J.D.

863

Мы всегда немного колебались, чтобы делиться J. D. Power and Associates # 8217; . Тем не менее, исследовательская фирма по-прежнему предлагает интересный взгляд на то, что потребители, похоже, жаждут того, что они на самом деле покупают. В J. D.

pacifica-road-e1501092867240-610x389 taciki.ru

Мощность № 8217; с U. S. Изучение автомобильной эффективности, исполнения и макета, потребителей спросили, как они # 8220; чувствую # 8221; . На основе 1000-балльной шкалы опрос 2017 года показал, что общая удовлетворенность возросла с 801 до 810 баллов — самая высокая в исследовании № 8217, с 22-летним сроком существования. На вершине списка наиболее привлекательных брендов стоит Porsche в течение 13-го года подряд славы, но он не показал наиболее заметного улучшения.

Chrysler сделал. Учитывая, что FCA томится почти в нижней части почти каждого обзора надежности или удовольствия в последние годы, 41-точечный прыжок Chrysler # 8217 — большой сюрприз. Тем не менее, покупатели Chrysler Pacifica, похоже, были достаточно велики, чтобы иметь огромное значение для бренда. Это был наивысший рейтинг микроавтобуса года, несмотря на то, что он не смог перегнать Dodge Caravan. Тем не менее, что, вероятно, вплоть до Каравана, это гораздо лучшая сделка, что является причиной большинства решений о покупке — что-то J.

D. Власть, по-видимому, неохотно. Dodge # 8217; s Challenger также получил специальные награды за то, что они были спортивным автомобилем # 8220; . Это было достаточно, чтобы довести любые бренды FCA № 8217 до Porsche # 8217; оценка APEAL от 884, хотя. Chrysler превысила 815.

В Германии доминируют бренды и модели с самым высоким рейтингом в целом. За исключением Hyundai # 8217; s Genesis (869), самыми популярными брендами были BMW (855), Audi (854) и Mercedes-Benz (851). В то время как Mercedes обладал исключительно высоким средним показателем, не было выдающихся моделей BMW и Audi. Audi A7, A3, A4 и A7 все были в своих перспективных сегментах — как и BMW № 8217; с M2 и X1. У Porsche также были лидеры с Macan, Cayenne и 911, но, основываясь на отсутствии конкуренции, почти несправедливо упоминать их.

Лидеры сегментов других автопроизводителей включали в себя Ford F-Series, Lincoln Continental, Chevrolet Bolt, Chevy Tahoe, Cadillac Escalade, Mini Cooper / Clubman, Honda CR-V, Honda Ridgeline, Nissan Altima, Nissan Murano и Kia # 8217, Cadenza . Это были владельцы транспортных средств, оцененные как обладающие самой высокой эмоциональной привязанностью и уровнем волнения в своих соответствующих сегментах. Как всегда, J. D. Сила didn # 8217; t обеспечивает предсказуемо полезную разбивку того, как именно она измеряет 77 атрибутов, которые должны были взвесить потребители.

Но он сказал, что показатели были основаны на ответах примерно 70 000 новых покупателей транспортных средств или арендаторов после первых 90 дней владения. При нажатии на более подробное объяснение исследования фирма предоставила свой стандартный ответ: эта подробная информация зарезервирована для автопроизводителей, желающих ее купить. В идеале J. D. Власть хочет, чтобы производители знали, что они делают правильные шаги, чтобы сделать потребителей счастливыми.

«Многие автопроизводители становятся все лучше и лучше, предоставляя потребителям то, что они хотят в автомобиле», — сказал Дейв Сарджент, вице-президент по глобальным автомобильным вопросам J. D. Власть, в заявлении. «В отрасли очень хорошая работа по созданию клиентов транспортных средств, как в каждом сегменте, и в исследовании APEAL показано, почему это. Одна из очевидных причин заключается в том, что автомобили, не входящие в премиум-класса, все чаще предлагают технологии и функции безопасности, обнаруженные в автомобилях премиум-класса.

# 8221; . Исследование рынка — это бизнес в конце концов. .

Источник: thetruthaboutcars.com