вещи, такие как гаражи для бензозаправочных станций и сотрудников [Ford], которые производят двигатели в Бридженде. «Палмер сказал, что автопроизводители« будут вынуждены прекратить строить свои собственные двигатели »и должны отправиться в такие места, как Япония, Китай и Корея для использования в аккумуляторных технологиях,« где они работали над этим с правительственной помощью в течение многих лет ».

Это, добавил он, будет тратить большие объемы инвестиций в чистые технологии двигателей и нанести вред одной из сильнейших отраслей Великобритании. И наоборот, если бы сегодня комментарии к Департаменту по окружающей среде, продовольствию и сельским делам были сделаны в Autocar, которые предположили, что запрет будет исключать гибридные автомобили, то он считает, что новое законодательство не повлияет на будущие тенденции. Комментарий: как стратегия правительства по качеству воздуха может поразить покупателей подержанных автомобилей. «В 2040 году не будет чистого автомобиля для горения, потому что гибридизация и гибридная гибридизация будут там, где можно сэкономить», — сказал он. .

«Я искренне верю, что гибридные гибриды будут составлять 40% от микса даже к 2030 году, поэтому этот запрет 2040 будет опоздать. «Aston Martin уже инвестировал в электрическую технологию и запустит свою первую электрическую модель, RapideE, через два года. Поэтому Палмер считает, что заявление правительства является формой «политического заявления»,. Правительство обязалось потратить 2 фунта. 7 млрд.

На улучшение инфраструктуры, чтобы способствовать росту электрифицированных транспортных средств, хотя Палмер считает, что нужна дополнительная помощь. «Мы все в этом, поэтому, если правительство хочет, чтобы мы выбрасывали наши двигатели, тогда он должен работать с нами — или это солома, которая ломает спину верблюда», — сказал он. . «У нас [Aston Martin] нет силы Volkswagen или BMW позади нас для бюджета. «Палмер сказал, что время объявления правительства было« самым худшим возможным », потому что« это достаточно далеко, чтобы не иметь непосредственной озабоченности, но достаточно коротким, чтобы оно влияло на инвестиционные решения »отсюда.

Это, добавил он, еще больше усугубляет неопределенность, создаваемую Brexit, что усложняет обоснование инвестиций и затрудняет риск. «Мы пытаемся сохранить автомобильный бизнес в Соединенном Королевстве», — сказал он. . «Я уверен, что другие руководители согласятся. .

Источник: autocar.co.uk