Анализ: как Volkswagen завоевывает Китай

472

Volkswagen продал 208 462 автомобиля в Великобритании в 2017 году. В Китае он продал 341 888. . . только в декабре. По сравнению с прошлым годом три китайских операции VW — собственный бренд и два совместных предприятия — поставили 3 177 000 автомобилей, на которые приходится чуть более половины 6.

screen_shot_2018-06-06_at_14.58.23 taciki.ru

23 млн. Глобальных продаж. Эта сумма, равная 8704 продажам в день, или каждый раз каждые 10 секунд, делает VW самой продаваемой автомобильной фирмой в Китае и объясняет, почему босс Герберт Диес говорит: «Китай окажет решающее влияние на успех нашей будущей стратегии». Volkswagen запустит 12 китайских внедорожников к 2020 году. Оба огромных размера китайского автомобильного рынка — 24.

В прошлом году было продано 2 млн автомобилей, и его потенциал для дальнейшего роста объясняет, почему он является приоритетом не только для VW, но и для почти любой глобальной автомобильной фирмы. Это, в свою очередь, является причиной того, что почти каждая крупная текущая глобальная тенденция в автомобильной промышленности может быть прослежена в Китае. Как Китай влияет на мировой автопром: три самых последних текущих автомобильных тенденций в автомобильном мире — внедорожники, связанные автомобили и электрификация — все ускоряется Китаем. С 2012 года продажи салонов в Китае оставались статичными, производитель Boyue Geely был третьим по величине автомобильной фирмой в Китае в 2017 году, а продажи внедорожников увеличились более чем на 10 миллионов в год и в настоящее время составляют половину всего автомобильного рынка. Вот почему VW расширит диапазон моделей SUV, которые он предлагает в Китае от трех до десятка к 2020 году.

Китайских покупателей привлекают внедорожники из-за престижа более крупных автомобилей (отсюда и количество проданных в стране удлиненных салонов). Китайские вкусы также объясняют, почему многие внедорожники, такие как новый Touareg, получают передние конструкции, которые смело соответствуют европейским стандартам. Рост внедорожников обусловлен молодежью: 65% автомобилей в Китае продаются покупателям впервые, а средний возраст покупателей автомобилей — 34, по сравнению с серединой 50-х годов в Европе). Более молодая демографическая группа также требует подключенных автомобилей: в стране есть 350-метровые подписчики смартфонов, а индустрия интернет-магазинов стоит 532 млрд фунтов стерлингов. Электрические амбиции Китая Младшие покупатели также заинтересованы в электрифицированных автомобилях, но этот толчок движет китайское правительство, которое ввело жесткие правила CO2, чтобы ускорить рост новых энергоносителей (NEV) в качестве краеугольного камня его «Сделано в Китае 2025 года», .

Вот почему VW планирует к 2020 году запустить 10 электрифицированных автомобилей до того, как будет установлена ​​электрическая платформа MEB (на которой сидит модельный ряд ID), а вскоре появятся 10 NEB, основанных на MEB. По оценкам VW, он будет продавать миллион EV во всем мире к 2025 году и 650 000 из них в Китае. Свен, Патушка, вице-президент VW в Китае, говорит: «Китай подобен революции. Быстро растет, поэтому люди используют технологии прыжков. В Китае нет автомобилей-иномарок, а молодые покупатели прячутся прямо перед внедорожниками.

«Китайская тройная угроза VW: VW имеет присутствие на китайском авторынке с 1984 года и стала крупнейшим производителем в стране посредством трехстороннего подхода. Первоначально он вошел в Китай с совместным предприятием, основанным в Шанхае SAIC Volkswagen, а в 1990 году запустил второй, FAW-Volkswagen, в северо-восточном городе Чанчунь. Третий штырь — Volkswagen Import, базирующийся в Пекине. Каждая из трех компаний ориентирована на различные региональные рынки и имеет уникальную модельную линейку. Продавщик VW Jürgen Stackmann говорит, что фирма работает над обеспечением равенства между двумя совместными предприятиями, которые имеют примерно такое же количество дилеров и моделей.

Вот почему VW значительно расширяет линейку китайских моделей и почему, например, компания запустила два аналогичных к Китаю внедорожника: каждый отправится в каждое совместное предприятие. Как VW решает, какую модель выбрать? . Китайцы идут: в 2010 году только один из восьми самых популярных автопроизводителей в Китае был китайским — и Chery прокрался в этот рейтинг на восьмом месте. В прошлом году три из восьми ведущих автомобильных фирм были китайцами, а Geely третьим (за VW и Honda), Baojun седьмым и Changan восьмым. Интересная динамика заключается в том, что, хотя глобальные фирмы долгое время доминировали в Пекине и Шанхае, рост домашних брендов произошел из регионов.

Китайские производители автомобилей приняли на себя недостаток наследия, подпитывая рост электрифицированными внедорожниками на основе тренда. Их модели больше не являются подражателями европейского дизайна; . Несмотря на то, что это иностранная фирма, VW сражается с местными, опираясь на свое прошлое. «Почти все с автомобильным опытом в Китае провели время в наших автомобилях наследия — Сантана и Джетта», — говорит Вёленштейн. «Это дает нашему бренду эмоциональную основу.

.

Источник: autocar.co.uk